1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 14

Какой генератор выбрать - 7

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Psoit, 05.12.17.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    346

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    346
    Адрес:
    Москва
    @pogeniv, На Зонгшенге говорят, что для выработки номинальной мощности достаточно и 177 движка, но на пределе его возможностей. Соответственно, если его ставить, то при определенной степени износа со временем, его уже может не хватать для выдачи паспортной мощности. Именно поэтому дистрибьютор Митсуи всегда их заказывает на 208 движках. Поэтому рассуждения о том, что "родной" Зонгшен лучше, бывают в корне неверны.
    3800_1.jpg
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    под это надо изучать теорию двс и генераторов и думать про изготовление себе любимому зарядника с малым расходом из продаваемых ужасных поделий для редких и плохо экономных тарахтений. смотреть лучше в сторону понижения мощности методом убавки обормотов - значит надо покупать тарахтело с запасом по мощще (раза в 2). потом убавить обормоты и поднять момент и еще поставить генер с хорошим кпд.
     
  3. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Хочется обойтись не такой большой кровью., то есть мотать эл. генератор я не готов.
    Взять по мощнее гену и чуть придушить обороты, это попробовать можно.
     
  4. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    36

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    36
    В-первых, будка - это хорошо. Генератору будет теплее, запуск зимой надёжнее. Но продумайте вентиляцию - Вам надо отводить из будки примерно 2,5 кВт тепла (если генератор 5 кВт) в летнее время.
    Во-вторых, если Вы хотите дёшево - то да, перекидной ручной рубильник (дешевле всего ВР-32 (около 2000 руб), средне - наши SQ3-63 (около 4500 руб), дороже всего АББ OT*F3C (5000-8000), а чтобы запускала женщина - генератор с электростартером. Уж ключ-то как в автомобиле она повернуть сможет. Если поставите SQ3-63, то потом можете сэкономить и использовать его как часть щита АВР, потому что этот рубильник содержит электропривод для переключения питания.
    В-третьих, если Вы ставите АВР, то получите возможность переключения режимов автоматического и ручного пуска. То есть, в ручном режиме ничего запускаться само не будет. А если поставить в АВР контроллер с поддержкой часов реального времени, то можно сделать так, что днём при пропадании сети генератор будет запускаться сам, а ночью работать не будет.

    Только не берите АВР от Fubag/Huter и иже с ними, которые размером 250х150х150. У них нет прогрева двигателя перед подключением нагрузки. А ещё они сразу при появлении сети переключаются неё и глушат генератор - если напряжение моргает, нагрузка будет переключаться туда-сюда, что не особо хорошо как для холодильников и прочих электродвигателей, КЛЛ-ламп (т.н. энергосберегающих), так и для самого генератора.
     
  5. krillax
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    krillax

    Участник

    krillax

    Участник

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Спасибо.
    Сейчас уже стоит в щитке перекидной рубильник ABB.
    будка будет утепленная, и с 2 сторон хочу поставить вентиляторы, один на вход воздуха другой на выход.
    если брать генератор только лишь с электростартером, то мы получаем не самую приятную картину, представим себе ситуацию. Зима, много снега. для того чтобы запустить генератор необходимо дойти до будки, откопать ее, открыть и только потом повернуть ключ зажигания.

    в пятницу привезут генератор. буду брать firman с их же блоком авр.

    что касается прогрева, то будет дана простая инструкция, из серии "Выключили свет - завели генератор с блока авр - подождали 5 минут - перекинули рубильник. Сработал диммер (в щитке установлю что то вроде дверного звонка) перекинули рубильник - отключили генератор"
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Можно пробовать ставить обычные покупные. Хотя бы под более правильное соотношение мощщи генера и двс. Например 5квт 3ф генер на 168 двс. Там только переходной конус на валы и может быть проставку между корпусами добавить.

