1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 11

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Придерживаюсь инструкции, которая гласит:
    Снимок.PNG
    Вам того же советую.
    И ещё - редуктор не имеет картера, он просто редуктор, а картер это уже ближе к мотору.
     
  2. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    Яндекс врет? :faq:
    https://yandex.ru/images/search?parent-reqid=1516528651150289-690757474949454044747824-man1-4037&text=картер редуктора

    Carter - возчик, ломовой извоз:
    — вид извоза, получивший распространение в середине XIX века, предназначенный для транспортировки тяжелых грузов.

    Выделялось несколько категорий ломовых извозчиков, занимавшихся различными видами извоза: доставка груза, вывоз снега, нечистот («золотой обоз»), подвоз воды (водовозы), доставка продуктов в магазины и на рынки, обслуживание строек — подвоз разнообразных строительных материалов (песка, кирпича, леса, труб, керосина, нефти) и доставка мебели, дров, оружия и тяжеловесных предметов.

    Ломовой извоз осуществлялся особой группой извозчиков — «ломовиками». Естественно для ломового извоза использовались лошади тяжеловозных пород.

    А про смазку - тот, кто написал такой рецепт, с разными движками и механизмами не один десяток лет, участвует в разных соревнованиях... Я ему верю, надо будет попробовать. :|:
     
    Последнее редактирование: 21.01.18
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Напишите нам потом о результате. :)
     
  4. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    @Алекс Нк, угу... На пока с нижним валом надо получее че то придумать. по 45 мм торчит - маловато будет. да и че нить конуснообразное на шпонке хотелось бы с фикс гайкой.
    Щоб потом как на пит-стопе по бырому колесы скинул и например фрезы поставил. И алга по огороду гонять..)
    С титана точить отговорили, обломается на изломе. Хрупкий он, не умеет растягиваться.
    Надо хорошую сталь кованную..)
    Хотя по сути с того вала вообще нагрузку на излом надо убрать, оставив лишь на кручение. Стало быть приставку придется делать. Что в общем то и предполагалась. Редуктор узковат.
    Хотя вот маятниковые подвески у того же моторолера Электрон тоже не шибко широкая была. И ниче, аж за одно колесо норм на выкручивание работала - подшипники не рассыплись, подвеска пополам не лопалась.

    orig-gwaylx_pdiw[1].jpg x_a0fdfde0[1].jpg
     
    Последнее редактирование: 21.01.18
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    Такую гремучую смесь я делал для редуктора мотоцикла Днепр. Ещё и с негролом. Но тогда я не знал как ещё течь устранить. А сейчас, по моему проще сальники поменять и не мудрить ничего.
    Ps: кстати на Днепре вопрос тоже решился просто. Вышел очередной номер журнала За рулем и оказалось что это общая проблема. Вопрос решается одной фетровой прокладкой, одно колечко и плакала батина шляпа...
     
  6. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    Прикольно. Это вместо сальника такие валенки ставятся?

    f4726ecf978f88ea55ba80a9602be340[1].jpg

    Еще бывает: лабиринтное уплотнение для подшипников. В нем как понял получается масляный клин. Нет трения резины об вал, нет износа и на любые обороты можно рассчитывать.
    Как я понял: одна часть плотно ставится вместо сальника, вторая плотно на вал. Меж ними зазор, в который затекает масло и получается клин.

    Такая гребенка делается из бронзы или латуни, ниче сложного для токарей :aga:

    upl_chertez-001.jpg

    Во! Даже из полиэтилена. Вроде бы:

    labirintnoe-uplotnenie-podshipnikov_600_01.jpg

    Заодно и снаружи никакая вода, пыль и прочая ерунда не лезет..)

    ... и резинковые тоже еся:

    77.jpg
     
    Последнее редактирование: 22.01.18
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    В ранних версиях отверстие для залива масла не сверху на редукторе, а сбоку, под шкивом вала отбора мощности. Пробка из пластика так же с отверстием.

    Зачем? Китайский скутер будет в разы удобнее и безопаснее, чем заниматься таким колхозом переделывая мотоблок в скутер/мопед. Если так горит ездить быстро смотреть нужно на трансмиссию картинга! Там точно такие же двигатели как на мотоблоках.
     

    Вложения:

    • редук.JPG
    Последнее редактирование: 22.01.18
  8. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    Затем, шобы былО... Для колхоза и занимаемся :)]:hello:
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    Новый китайский скутер развивающий 90км/ч стоит 40000руб :) Модели с грузовой платформой 120 000-130 000руб стоят в России. Максимальная скорость у некоторых моделей 100км/ч
    В 50000 руб выйдет мотоблок который нужно полностью разобрать и переделать. Причем переделать основательно, выбросив тот же редуктор. При этом не будет тормозов, не будет нормальной коробки передач. Все это нужно докупать и страшно колхозить. Все уже придумано Индией и Китаем и "колхозить" в этом направлении нет никакого смысла.
     

