1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 29.05.17.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.506
    Благодарности:
    8.706

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    6.506
    Благодарности:
    8.706
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А ведомый шкив нельзя ли подвинуть, перевернуть с той же целью?
     
  2. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    1.875

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    1.875
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я под ведомый шкив 2 шайбочки подложил, ручьи встали практически ровно.
     
  3. rusel02
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    rusel02

    Участник

    rusel02

    Участник

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Башкирия Стерлитамак
    Парни!
    Всем спасибо за советы. Но, право не стоит так заострять внимание на этом.
    Проблему, я ведь, уже решил.
    Сегодня вот поеду к токарю. Будем перетачивать короткие удлиннители осей. Наружний диаметр просаживать с 34мм до 30, а то фрезы от Урала .
     
  4. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120
    Как вы собираетесь трубу 34мм с толщиной стенки 4мм обточить до 30 мм?
    разные диаметры малых ручьев... может вы приняли глубокую проточку за "диаметр", так это технологическая проточка, в неё ремень не опускается.
    Неравномерность натяжки возможна из-за "невидимых" перекосов рычага с роликами. Да и сами ролики далеки от ровной круглой поверхности.

    Считаю, что у меня тоже не равномерно натянуты ремни (если проверять "пальцем надавливать", то крайний от МБ кажется слабее) но при работе ни один не пробуксовывает.
     
    Последнее редактирование: 26.03.21
  5. rusel02
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    rusel02

    Участник

    rusel02

    Участник

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Башкирия Стерлитамак
    Как проверяли?
     
  6. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120
    Вот в теме про салют
    тонкая стенка трубы получиться, согнёт её

    или вы про про проточку в шкиве?

    так она на всех салютах, агатах есть. народ работает, не жалуется
     
  7. rusel02
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27

    rusel02

    Участник

    rusel02

    Участник

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Башкирия Стерлитамак
    Не понял Вас. Где ее согнет?
    IMG_20210327_191852.jpg IMG_20210327_191914.jpg IMG_20210327_193229.jpg IMG_20210327_193255.jpg
    Все получается нормально. Только уголок ближней лапы задевает за кронштейн навески.
    Пока не решил, либо его подрезать либо лапки.
     
  8. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120
    Работал зимой со снегоуборщиком на ГЗ 485\90 с грузами по 16 кг. на колесо.
    После работы длинные удлинители выбивал из ГЗ, т. к. деформировались отверстия под штифты у удлинителей (это при 4 мм).
    В вашем случае удлинитель работает как, "увеличитель диаметра вала" (зажат с обоих сторон) может и не будет деформации, а вот если на своих "проточенных" окучник потащите (удлинители будут работать как удлинители), то погнете их ,(с большой долей вероятности).
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    6.754

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    6.754
    Адрес:
    Мценск
  10. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120
    может им на штатив скинутся. что же у "агатовцев" руки постоянно трясутся. отсюда и качество МБ хромает:aga:
     
  11. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    6.863
    Благодарности:
    48.812

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    6.863
    Благодарности:
    48.812
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Да уж пусть лучше с трясущимися руками живут, чем с оторванными, после Невы. И кстати да, по Неве хорошо видно, что ее ногами собирали.
     
  12. Nixx32
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    22

    Nixx32

    Участник

    Nixx32

    Участник

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Брянск
    Масла поменял, в редуктор залил Лукойл ТМ5 80W90 GL-5, в мотор на обкатку четырехтактное Briggs&Stratton SAE30 SJ/CD (потом перейду на автомасла), болты на редукторе продолжают ставить пластилиновые. Мотоблок завел, фрезы и допфрезы собрал, фрезеровать потом.
    Извиняюсь за глупые вопросы:
    1. По установке ремней:
    Малые диаметры ведущих шкивов = пониженные скорости передач
    Большие диаметры ведущих шкивов = повышенные скорости передач
    Так?
    2. Поролонку воздушного фильтра на Агате с лифаном надо немного смачивать/пропитывать в масле? Фильтр как на фото
    ФВ.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.03.21
  13. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    120
    Всё правильно: больше диаметр, больше скорость
    меньше диаметр, меньше скорость

    про фильтр: у меня Хвасдан, там масляная ванна перед фильтром., как на лифане не знаю.
    но даже если бы масленой ванны не было, я бы не пропитывал поролон, т. к всё равно (как не отжимай) масло попадет на бумагу и испортит её.
     
    Последнее редактирование: 30.03.21
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    6.754

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    2.802
    Благодарности:
    6.754
    Адрес:
    Мценск
    Пропитываете и хорошо отжимаете. По мере загрязнения промыть с моющим средством и снова в путь.
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    2.624
    Благодарности:
    3.420

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    2.624
    Благодарности:
    3.420
    Адрес:
    Челябинская область
    Уже не раз поднималась эта тема, надо смачивать поролон на бумажном фильтре или нет? Всё равно каждый остался при своём мнении.
    Лично я беру в руку поролон, капаю на него одну каплю моторного масла, разминаю его хорошо в руке, он становится еле еле жирноватым. В итоге практически вся пыль задерживается поролоном, а бумага на фильтре сухая и чистая. Правильно я делаю или нет утверждать и спорить не собираюсь. У каждого своя религия:hndshk::|: