Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я, Елена Фейка (feika07@rambler.ru), предлагаю вам принять участие в совместной закупке продукции компаний БИУД, COCOLEND и PACK24 по оптовым ценам. Помогать мне будет Галина Galchonok Поставщики: 1. БИУД http://www.biud.ru/ Фактический адрес: пос. Богослово, Щелковский район, Московская область. +7 (495) 777-39-09 Реализация всей предлагаемой продукции осуществляется через Торговый дом ООО «ТОНЭКС». xenoton@yandex.ru Прайс-лист (скачать) https://yadi.sk/i/aAzImTV_3SJP9L Минимальная сумма заказа 50 000 руб. 2. COCOLEND http://cocossubstrat.ru/catalog.html ООО «Компания Виском Трейдинг» Тел. +7 (495) 938-72-27, тел./факс +7 (495) 938-85-25, e-mail: info@cocossubstrat.ru Ведущий поставщик продуктов переработки кожуры кокосового ореха. Товары для вас поставляются напрямую из Шри-Ланки. Для вас мы предлагаем широкий ассортимент: кокосовые субстраты, кокосовое волокно, мульча, геотекстиль для ландшафтного дизайна, укрытия и многое другое. Минимальная сумма заказа 15 000 рублей Прайс (скачать) https://yadi.sk/d/UQZCw9gN3SLrm5 Каталог (скачать) https://yadi.sk/i/8N1F8Z8_3SLrRS 3. PACK24 https://pack24.ru/ Адрес офиса и склада: г. Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, 41, стр. 1 (въезд на территорию бесплатный) Многоканальные телефоны офиса, звонок бесплатный по России: 8-800-700-56-83 (Операторы, прием заказов, ежеднев. с 09-00 до 21-00 по мск.) 8-495-968-41-57 (Операторы, ежеднев. с 09-00 до 21-00 по мск.) Прайс можно скачать с Яндекс диска https://yadi.sk/d/-hCop3hk3SLsAw Минимальная сумма заказа для получения скидки 50 000 руб. Получение заказанного: февраль-март 2018. СТОП на мое усмотрение. После СТОПа заказ отправляется на подтверждение. После подтверждения заказа оплата 100% в течение 2-3х дней. Оплата только на карту СБ. Реквизиты для оплаты будут указаны в форме "ОПЛАТА" После оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняем форму об оплате (активная ссылка на форму доступна вверху слева в первой вкладке таблицы). Все возвраты и переплаты только на карту СБ и контактные телефоны (по согласованию) Закупку будем вести в таблице Google. ТАБЛИЦА Условия участия в Закупке: 1. В Заказе могут принять участие Москвичи и жители МО. 2. Организатор закупки, т. е. я, вправе отказать пользователю в участии в закупке без объяснения причин. 3. Принимая участие в закупке, форумчанин сам несёт ответственность за отслеживание темы, своевременную оплату заказа, отслеживание сроков выдачи и получения заказанных позиций. 4. Ссылки на участие в закупке по просьбе незарегистрированных пользователей (друзей или родственников) не принимаются. 5. Полученные позиции выдаются только после 100% оплаты заказа. 6. После отправки бланка заказа на фирму, отказ от участия в заказе не принимается. Участник закупки сам несёт ответственность за пристрой заказанных товаров в случае, если его планы по участию в закупке изменились. 7. Если вы не можете вовремя оплатить и забрать оплаченный заказ, то он отправляется в пристрой. Деньги за оплаченный и пристроенный заказ возвращаются за минусом орг. процента. Если заказ не пристроен, то оплата не возвращается. Прошу отнестись с пониманием. Порядок действий: 1. Для участия в закупке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить форму "КОНТАКТЫ" (активная ссылка на форму доступна и вверху таблицы слева, в первой вкладке). Если вы участвовали в моей закупке ранее, форму заполнять не надо. Ники в столбиках необходимо писать ТОЧНО ТАК, как на форуме! 2. В таблице 4 вкладки: Во вкладке "ИТОГО. Столбики занимаем здесь"самостоятельно занимаем столбик. Номер столбика в остальных вкладках присваивается автоматически. 3. Далее самостоятельно вносим свой заказ в таблицу. На определенном этапе (по моему усмотрению) таблица будет закрыта для самостоятельного редактирования, об этом я сообщу в теме. Раздачи: 1. А/с ТЦ Рио Москва, Дмитровское шоссе, 163А м. Алтуфьево, м. Медведково http://www.рио.москва/dmitrovka/contacts/ 2. А/с ТЦ "Твой Дом" 24 км МКАД ТРК Vegas м. Домодедовская или м. Теплый стан - (последний вагон из центра) автобус 37 или маршрутное такси 37 до остановки "Каширское шоссе". http://tvoydom.ru/about/contacts#shopTab-1126 3. Самовывоз из Кунцево 4. Самовывоз г. Долгопрудный Если Вы решили принять участие в закупке, пожалуйста, не забывайте, что совместная закупка - дело добровольное и организатор не магазин или склад, а всего лишь связующее звено между Вами и поставщиком. Также прошу не забывать, что с того момента, как Вы сделали заказ, Вы приняли на себя обязательства: 1. Самостоятельно следить за ходом закупки, вовремя вносить оплату и лично присутствовать на раздаче заказов, либо заранее уведомить ОРГа о присутствии на раздаче доверенного лица. 2. Оплатить заказ. 3. Получить свой заказ в СРОК, установленный организатором. 4. Если Ваш заказ выкуплен и организатор назначил встречу, чтобы отдать заказ, Вы обязаны уложиться в срок проведения встреч. Статус закупки: комплектация заказа Приятного выбора!
@Фейка, Спасибо! Столбик не занимается. Хотела, как в грядках, номер 8 занять. Хоть в двух закупках будет одинаково
Уважаемые форумчане! Очень прошу ники в столбиках писать ТОЧНО ТАК, как на форуме! Светлана, добрый день! Столбик 4
@Фейка, Елена, в мой столбик 4 добавьте пожалуйста: стр. 15 Цитокининовая паста "EffectBio" 65,85 - 1шт стр. 26 Костная мука 1 кг 96,00 - 6шт
@Фейка, Елена, спасибо за закупку! Вы могли бы узнать у поставщика дату производства цитокининовой пасты?