1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Правильный заезд на участок через дренажную канаву

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем bmyr, 27.09.09.

  1. bmyr
    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    bmyr

    Строю дачу

    bmyr

    Строю дачу

    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На следующей неделе собираюсь в канаву положить железобетонную трубу и засыпать...Подскажите, пожалуйста, последовательность засыпки песком и гравием.

    Прошу простить, если вопрос кажется элементарным, но планируется въезд авто до 10т, поэтому хотелось бы узбежать пролома трубы и образования колеи...
     
    bmyr , 27.09.09
    #1 + Цитировать
  2. bmyr
    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    bmyr

    Строю дачу

    bmyr

    Строю дачу

    Регистрация:
    28.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу простить, если вопрос кажется элементарным, но планируется въезд авто до 10т, поэтому хотелось бы узбежать пролома трубы и образования колеи...
     
    bmyr , 28.09.09
    #2 + Цитировать
  3. Nickolas81
    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    122

    Nickolas81

    Живу здесь

    Nickolas81

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.09
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Как-то Вы в одну кучу всё смешали.

    Если совсем правильный заезд "на века", то это примерно вот такая ж/б конструкция (перед началом строительства - необходимо обратится к специалистам, которые разработают проект именно для Ваших условий и из расчета необходимой Вам грузоподъемности): forumhouse.ru/forum89/thread21131.html

    На пальцах выполнить необходимый Вам расчет невозможно. На расчет влияет ВСЯ конструкция въезда, а не только труба.

    Можно конечно, перестраховаться и использовать трубу на которую и в не засыпанном состоянии можно поставить грузовик и она выдержит (см. параметры и характеристики труб). Но такая перестраховка скорее всего окажется недешевым удовольствием. И назвать это разумной тратой, лично у меня, язык не поворачивается.

    Более разумным, мне представляется найти описание и воспроизвести в деталях один из уже реализованных и ИСПЫТАННЫХ въездов на участки. Описаний таких здесь на форуме и вообще в интернете - много. Воспользуйтесь поиском по форуму и будет Вам счастье.

    Ну и несколько общих слов и рекомендаций, которые, возможно, окажутся Вам полезными.

    Вообще рабочих способов организации переезда через канаву с помощью труб существуют тысячи (наша страна всегда была богата "левшами" и "кулибиными"). Кстати, трубы используют не только железобетонные, но и металлические, и асбоцементные и даже пластиковые.

    Основной (общий) момент - организация равномерного давления на трубу со всех сторон. На практике это значит, что трубу желательно закапывать поглубже и хорошо уплотнять насыпь вокруг и поверх трубы (возможно послойно). Также необходимо препятствовать вымыванию материала подсыпки вокруг трубы.

    Бывает, что переезды через канавы часто делают из б/у строительных материалов, например из железнодорожных шпал, из б/у дорожных плит, ж/б блоков и т.п. Если такие материалы везти недалеко, они могут оказаться существенно дешевле, чем покупка новой железобетонной или металлической трубы и материалов для засыпки.

    Возвращаясь к трубам, трубу желательно укладывать с уклоном в нужную сторону, а не просто горизонтально - она приобретет функцию самоочистки текущей через нее водой.

    Перед укладкой трубы рекомендую почистить канаву хотя бы на обозримом участке. Чтобы в будущем, избежать сюрпризов и неприятных разговоров с соседями. Если этого не сделать, то после прочистки канавы, Ваша труба может оказаться выше обычного уровня воды в канаве, и сделанный Вами въезд не даст воде уходить. Живущие "выше по течению" соседи могут крепко обидеться.

    При проектировании сооружения, учитывайте пиковые нагрузки (обычно это весенние паводки или ливневые дожди). Попробуйте вспомнить, какова максимальная площадь сечения потока в канаве весной? Внутренний диаметр трубы должен соответствовать окружности несколько большей площади. Почему нужен запас. Потому что зима может быть более снежной и/или снеготаяние может быть более быстрым, чем в тот год который взят за основу для расчета. Кроме того, не помешает некоторая страховка на случай попадания в трубу мусора - засора).
    Если диаметр трубы окажется недостаточен, избыток воды может затопить участок и Вам и соседям. Особенно обидно бывает глядеть на затопленный подвал, покосившийся забор или подтопленный дом, понимая, что произошло это из-за собственной ... экономии на диаметре трубы (по сравнению с понесенными убытками, экономия - копеечная).

    Песок - не лучший материал для засыпки - очень легко вымывается.

    Из "бюджетных" вариантов засыпки въезда, обратите внимание на так называемые вторичные строительные материалы: бой кирпича или бетона (также называемый скол) и асфальтовую крошку. Цены в основном зависят от наличия и количества источников этих материалов поблизости. Например, если в Вашем районе идет ремонт дороги, асфальтовую крошку Вам могут привезти вообще бесплатно - еще и спасибо скажут.
     
    Nickolas81 , 29.09.09
    #3 + Цитировать
  4. Адрей
    Регистрация:
    26.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    12

    Адрей

    Живу здесь

    Адрей

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    С.-Пб
    Здравствуйте. Расскажу как делал свой заезд ,может пригодиться :труба 7 метров длиной , диаметр 80 бывший контейнер для ракеты,снизу к трубе приварены швейлера .(швейлера торчат сантиметров на 15)Трубу уложил швейлерами вниз ,чтобы не проваливалась со временем в канаву,далее с помощью лопаты тележки и такой то матери засыпал с трамбовкой все глиной ,заказал машину 11 кубов пгс с крупным камнем .Трактором все засыпал и закатал камазом. Заезд эксплуатирует все садоводство:развороты, заезды, разъезды , в том числе и груженая техника - пока нареканий нет.Успехов
     
    Адрей , 29.09.09
    #4 + Цитировать
  5. Kay Metov
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Kay Metov

    Новичок

    Kay Metov

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По-моему, проще другой вариант. Труба в канавуиспользовать пластиковую трубу. Укладывал. Проблем никаких уже год. Заезжаю на участок каждый день, а, между прочим, у меня не Ока, а УАЗ Патриот:)
     
    Kay Metov , 05.03.11
    #5 + Цитировать
  6. 123 Лелик
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    123 Лелик

    Участник

    123 Лелик

    Участник

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Московская обл.гВоскресенск
    Я в канаву бросил 200 асбестовую трубу(2шт по 5м) . Заезд 10м.Сверху закопал землей с краев траншеи. Потом насыпал песок карьерный машину.Песок пролил дождик. Набросал кирпич б/у сверху , благо дорогу строим до участка. Привозил на участок песок на камазе машина свободно заезжает !В будущем сверху кину арматуру и залью бетоном 20 см. потом асфальт.
     

    Вложения:

    • заезд2.jpg
    • Фото018 (2).jpg
    • заезд1.jpg
    • заезд3.jpg
    • заезд4.jpg
    • заезд5.jpg
    • заезд9.jpg
    • заезд10.jpg
    123 Лелик , 11.03.11
    #6 + Цитировать