1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Так или ремни буксуют или колеса.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769
    Адрес:
    Уфа
    А какой смысл их ставить, если размер шкивов позволяет ставить обычные?
     
  3. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так вот с обычным то проблема, найти не могу. По длине родного подобрали зубчатый, чешский, а он г оказался.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DEDок, Что бы лишний раз не заморачиваться, можно нанести травму технике (передвинуть двигатель) и подобрать ближайший по размеру ремень с авто. сельхоз. техники. У меня 1250 мм в магазине присутствует всегда и с зубчиками и без.
     
  5. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хорошо когда ремень ГОСТовский, в мм меряется, а у меня в дюймах. Ближайшие ремни, либо сильно длинные, либо сильно короткие. Но чем мне понравился родной ремень, довольно крепкий, буду такой же искать.
    DSC02589.JPG
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А 1346?

    Ширина Bo мм 13
    Высота H мм 8
    Длина RMA дюйм 53
    Внешняя длина La мм 1396
    Расчетная длина Lw (Ld, Lp) мм 1376
    Внутренняя длина Li мм 1346
     
    Последнее редактирование: 01.03.18
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.419
    Адрес:
    Хабаровск
    Он и есть:super:
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Мужики, подскажите пожалуйста.
    Ока у нас в ближайшем городе стоит 36т.р.,а Форза МБЭ Лидер (Аналог Оки) стоит 29т.р.
    На каком лучше остановится? Мне кажется что Форза дешевле, наверно потому что из слабого металла сделана, так ли это? или ошибаюсь?
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть ветка
    https://www.forumhouse.ru/threads/268665/
    Форза МБЭ - судя по фото на сайте Форза и описанию - буква Э обозначает эконом и сцепление на тягах, без буквы Э на тросиках.
    Народ хвалит.
    Я бы выбрал Мотоблок FZ-02-6,5F - 02 широкие колёса и сцепление на тросах.
    И на мой взгляд Форза по сравнению с Окой выигрывает за счёт широких крыльев:)
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Ока" - как минимум давно известный и проверенный бренд. Скорее всего, и "Форза" сделана неплохо, но ещё не прошла такую же "проверку на дорогах".
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Насчёт крыльев я похоже ошибаюсь:|:
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769
    Адрес:
    Уфа
    На тягах хуже чем на тросиках? Почему эконом?
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю, что на тягах надёжнее но тяжелее выжимать, у меня на Неве на тросиках буквально хоть мизинцем выжимай.
    Почему то эконом на тягах, видимо считают что тяги уходят в прошлое, Ока тоже тросы ставить стала.
     
  14. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Мне форза какой- то "хлипкой" показалась. Рама подмоторная не жеская на кручение, редуктор тонкий "чугунный", механизм натяжки ремня болтался - что может приводить к перекосу ремня и быстрому его износу. Редуктор если сломается - придется к практологу обращаться, т. к. разьем не разглядел.
    Но я бы ее купил, если бы они писали, что мотор лифан, а не форза. Зря они моторы под своим именем заказывают на лифане.
    У нас одни форзы в магазине стоят, за другой маркой пришлось ехать в обл. центр.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А разве у МБ1 чугунный редуктор?
    У Оки тоже чугун? Целина ещё есть - там как - чугун тоже ?
     
Статус темы:
Закрыта.