Подъёмный механизм для погрузки в легковой прицеп

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Серёга567, 10.10.17.

  1. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Подъёмный механизм для погрузки в легковой прицеп
    Доброго всем времени)

    Сегодня столкнулся в очередной раз с тем что в прицеп надо погрузить что-то тяжёлое. А спина больная .. не одобряет) Например сегодня снова карячился затрелёвывая в прицеп котёл. Неудобно. В котле 250кг .. Фото5556.jpg
    Было бы проще поднять и погрузить с заднего борта. Но нечем. Вот задумался над механизмом. Пока придумал вот такую конструкцию.
    В прицепе монтируется на шарнирах в нижней части, П-образная "скоба". Делается она из трубы достаточного сечения, чтобы под массой в 300кг не гнулась. Шарнирное крепление внизу, делается тоже демонтируемым, чтобы этот подъёмник можно было снять и не возить с собой когда не надо.
    Фото5564.jpg
    П-образная стрела может быть складывающейся, чтобы не торчать слишком вверх или назад при движении.
    53.jpg 108.JPG
    А ещё были советские контейнерные мусоровозы КО-410.
    gorod-22.jpg
    И были самоделки вроде этого.
    663c652f3f57.jpg

    Ни кто такого не видел на прицепах ?
     
  2. нигрол
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439

    нигрол

    Живу здесь

    нигрол

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2.565
    Благодарности:
    4.439
    Адрес:
    Саранск
    Почему на картинках лесовозов (финские легкие для не скольких бревен ...есть такие..)
    Интересно бы было, использовать фаркоп прицепа, для таких целей.
    Но наверное не выйдет.
    В этом рисунке надо предусмотреть быструю фиксацию стрелы. иначе опускать как? убежит.
    Полиспат (блок) тоже нужен.
     
  3. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Про лесовозы и фаркоп, ничего не понял .. :)

    Стрела имеет два ограничителя по ходу. Один в положении как на картинке, когда стрела опущена за задний борт. Собственно ограничители на боковых бортах и есть. Стрела просто в них упирается и не падает ниже + трос подъёма стрелы тоже может не давать опускать её ниже. А второй ограничитель тоже на боковых бортах с двух сторон, когда стрела поднята вверх, перпендикулярно земле. То есть стрела поднимается до ограничителя и упирается в него, чтобы не перевернуться в обратку. При полном поднятии стрелу можно фиксировать и вторым фиксатором в вертикальном положении, чтобы не держать трос в натянутом состоянии. Лебёдке подъёма стрелы конечно же может иметь фиксатор, но лучше не рисковать. На конце стрелы или таль или полиспаст. Таль удобнее тем что у неё фиксация уже есть. А полиспаст быстрее поднимает.
     
  4. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    У нас в городе когда-то видел погрузчики такого типа на бортовых ГАЗиках. Обычный вроде бортовой ГАЗик, только снаружи бортов установлена вот такая П-образная штуковина. Только ни разу не видел как она работает. Но догадывался .. :|:
     
  5. Victor-
    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.699
    Благодарности:
    3.691

    Victor-

    Живу здесь

    Victor-

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.07
    Сообщения:
    1.699
    Благодарности:
    3.691
    Адрес:
    Москва
    В интернете у американцев много конструкций для таких нужд под тегом log trailer. Вот одна, типичная:
     
  6. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Волгоград
    У них была гидравлика, а у вашей конструкции после прохождения верхней мертвой точки будет неконтролируемое падение. Посмотрите в этом разделе недавно было подобное устройство. По моему, в теме про Прицеп к легковому авто. С одной лебедкой для вашей конструкции подойдет две схемы: 1. по типу портового крана и по типу башенного крана с ручным перемещением груза. Обе схемы уравновешены и усилия будет прилагаться только на преодоление трения и перекоса.
     
  7. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    Да нет же .. :), там не всё так плохо как вам показалось) Когда подъёмная стрела поднимется перпендикулярно земле, она упрётся в упоры на бортах, где её можно механически зафиксировать в таком положении дополнительно, после чего груз спокойно опустится лебёдкой на прицеп. А уж в прицепе груз можно передвинуть куда и как надо.)
     
  8. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Волгоград
    Годная схема. Единственный момент, на который я бы обратил внимание, это сила возникающая в шаре в момент подъема. Осталось проработать технические моменты. Поворотный узел, и транспортное положение.
    Мы так опоры поднимаем.
     
  9. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    По идее, шары можно заменить простыми соединениями на осях. То есть стрела будет поворачиваться на двух осях. Это даже проще чем шаровые шарниры: стрелу на прицеп затащил, оси воткнул и поехал ..)
    Можно подробнее ?
     
  10. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Волгоград
    Обычно такая нервотрепка, что не до чего. Даже не обычно, а всегда. Нашел видео, как коллеги поднимают
     
  11. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.183
    Адрес:
    Вологда
    @Valery22, а чем так опоры кладёт ? Понятно что скорее всего какой-то природный катаклизм .. Неучто ветром сдувает ? .. она ж парусности-то почти не имеет, да и основание вроде не слабое. При падении опору не рвёт ?
    Кстати, всегда было интересно .. их на месте варят или привозят готовыми ? И если варят, то горизонтально на земле, или сразу в высоту поднимают ?
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  12. Valery22
    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700

    Valery22

    Живу здесь

    Valery22

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.08
    Сообщения:
    5.141
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Волгоград
    На моей памяти не падали. Один раз подмыло, но успели принять меры. Падают, чаще всего, от гололеда. На проводах намерзают трубы из льда. Не иней пушистый, а прям такой нарост сантиметров 15 в диаметре. На высоком напряжении его стараются плавить. Бывает провода рвет. Промежуточные опоры, круглые из бетона, пару раз фуры сбивали. Но те просто краном ставятся.
    Привозят кусками: верхняя часть, траверсы и полностью разобранная нижняя часть. Обычно собирают на земле. Но я видел в городе, при плотной застройке, хотя в охранной зоне нельзя строиться, ребята собрали нижнюю часть на земле, потом подняли ее и лишь затем устанавливали верхнюю часть. И уже в ручном режиме поднимали траверсы. Те кто там вверху работают, у них нервы железные. Не знаю как в столицах, а у нас вышка 22-24 метра, высота же опоры 26-30 метров. Надо вылезти из люльки со всем оборудованием и инструментами и вскарабкаться на оставшиеся метры по конструкциям.