1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Перевод дизельной горелки на отработку - 6. Делимся конструкциями и решениями

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Nikoka, 11.02.18.

  1. Denis_1984_
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2

    Denis_1984_

    Участник

    Denis_1984_

    Участник

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Суть то одна в одной и в другой форсунки, дело в том что прилегание конуса и вихревой части форсунки не всегда прилегают друг другу проблема в этом, из за того что производство китай. По работе я ППУшник часто сталкиваюсь с советскими форсунками для ДТ, так их надо протирать алмазной пастой, можно и для притирки клапанов, и смотришь распыл по давлению топлива, от 0.5 до 3.0. как то так
     
  2. Denis_1984_
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2

    Denis_1984_

    Участник

    Denis_1984_

    Участник

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    я писал про ДТ хочу попробовать притереть китайские для OIL времени нет
     
  3. Denis_1984_
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2

    Denis_1984_

    Участник

    Denis_1984_

    Участник

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Блин тут я подумал какой угол распыла на форсунках ? на форсах из алии ? без вторички*?
    не кто не смотрел?
     
  4. infinity46
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    48

    infinity46

    Живу здесь

    infinity46

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    48
    40 ватт на штоке хватит? заранее спасибо

    Сто ватт едва хватает при производительности 1литр в час, при условии хорошей теплоизоляции и температуре штока 65гр. что для "синтетики" мало (в лучшем случае 50/50 с минералкой). Я поддерживаю 80гр. при мощности подогрева 150вт. и расходе 1.5л/час.
     
  5. Чемал
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Чемал

    Участник

    Чемал

    Участник

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Чемал
    У меня на всех горелках 60 вт на адаптере форсунки стоит... И на штоке наматываю тэн 70вт.
     
  6. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    392

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Нет, этого очень мало.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    1.590

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    1.590
    Адрес:
    Беларусь
    Для проточного нагревателя отработанного масла необходимо 5Вт/см2 нагреваемой поверхности контактирующей с отработанным маслом при толщине слоя масла 2 мм и длине 150 мм. Для уменьшения габаритов корпуса нагревателя отработанное масло пускаете по спирали. В результате длина самого проточного нагревателя уменьшается в 3 раза. При расчете канала спирали необходимо учитывать гидравлическое сопротивление канала. На практике мощность нагревателя должна быть 250-300 Вт. Регулировка температуры топлива на входе форсунки лучше всего осуществлять ПИД регулятором. Регулятор точно держит заданную температуру в широком диапазоне расхода отработанного масла. Для уменьшения влияния на работу проточного нагревателя его нужно хорошо теплоизолировать от воздуха поступающего от вентилятора горелки. Это резко уменьшит потребление электроэнергии горелкой.
    Я редко бываю на форуме по этому пишите на почту или менеджеры. Все данные есть в профиле.
     
  8. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Запустил я сегодня свою горелку в котле. В связи с этим выражаю огромную благодарность участникам форума, и лично Димон Минск, russian12!
    Но, есть но!
    1 резистор я взял на 330 Ом, другого не было, видимо не догревает. заказал на 220 Ом, кто соберётся в Митино, на 3 этаж, там нету!

    2 как я понимаю, из штока вытекает масло в момент, когда горелка выключена, из за этого не всегда горелка стартует с первого раза, в момент запуска сразу вспышка, тухнет и вспышка в самом конце, перед отключением автоматики. горелка установлена сверху вниз, вертикально. от штока до клапана 10 см трубки

    3 котёл в масле, не болото конечно, но темнеменее, грешу на недостаток подогрева, хотя температура штока около 80, масло не замерял. дыма из трубы нет, воздух 0,35, масло 30 оборотов в минуту на топ10, форсунка с али 0,8

    4 с крыльчатки удалил каждую третью лопасть, видимо этого мало, приходится крышку на горелке приоткрывать, чтоб дуло мимо, заслонка полностью закрыта. видимо надо ешё по одной удалить, одна треть останется)

    если есть у кого какие мысли, буду рад
     
  9. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    К подскажет, горелка Lamborghini Calor fire3, что за крутилка на фото? стоит на моторе вентилятора, снизу разъём самого мотора
     

    Вложения:

    • IMG_20201018_141321[1].jpg
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    392

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Если заслонка закрыта, то доступа вторичного воздуха вообще нет, и в горелку ничего не дует! Либо у Вас подсосы мимо заслонки. И зачем лопасти удалять, чтобы улитку колбасило? Я ничего не удалял и все прекрасно работает.
     
  11. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    392

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.511
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Поясню как это работает и почему не с первого раза. Поджиг, вспышка, пламя быстро выжигает кислород и горелка ессно тухнет. А подаваемого воздуха не хватает, поэтому приходится приоткрывать дверцу. Зря Вы лопасти выламывали, как-бы добавлять не пришлось...
    ЗЫЖ Либо уменьшите объем топки, сделайте шамотный коридор. Мало переделать горелку, ее еще надо согласовать с котлом.
     
    Последнее редактирование: 19.10.20 в 11:34
  12. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    в моей модели горелки заслонка плотно не закрывается конструктивно!
     
  13. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    воздух пробовал добавлять, всё ещё хуже получается. про соглосование я в курсе, это и пытаюсь сделать
     
  14. misha-bmw
    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8

    misha-bmw

    Живу здесь

    misha-bmw

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.17
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    8
    Вообще сегодня горелка отработала часа 4, раза три приходилось кнопку рестарта нажимать, стартует не уверенно, фото топки прикладываю
     

    Вложения:

    • IMG_20201019_173934[1].jpg
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    406

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    406