1. Важно! В связи с увеличением отпускных цен завода в марте повысятся цены на продукцию FORUMHOUSE
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обработка торцов ДВП. Распилка ДВП

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем gangstervano, 26.02.18.

  1. gangstervano
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    gangstervano

    Участник

    gangstervano

    Участник

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Обработка торцов ДВП. Распилка ДВП
    Добрый день.

    Делаю доборы для дверного проёма из ДВП. Заготовка широкая около 15 см, а добор нужен всего 5 см.

    Всё аккуратно разметил распилил вдоль (около 2 метров) ножовкой. Но при примерки, выяснилось, что добор вылазит на 3-4 мм. Возник вопрос чем его можно подровнять? Ножовкой 2ой пропил вряд ли получиться :( Может попробовать рубанком или шлифмашинкой?

    И второй вопрос, пилить 2 метровые заготовки ножовкой довольно проблематично. Что можно использовать вместо неё?

    Есть электролобзик но пилит он волнами, получается гораздо хуже чем ножовкой и ручная дисковая пила но на ней очень большие зубья думаю она будет просто рвать материал, а не пилить. К тому же использовать её проблематично так как нет подходящего стола для работы с ней.
     
  2. ден_61
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    3.047

    ден_61

    Живу здесь

    ден_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    3.047
    Адрес:
    Чертково
    Лучше использовать циркулярку и диск для чистового пропила твердых материалов и по правилу аккуратно отпилить, лобзиком однозначно не выйдет, рубанок тоже не лучший вариант. Шлифмашинкой попробовать можно, но долго и муторно.
     
  3. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.819
    Благодарности:
    3.264

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.819
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    Челябинск
    Волны можно пустить в паз дверной коробки, а ровную сторону доборов к обналичке.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.410
    Благодарности:
    64.794

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    35.410
    Благодарности:
    64.794
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Например, МФИ, он же - реноватор, обсуждается в теме https://www.forumhouse.ru/threads/358304/.
    Им же можно спилить заподлицо выступающие "излишки".
     
  5. gangstervano
    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    gangstervano

    Участник

    gangstervano

    Участник

    Регистрация:
    07.08.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Нашёл обычный рубанок. Торцы ДВП (и ламината тоже) отлично строгаются.
    С продольным распиливание проблема: ножовкой долго, электролобзиком очень неаккуратно.
    Может существует какой-то способ делать ровные пропилы лобзиком?
     
  6. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.919
    Благодарности:
    4.248

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    3.919
    Благодарности:
    4.248
    Адрес:
    Волгодонск
    Нет.