    Вложения:

    • gallery_25820.jpg
    • gallery_25796.jpg
    • gallery_21410.jpg
    • gallery_15447.jpg
    • gallery_17928.jpg
    • gallery_17920.jpg
    • gallery_17916.jpg
  10. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    К-хм, к-хм. Мы тут вообще то о мотоблоке Агат грим. Я в частности об его редукторе.
    Так что попрошу не лезть со своими нравоучениями. Был вопрос че я хочу сделать - открыл секрет.
    Засим усе. Далее говорим о редукторе и мопе. ой. мотоблоке в целом..)
    Че лучше, а че хуже - сами-с с усами, разберемся. В том числе и в мотоблоках-с..:aga:
    Считайте свои, а не чужие денюжки. Тем более не вам решать на что иха нама потратить-с. :hello:
    Не тока у богатых свои причуды :|:;)
    Ваша телега за 100 тыс нам и даром не нать. Даже с перпеллером :)]

    ЗюЫю Есси ужо на то и пОшло, то могу без проблем за 10-ку надыбать Муравья в аварийном состоянии БЕЗ движка, воткнуть в него дизельный Лифан и алга на попа по колхозу рассекать.
    У няго тож 2 скоростя впереД и айнц (адык) в зад :pioner:
    Цена вопроса вместе с работой. ну тыс эдак 30-40. За 50 еще продам в полуход(-дохл) Овом состоянии, када надоест катацца :victory:
    Чую вы в теме - первым моим покупателем будете :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 22.01.18
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    О, как мы заговорили - обиделись :)] 130000руб - это пшик! На лечение или того хуже на место на кладбище не хватит. Ничего хорошего из вашей затеи не выйдет. Так все и останется на уровне фантазии. Редукторы у Агата, Салюта, Омича... одинаковые!
    @vzhik777, Создавайте отдельную тему по своему "драндулету" и в теме по мотоблоку больше не пишите, не по профилю это! Все замусорили пустыми разговорами, в своей теме будете обижаться! И ролики про тракторы посмотрим и "инновационную" смазку из мха и шишек обсудим.
     
  12. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    Тьфу ты, ну-ты. :)]:)]:)] Какая абида? Не лезь с нравоучениями и все ;)
    Создавать другую тему тоже позвольте мне самому решить.
    На сей момент у меня редуктор от Агата. :hello:
    По нему и буду писать. Не сбивайте с пути истинного. Своими телегами не в тему ветки форума :cool:
    А выйдет или нет - дайте. точнее не мешайте. мне быть свободным художником-с :aga:
    Даже пробная и плохонькая, но главное единственная экземпляра в мире, с аукциона уйдет :victory:

    ЗюЫю Не хошь делать - ищешь причины: ниче не получится, нецелессобразно, убьешься и так далее. Про кладбище в первую очередь на себя не накликай. Докаркашься! Не желай другим этого!
    А хошь - вот. Ищешь ответ на конкретный вопрос: редуктор. И какая кому разница, для чего оно мне. Раскрутили на ЧАВО оно мне? Мало?
     
    Последнее редактирование: 22.01.18
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.661
    Благодарности:
    9.154
    Адрес:
    Москва
    @vzhik777, Вы сюда за советом пришли или сами с собой поговорить? Учитесь спокойно воспринимать критику! Формат форума это прежде всего обмен мнениями! Мнения могут быть разные! Я не верю в вашу затею, пустое все это!
     
  14. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Казань
    Я сюда за советом о редукторе пришел. ;):aga:
    А как раз вам и нужно спокойно критику воспринимать, озвучивая ересь не по теме :)]:)]:)]
    Флуда вона скока понеслось. Напоминаю: не мешайте мне :victory:
    Идите лучче свой мотоблок проверяйте. А то грят у кого то часто масло течет. Мхом и валенками вон затыкают.
    Как картошку то сажать будете, вдруг тоже мо. ой. ма. сло убежало..) Скоро ведь ужо..)
     
    Последнее редактирование: 22.01.18
  15. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    1.597
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @vzhik777, Алексей Жуков, Вы зачем язык так коверкаете? :faq: Здесь вряд ли с Вами станут общаться в таком стиле, не лезут в чужой монастырь со своим уставом, уж простите, Христа ради. :)
     
Статус темы:
Закрыта.