1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Какой дом построить? Хотели каркасный, но все отговаривают и советуют деревянный

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Ксения К, 28.09.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ксения К

Ксения К

Ксения К

Гость

Мы с проектом и с домом, было, определились, но теперь нас все отговаривают от каркасного дома. Мол, кто-то вот построил, и не смог жить - все материалы настолько химическими оказались.. Еще мы думаем, что в европе-то уже столкьо лет стоят каркасники, да и технологии соблюдены всегда безукоризненно, а у нас еще и опыта мало, и, как ни крути, наше российское тяп-ляп присутствует везде.. Если в столице, быть может строят сносно, то в Вологде (строимся там) - сомневаюсь. А дома из бревна у нас, все же, строились всегда. В общем, помогите, пожалуйста, определиться - из чего строить дом, плюсы и минусы деревянного дома (профилированное бревно, клееный брус или что еще), а то уже всю голову сломали

Ксения К , 28.09.09
    #1 + Цитировать
  2. dusha82
    Благодарности:
    201

dusha82

Живу здесь

dusha82

Живу здесь

Благодарности:
    201
    Какой дом построить? Хотели каркасный, но все отговаривают и советуют деревянный.

Нащёт вредности я сомневаюсь, но на форуме много пишут об этом, пускай выскажуца знатоки. Нащёт технологий, то щас уже с этим вроде всё нормально везде. Я бы лучше задал вопрос: чем будете отапливать дом и для дачи ли он или ПМЖ? Сам я сторонник дерева (профбрус).

dusha82 , 28.09.09
    #2 + Цитировать
  3. eric
    Благодарности:
    6.436

eric

живу здесь

eric

живу здесь

Благодарности:
    6.436
    Какой дом построить? Хотели каркасный, но все отговаривают и советуют деревянный.