1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    Если речь о плуге и картофелекопалке, то ищите мотоблок весом свыше сотни голяком, остальные будете с женой пихать, а если речь ещё и о перевозке на прицепе, то тут вам тяжёлый не подойдёт, поэтому я пас с советом.
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Фигня. Мой Кайман 82 кг в стоке и пашет плугом и копает картофелекопателем на ВАЗовской резине. Пихать не приходится пригруз на каждое колесо 18 кг и всё,на клюв ничего не вешаю. Думаю и Салют справится с этими задачами, только нужно слегка пригрузить.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    У вас видимо торфянник, или борозды на 60 см, у меня суглинок, да борозды на 75, пуберт доведенный до 100 всегда подпихивална копке и делании борозд двойным и на укучивании двойным. Пока надеюсь, что этот монстр потащит и меня за собой, ведь уже двести перевалил.
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.669
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Участок суглинок и борозды 75-80 см. При правильной настройке навески ничего никуда пихать не приходится. IMAG0856.jpg IMAG0857.jpg Фотки прошлого года по 9 кг на колесо было. В этом году ещё не копал.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    чего жалеть с кайманом ни чего не станется, он же квадро, а там цепь с руку толщиной мощные подшипники отличный не убиваемый редуктор, был у меня схожий пуберт квадро, продал после 5 лет как новый и культивировал на 32, и борозды гонял двойным и окучивал двойным, и картошку выкапывал картофелевыкапывателем и чуток даже пахал, и колёсами пользовался от бычка, потом перешёл на москвичёвскую снежинку, по пол тонны дров таскал из леса, так бы трудились без единого вмешательства все отечественные. Ремень купил новый, но реализовал с работающим старым, ибо он был в трещинах, но делал дело.

    По хорошему то масло в редуктор надо заливать на весь срок службы, там ведь скорости то велосипедные, зачем народ ещё и масло заставлять менять, сейчас уже и авто продвинутых заводоизготовителей не требуют смены масла в коробке пожизненно.

    На такие сотки вам в пору мотор сич с сидухой на третьем колесе и вес его под 300 кг, электрозапуск и цена не импортного, сейчас у его клонов десятки названий. А МБ-культиваторы до 100 слабоваты будут, точнее легковаты.

    В раздумье. Прошу совет бывалых по среднему культиватору. Назначение - культивация и межрядная обработка грядок на малых грунтозацепах, когда растения превысят 15-20 см, а до этого тяжем на двойном окучнике. Захват 60 ибо прикуплено ещё пара саблезубых с посадочным 25 типа хусварна 560, пуберт элит... бюджет до 25. Импортные есть под заказ, но цена ошеломляет, 35-45. Пока смотрю на картинки чемпионов 7712, хундаев 800, вес в районе 50, мотор 4-6 лошадей. Может кто посоветует. Имею пуберт мегабеш на 2,5 лошади фрезы 6 штатных плюс две прикуплено и того 61 см захват глубина 24 см вес 24 кг эксплуатирую больше 10 лет без единого вмешательства, ремень ещё заводской. прикуплен к нему ещё пара малюсеньких колёсиков железных и оригинальный цельный окучничек, подпихивая им и окучиваю картошку, когда тина по пояс, он узенький и не портит тину. Был пуберт квадро с саблезубыми, теперь нужна альтернатива, осенью надо все перебуруздить. Хотя можно и попробовать мтз 09 и запахать, плуг настраиваю, но после 5 лет культивации стоит ли пробовать. Спасибо.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    А Вы этот ролик вообще то видели? :faq::aga: Там между прочим рекламировали Кайман Варио а это уж поверьте разные редуктора.
    Вы сами то хоть раз меняли масло в редукторе хотя бы после срока службы определяемого производителем в 5 лет ну максимум 7 лет? А ведь у большинства техника работает десятилетиями перерабатывая этот срок в разы. Без замены масла у меня крот наверно не отработал бы 32 года.
    Ведь недаром тот же г-н Пуберт в Каймане Варио в редуктора добавил отверстие для ежегодного дополнения редукторов смазкой.