    Вообще в довоенны времена вроде были и 3ф генеры на двс порядка 168. Редко но такое торгаши привозили и дешево достаточно.

    на маркете вижу какой-то мустанг 3000 на 3ф вроде и двс порядка 170 имхо за смешные 13 кру - мож просто мало кому такое надо.
     
    Последнее редактирование: 08.08.18
  7. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Я хочу взять фирман, либо на 2 кВт в номинале, либо на 2.7 кВт в номинале и душить его по оборотам. Вот и думаю, что из этих двух более разумно. Зарядное устройство у меня есть, целых три. Основных два зарядника с ккм фильтром и каждый по 40 А 14 В, от туда и получается общаяя нагрузка чуть больше 1300 Вт. (с учётом КПД зарядников)
    Есть у меня ещё три гены, два сразу опускаем, они инверторные, чуть для других целй, ни как резервные. Один гена основной - это кубик с дивигателем 4Т 98 кубиков с АВРкой и номиналом всего 0.65 кВт.
    Так вот с него получается получить на заряд не более 35 А 14 В, при большем токе начинает терять обороты. При всём этом электро печку на 800 Вт тянет без потерь оборотов. (несколько секунд, дольше не пробовал.) При этих 35 А зарядного тока жрёт аж 0.9 л в час. Чё то многовато. Да и ток в 35 А маловат, только для поддержки штанов, если что. Вот и озадачился ещё одним геной.
     
  8. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Ищу генератор 5-7 кВт с электрическим, а лучше с автозапуском.

    Требования:
    - Однофазный.
    - Китай. SDMO и прочие Gesan не рассматриваются. Мне кажется, два китайца стоящие рядом, в сумме надежнее будут чем результат переплаты за более качественный генератор.
    - Использоваться будет как резервный. Но резерв случается и сутками подряд, хочется комфорта.
    - Мощность на уровне GX390/420, не хочется экономить, да и практика показала что 2,2 кВт даже при экономии (без воды из скважины) категорически недостаточно. Прожорливость не пугает.
    - Наличие не только заливной пробки для масла, но и сливной, чтобы не надо было наклонять при замене.
    - большой бак.
    - Электростарт строго обязателен
    - Наличие опции автозапуска, не сколько ради автозапуска при пропадании сети, сколько ради упрощения пуска неквалифицированным пользователем.

    Почти по всем требованиям вроде бы подходит упомянутый Huter, но не хвалят его, в частности тут.

    Некоторые модели (Huter LXA) по отзывам не имеют подзараяда аккумулятора. Не очень страшно, можно прикрутить копеечный зарядник рядом, но подход удивляет.
    С удивлением вижу что автозапуск часто реализуют без управления дроссельной заслонкой, не говоря уже о электроклапане топлива.
    Есть ли что-то с электроприводом карбюратора и бензокрана?

    Дизель был бы предпочтительнее с точки зрения безопасности вообще и хранения приличного запаса в частности. Но, как я понимаю дизельные Hyundai и Daewoo 8000-10000 это выбор по надежности хуже, чем бензиновый фубаг\фирман\элитех 6000/6500/7500?
    Магистральный газ есть, но стоит ли связываться с ним ради резервного питания - большой вопрос.

    Попутный вопрос - в блоках АВР/ATS, предлагаемых с генераторами, нормальные реверсивные контакторы или на обычных собраны?

    PS: Предвосхищая ответ: А еще, кроме Firman/Lifan/Zongshen? Не против, но выбор ограничивать не хотелось бы.
     
  9. krillax
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    krillax

    Участник

    krillax

    Участник

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Я бы дизель для резерва не советовал. Представим ситуацию. Вы купили генератор, установили его, летом произошло отключение электричества, и вы успешно воспользовались покупкой. Через пару тройку часов подача электричества возобновилась. Вы отключили генератор, и благополучно забыли о нем. Но наступили холода, морозы, и вот у вас снова отключили подачу электроэнергии.
    И генератор у вас не заведется. Потому что топливо вы заливали, купленное летом и оно замерзло. Можно конечно сливать каждый раз топливо, промывать. Или хранить изрядный запас зимнего. но зачем этот Геморой?
     
