1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Дом 8х9 из бруса камерной сушки

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Serg_159, 30.01.17.

  1. WAB57
    Регистрация:
    28.04.07
    Сообщения:
    10.804
    Благодарности:
    31.576

    WAB57

    Живу здесь

    WAB57

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.07
    Сообщения:
    10.804
    Благодарности:
    31.576
    Адрес:
    Москва
    Т. е. все слова о качестве оказываются пшиком? Не смотря на мнение Романа и иже с ним:)
    Я лично ничего страшного не увидел, все в пределах допустимой погрешности.
     
  2. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    А что вы хотите увидеть? Среднее количество табачки на погонный метр? Средний угол прогиба? Ссылку на ГОСТ или СНиП. Я не строитель и нормативов не знаю, могу визуально сравнить с другими домами, и сказать что табачки больше, чем на других домах после сборки. Насколько кривыые бревна - только со слов строителей, т. к. на собранном доме, если сделали хорошо, сравнить сложно. Я выразил личное мнение, соглашаться с ним или нет каждый решает сам.

    P. S.
    И кстати главный негатив, как я и написал, вызвало отношение к клиенту. Брак и ошибки бывают у всех, но если человек ведет себя профессионально, то обычно косяки корректируются и отношение остается положительным. Рабочий процесс никогда не бывает гладким - это я прекрасно понимаю.
     
  3. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936
    Адрес:
    Москва
    Как будто то о ком то другом говорите. Странно.
     
  4. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936
    Адрес:
    Москва
    Может все же это и есть причина?
     
  5. WAB57
    Регистрация:
    28.04.07
    Сообщения:
    10.804
    Благодарности:
    31.576

    WAB57

    Живу здесь

    WAB57

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.07
    Сообщения:
    10.804
    Благодарности:
    31.576
    Адрес:
    Москва
    Получается, что негатив исходит от рабочих? У вас то претензий нет к материалу?
    Не гневите Бога, у Вас нормальный (обычный) брус и нормальный дом.
     
  6. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936
    Адрес:
    Москва
    Такие вещи и решаются в рабочем порядке. С Олегом работаем очень давно. Если есть бракованные детали, или они выходят за рамки ТУ на брус, даем номера деталей, детали заменяются. С Олегом работаем именно из -за того, что вменяемая реакция на критику. Что касается сучков, то понятия "много" - это не разговор. Количество сучков в брусе не регламентируется. Количество табачных сучков должно быть не более 50% от всех сучков.
     
  7. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    Вот! Об этом и речь что и 2% и 49% укладывается в ТУ, но наверное редко встречаются дома из бруса проверенных производителей, у которых 49% сучков табачных.
    Вы у него берете не 60 кубов, а регулярно, поэтому сравнивать отношение к розничному клиенту и партнеру некорректно.
    Откровенный брак в виде выщерблин заменялся без вопросов, т. е. то что регламентировно ТУ - все менялось.
     
  8. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    У меня претензии к сучкам. Кривизна надеюсь мне стояла только дополнительной "Силы" и потом никак не вылезит. Очень надеюсь:)
     
  9. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    Да, это очень важная составляющая. Кривизну вроде стянули, табачку засверлю и поставлю чепики. Но к такой форме разговора с клиентом я не привык. Если бы услышал такую форму ведения разговора до заказа, то вне зависимости от качества не стал бы делать заказ у такой компании.
     
  10. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936
    Адрес:
    Москва
    Понятно, что всем хотелось бы что бы именно у них было именно 2% :)
    Поверьте оценивая того или иного поставщика, количество сучков поставил бы на последнем месте в рейтинге оценок.
    Более важным считаю точность исполнения самого комплекта, соблюдение графика поставок иреакция на замену брака., да и куча других более важных критериев
    P. S. К слову, никакого особого отношения, как постоянному клиенту нет. Хот бы что ли скидку или комиссию за рекламу здесь хоть раз предложил! :) Фигушки:(
     
  11. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    Мне конечно тоже хотелось бы идеала, но при оценке отталкиваюсь от некого среднего.
    В качестве замены брака, как я понимаю, кладутся дополнительные брусья, из которых на месте выпиливается замена. По крайней мере у меня было так. По поводу точности тоже было несколько комментариев, но лично мне точность понравилась, как раз по сравнению со средним :).
    Если никакого особого отношения к постоянному клиенту нет - это тоже в тему качества менеджмента. Корректное отношение должно быть обязательно ко всем клиентам, а для тех которые генерируют ощутимую и главное регулярную выручку должны быть дополнительные преференции. Это законы любого конкурентного рынка.
     
  12. варкан1
    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    661

    варкан1

    Живу здесь

    варкан1

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.13
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    661
    Адрес:
    Россия
    Это если цена изначально задрана. Если работаешь на результат по минималке, тем и привлекаешь клиентов. Скидывать не откуда.
     
  13. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    Клиентские программы бывают разные, не всегда денежные. А удержание постоянных клиентов одна из важнейших задач для бизнеса.
     
  14. Петрович
    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936

    Петрович

    Живу здесь

    Петрович

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.07
    Сообщения:
    7.850
    Благодарности:
    13.936
    Адрес:
    Москва
    Сергей_159, при всем Уважении:hello:. Каких то, Вы право, зарубежных книжек начитались, не имеющих отношения к нашей повседневной действительности. Для хорошего производителя, у которого заказы расписаны на несколько месяцев вперед важнейшей задачей и головной болью является своевременно обеспечить производство заготовками (в нашем случае обрезной древесиной, и это еще тот геморой), и следить чтобы оборудование не сломалось, чтобы график поставок не нарушить. Пока у этого (этих) производителя (ей) соотношение цена/качество нормальное (а на сегодня я таких производителей в радиусе 300км от МКАД могу по пальцам одной руки пересчитать), он (и) даже знать не будет что это такое "удержание клиентов одна из важнейших задач для бизнеса".
    Можно конечно найти производителя, который тебя оближет, чашку кофе предложит и красочный буклет подарит, но продукт у него будет дерьмовый.
    Тут как говорится " что важнее - шашечки или ехать". Яндекс такси создал такой продукт -теперь это в одном векторе. Когда нибудь будет и в нашей отрасли.
     
    Последнее редактирование: 26.04.17
  15. Serg_159
    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146

    Serg_159

    Живу здесь

    Serg_159

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.16
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    146
    @Петрович, это не зарубежные книжки, а личный опыт:). В нашей стране уже очень много конкурентных рынков, например продовольственных продуктов.
    То что с проф брусом, это не так я уже понял из ваших комментариев. И как написал сразу, здесь еще очень много места для выхода новых производителей.