1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52
    Спасибо. Про двигатель знаю. А шероховатость убирал мелкой наждачкой на заведенном движке, при вращающихся валах?
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800
    Адрес:
    Челябинская область
    Что есть, то есть, к Агату нужно приложить руки, без этого никак. :|:
    У Пуберта и цена другая, поэтому и качество лучше.

    Да верно, на вращающихся валах. На ведущем легко это сделать сняв ремни, а вот на ведомом надо быть по осторожней. Мне сын помогал, на рычаг сцепление нажимал, пока я был шлифофщиком шкивов :aga:

    Вчера на первом участке сделал окучивание. Ширину захвата окучника поставил максимальной 46 см.

    IMG_20210610_191930.jpg IMG_20210610_200055.jpg IMG_20210610_192602.jpg IMG_20210610_193007.jpg IMG_20210610_211534.jpg
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    8.985

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    8.985
    Адрес:
    Мценск
    Смотря как использовать. Если плотно, то проблем тоже будет хватать.
     
  4. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52
    Да суть не в том, что в процессе эксплуатации что-то может износится, прийти в негодность, а то что достанешь технику из коробки, а она уже с косяками. Может, конечно, это мне так не повезло.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня второй Агат, оба 2017г.в. на обоих эти косячки на шкивах. Ничё работает всё. Видел и на Салютах-100 тоже ведущий шкив с такими же канавками.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.182

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.182
    Адрес:
    Москва
    @Evgeny174RUS, а раньше такого не было, у меня на пятом салюте еще Московского производства идеальные шкивы, эту деталь не должны делать так похабно.
     
  7. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    347

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    347
    Согласен с вами! Такое чувство, что шкивы и половинки редуктора в земле отливали... Хотя сейчас уже половинки производят в другом месте и заводе, добротнее стали выглядеть, без трещин.
    Себе на Агат купил ведущий шкив другого производителя, хорошего качества.
    IMG_20210611_134959.jpg 20210402_114335.jpg 20210402_114400.jpg Screenshot_20210611-141310_VK.jpg
     
  8. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    417

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Московская обл.
    Вот такие моменты и формируют отношении к "отечественному производству", заставляют смотреть на европейские или китайские изделия. да у китая тоже есть проблемы, но я честно еще не покупал что-либо китайское, что бы жалел о потраченных деньгах.

    Как пример качества отеч. производства: когда устанавливал камеру на новый ларгус, снял пластиковую обшивку багажника. боковинки отлиты замечательно внутр шильдик рено-датча ,но пластмассовые направляющие на них смяты. потому что, кто то кулаком забивал фиксаторы боковин в кузов, не совместив направляющие :mad:

    VeterPeremen20, по фоткам
      • [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] вижу ,что с магазина на Буденого сделаны, и знаю что у магазина нет интернет-магазина:).
      • Если не затруднит выложи фотки центрального стенда (с ценами). Меня лично большие ГЗ интересовали и к прицепчик приглянулся. Или прайса, если есть возможность и сведения не секретны. :|:
     
  9. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    347

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    347
    Это в Гаврилов Ям я фотографировал, вот небольшое видео.
     
    Последнее редактирование: 11.06.21
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800
    Адрес:
    Челябинская область
    Это скорей всего в магазине Агат сделаны фото.
     
  11. Igor3522
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52

    Igor3522

    Участник

    Igor3522

    Участник

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    52
    Получается, что даже такую простейшую вещь как шкив, завод не может изготовить без косяков. Или не хочет. Что-то из серии "И так сойдёт". Если же данную деталь закупают у китайцев, до тогда это не завод, а гараж по сбору машинокомплектов.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    9.800
    Адрес:
    Челябинская область
    Пока что свою литейку мы видели только на заводах Красный Октябрь и Кадви.
    У Мобил-К и ГМЗ Агат по ходу только сборка идёт.
    Я не знаю где сейчас льют крышки редуктора и шкивы для Агата, это всегда у них секретная информация:|:
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.182

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.182
    Адрес:
    Москва
    Этот гараж делает такие сложные детали как лопатки авиационного двигателя всех военных самолетов в России :) У них даже на входе самолет стоит и мотоблок как памятники. Мотоблоки у них побочный продукт, при желании они могут делать нормально, но видимо это никому не нужно.
     
  14. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    347

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    347
    Да, всё так к сожалению... Сколько бы мы им не говорили и не писали про косяки мотоблоков Агат - всё бесполезно...
     

    Вложения:

    • 20181116_124515.jpg
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    8.985

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    8.985
    Адрес:
    Мценск
    У меня есть чудный китаец, у которого цена в разы больше Агата. Так поверьте, проблем с ним хватает.
     
Статус темы:
Закрыта.