  10. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Не так страшно, авто тоже дизельное, и антигель всегда в наличии. Проблема только в том чтобы за октябрь-ноябрь не забыть обновить то что в баке генератора. Использование зимнего дизеля летом, тем более в таком простом моторе вполне приемлемо.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    очень странно - 4т на 98 куб см обычно дает ощутимо больше киловата даже с простым люминевым генером. обычный 154ф имеет только 87 куб см. мож вообще посмотреть на расход 156ф при хорошем генере. у фирмана на нем spg2200 - но какой тама генер...
    на фирман спг2200 на 156ф обещан расход 0.72л при около 750вт. то при правильном генере было бы 50+ а заряднотока при 14в.
    фирманы около 2 квт весьма различны по расходу - типа рд2910 имеет рантайм 13 часов - а фпг2910с аж 17 часов на половине груза при одинаковых 15л баках. двс тама чуть разные - спе160е и спе160 просто. а разница в расходе на десятки процентов - аж на треть.
    у спг2500 тоже спе160 и рантайм 17 часов на 15л и половине груза.
    фпг2910с и спг2500 весют на 3.5 кг меньше чем рд2910 но расход у них на треть меньше - аж странно.
    http://estendo.net/product/firman-rd2910/
    Fuel Tank Capacity 15L
    Run Time per Tankful 13Hrs @50%Load
    1,15 литра за час
    FIRMAN-FPG2910S
    http://estendo.net/product/firman-fpg2910s/
    Fuel Tank Capacity- 15L
    Run Time per Tankful -17Hrs@50%Load
    0.88 литра за час
     
  12. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Выбор между генераторами на клонах хонды 390 см3 и более мощными 420/440/460 см3.

    Насколько важно с точки зрения ремонта выбрать более распространенный 389/390 двигатель?
    Ремонт подразумевается неквалифицированный (сам детальками с aliexpress) и не авторизованный, например условный "ремонт любого бензоинструмента" на строительном рынке райцентра НеМосковской области.

    Потребление бензина в учет не берем, цена на генератор, как изделие в целом, не сильно отличается, особенно между парами 390/420 и 440/460, а запас мощности может оказаться востребованным. Был у меня случай когда против обычного пригодилось бы сильно больше.
     
  13. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Москва
    @Витек-1, Посмотри генератор GrandVolt 8500 c электрозапуском. Очень хороший генератор.
     
  14. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Как раз наоборот, бензин имеет свойство “протухать” :), ну а связи с относительной безопасностью хранения диз. топлива в сравнении с бензином, не составит труда хранить запас топлива в двух баках, обеспечив крантиком переключение между ними...С точки зрения пожаробезопасности/дистанционного управления дизель получается предпочтительнее.
     
  15. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Разбираясь, выяснил, самый большой одноцилиндровый это Honda GX390, мощнее идут уже с большим отрывом двухцилиндровые. Авторы оригинального дизайна по каким-то причинам, техническим или маркетинговым, ограничились 389см3 в таком конструктиве, но китайцы пошли и дальше. В нашем случае, китайских двигателей, правильнее сравнивать 188F (398см3) и 190F (420см3), и у них много общих запчастей.

    Интересно, что два генератора FUBAG BS 5500 A ES и 6600, декларированной мощности 5,5 и 6,5 кВА отличаются по паспортному весу как раз на 2 кг разницы в весе двигателей 188F и 190F ;)

    Я не большой знаток ДВС, но карбюратор на 188F и 190F идет одинаковый, судя по магазинам запчастей. Как то может быть для двигателей разной мощности? разная регулировка?
     
    Последнее редактирование: 09.08.18
Статус темы:
Закрыта.