    Не видел, а там что узенький редуктор с мотоцепью, тогда не плохая реклама импортным цепям и редукторам.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    Полазал по отзывам на 800, 850, и 900, прекрасные фрезы точь мои прикупленные, только мои на заклёпах, а эти на болтах, не понимаю этого финта, или сделаны из поганого железа, что б менять кусками...нет жидкой смазки в цепном редукторе, значит нет сальников и нет плотного соединения половинок редуктора, рекомендуют в сезон вдавливать 10 кубиков густого масла или смазки, двигатель двухвальный, значит один ремень заднего хода всё время работы переднего хода ДЫМИТ, трётся в холостую, я уж думаю да на хрен этот реверс, хотя бывает зарывался мой прежний так с задним выезжал, Мотор конечно сильный 200, но греется, даже глохнет, но думаю причина не в охлаждении, а в свече или подаче топлива, хотя хрен редьки не слаще, На российские цены задрали так что они в затылок дышат пубертам, кайманам, хусвапрнам, китайцы хоть в спину. Осень зима впереди буду искать, не хотелось бы лохануться, а пока приготовил плуг для мтз попробую им ковырять по 20 см за проходку. Спасибо. Кстати и на вторичном рынке нет культиваторов до 14 года, до санкций и падения курса, народ не спешит продавать хорошие вещи.

    Кстати ещё присмотрел ДАЕВО 7090, ну прям ХУНДАЙ 900 и моторы одинаковы и конструкция, интересно там хоть ценой под 30 тыс. стоят выходные вальные подшипники или тож второпластовые вкладыши, может кто знает. Кстати, а размеры гнёзд там хоть под подшипники подходят и есть место сальникам? Доделать нет проблем, чтоб половину этого корпуса цепи залить тад 17 и не париться лет десять. Откликнитесь мастера. Я вижу что эти два культиватора косят под западные образцы по всем стандартам и вроде на снимках под кожухом не плохие качественные детали привода.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.04.19
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    Я уже прошёл на практике ваш вопрос, не советую сверх утяжелять начнёт рвать цепи, ломать шестерни, выскакивать передачи, а толкать всё равно придётся, ибо 100 килограмовый утяжелить до 200 не реально. Моё мнение каждая вещь для конкретной задачи. Культиватор -культивировать, мотоблок пахать, выкапывать, таскать телегу с дровами, песком камнями по тяжёлой дороге.

    Видел неву летом с двигателем 270 см куб, 9 л. с. даже с фарой, но сомневаюсь, что под этот двигатель они переделали трансмиссию. На рынке сегодня лучшими двигателями являются ХОНДА СХ производства австралийского бассейна, там ещё япы марку держат. У этих двигателей ресурс 2-2,5 тыс часов, похожий ресурс у СУБАРУ не китайского происхождения, у остальных ровно в два раза ниже включая и ВС.

    Китайский ТЯЖ под 250 кг с сиденьем на третьем колесе

    Вы забыли упомянуть, что у вас крот советского производства, где все детальки имели тройной запас прочности. Те же МТЗ 05 конца 70-ых до сих пор в строю.
     
  9. krvsa
    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222

    krvsa

    Живу здесь

    krvsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.17
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    г.Волжский
    Это был саркастический вопрос. :) Я как раз не считаю, что нужно утяжелять специально купленный легкий аппарат.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    мотоблоки из культиваторов придумали сами форумчане для солидности своего коня. Я лично отличаю мотоблок от культиватора только по одному признаку- НАЛИЧИЕ дифференциала. А если НЕВУ и прочие квадро поставили на колёсики, это не означает, что они мотоблоки, они по квалификации проходят как тяжёлые культиваторы от 70 до 100, средние от 50 до 70 и лёгкие ниже 50 кг.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    @Штиль231, моё мнение, мотоблок, это механизм который все операции делает на колёсах, меняется только навеска, а имеет он диф или нет это от стоимости.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    3.544
    Зря молитесь, ремень поменять через пять лет эксплуатации, всего лишь кожух с ограничителями хода снять, пять минут, а вот поменять диски сцепления в маслянной ванне может придётся и через пару лет, а это марока на сутки и не факт, что удачно их там и равномерно прижмёте...тогда всё по новой да и не забывать, что там левая.

    Тож мнение вполне.

    Не ругайтесь, пахарей это не красит.

    Да в вариях стоят обычные узкие цепи., тогда только респект этим цепям.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.726
    Благодарности:
    419.453

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.726
    Благодарности:
    419.453
    Адрес:
    Уфа
    Олегыч говорит, что ни одного Каймана с одной цепью еще в ремонт не приносили по поломке цепного редуктора. Хотя 5 лет уже прошло, как начали выпускать. :):)Ну,вы поняли, кому это я. :)
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, так пять лет не тридцать. Да и Вы сами ни кто не знает какой размерности стоит цепь в Варио
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.726
    Благодарности:
    419.453

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    109.726
    Благодарности:
    419.453
    Адрес:
    Уфа
    Ну, вы же писали, что через 5 лет эти мотоблоки доджны самоликвидироваться. :):)Особливо редуктора с одной цепью. Ждем-с.:)А может и еще через 5 все нормально будет, кто знает. А может и еще через 10. :)
     
Статус темы:
Закрыта.