1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 16

Гусеничный минитрактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем Garaj, 05.01.17.

  1. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    У меня тоже валил немного дым из этой дырочки в пробке, но это было при первом запуске. Ранее хотел купить только само центробежное сцепление, но его стоимость в была более половины стоимости редуктора. В итоге за 4200 взял полностью редуктор и на него навесил тандемный НШ-16-10. Запасные части в инете в РФ, на мой взгляд, сильно завышены. Можно через али смотреть, но там месяц ждать.
    Наконец-то сегодня первый раз выехал из гаража. Переделывал расположение катков гусеницы, тк соскальзывала практически сразу. Теперь всё нормально, но надо больше катков, которые пока недокупил. Пока по 5 с каждой стороны, а надо - 8-10. Из-за этого не такое сильное прижимание гусеницы к земле.
    @serg1740, вы планируете ставить какой-нибудь опорный каток по центру гусеницы?
     
    Последнее редактирование: 13.03.19
  2. ornadov1
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57

    ornadov1

    Живу здесь

    ornadov1

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    57
    а уровень масла в редукторе какой был?
     
  3. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Нет. А зачем? У УМа то же нет.

    В чем выражается несильное прижимание гусеницы к земле?
     
  4. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Я неправильно выразился, точнее будет неравномерное. Из-за этого сцепление будет хуже. На сколько - не знаю, для лета это вообще не критично. Когда у Вас когда были надувные колеса, то нагрузка на почву происходила более равномерно. А так получается, что только в крайних точках, как и на УМах.
    Я вчера выезжал из гаража после переделки катков гусеницы. По гусеничным опорам - они расположены почти как Ваши. Укатанный машинами снег из-за погоды превратился в лед и мне показалось, что если бы было больше катков, то было бы выше сцепление и меньше проскальзываний. Сосед - экскаваторщик тоже сказал, что нужны промежуточные катки. Возможно, что он это сказал ещё и из-за веса машины. Моя тяжелее, хотя бы из-за веса гидравлики и навески. Хотя на том же Магнатреке промежуточные катки не на всех моделях, а Ваш ближе по весу к самым легким из них.
    Я свой тракторок делаю с ориентировкой на эксплуатацию как роторный снегоубощик и газонокосилка для этого будет отдельный (главный) гидравлический контур и плавное регулирование скорости (вспомогательный контур) с переводом избыточного потока гидравлики в основной контур. + доп. хотелки как у Магнатрек MH4900. Как реализовать это - я думаю, что знаю. А вот что из этого получится фактически:)]
    Когда только начинал делать, думал что двигатель - это половина стоимости всей техники.
    А сейчас одни катки к 10к рублей могут дойти.
    Последнее время всё чаще посещает мысль о том, что надо делать не просто катки, а подвеску. Чтобы с бОльшим комфортом преодолевать неровности. Но вот подвеска в нормальном виде есть только на танках, а это опять усложнение конструкции и доп затраты. И кажется хомяк может победить тут жабу:aga: А так можно и до чего-нибудь дойти.
     
    Последнее редактирование: 14.03.19
  5. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Я как то чистил снег под которым лед. Гусеницы постоянно скользили как на дрифте. Не большую кучку снега можно было сдвинуть только сходу. Лед есть лед. Нужны шипы, а не доп. опоры. По льду пришлось только раз в году работать, не существенно.
    Я тоже хочу поставить снегоуборщик, но приводить его в действие отдельным двигателем большей мощности- так дешевле, проще в изготовление и эксплуатации. Проще управлять раздельно скоростью движения и выброса снега. Значительно больший кпд, что при наших маломощных моторах очень существенно.
    Показали бы фото, того что у Вас получается.
     
    Последнее редактирование: 14.03.19
  6. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Если коротко - стыдно такое выкладывать. У многих РВД не угадал с длинной, там их просто клубок. Сейчас это протопип, буду варить новую раму, ширину увеличу до 98 см вместе с гусеницами. Сейчас немьше на 10-15 см. На этой многое переделывалось по ходу, а при переделке подвески рамы я вообще ничего не снимал и поэтому много некрасивого, но оно работает как надо. Делал, чтобы на этом макете помотреть в "живую" как это всё работает. Через дней 10 придет из Китая плазморез и будет гораздо быстрее, проще и технологичнее сделать многие элементы.
    Пока протопит похож по расположению оборудования на Магнатрек MH4900, только без капота и без задней части, спереди пока стандартный ковш (челюстной и простой отвал в виде заготовки есть, но пока не сваривал). Подвеска гусянки похожа на вашу, но с промежуточными катками. Привод идет на заднюю звездочку, к которой через самодельную муфту напрямую присоединен гидромотор. Сама гусеница - как у Вас, но большей длинны.
    Пока не знаю, как на новой раме правильнее сделать натяжной элемент гусеницы. Просто звездочка или звездочка с катками на одной оси, как у Вас. Скорее всего на новой раме будет по 4 парных опорных катка с каждой стороны.

    upload_2019-3-14_11-59-39.jpeg
     
  7. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    А как фиксируется гусеница от соскальзывания?
     
  8. Degree
    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84

    Degree

    Живу здесь

    Degree

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.14
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Одинцово
    Обязательное условие несоскальзывания резиновой гусеницы - это две звездочки должны быть наиболее удалены друг от друга. В моем случае это звездочка, которая передает крутяший момент на гусеницу (сзади) и натяжная (перед). Верхняя часть гусеницы может не иметь катков, поэтому для верха этого достаточно. Т. к. нижняя часть гусеницы имеет опорные катки, то там появляется второе обязательное условие. Ближайшие к крайним звездочкам катки должны быть парными. Причем они должны быть максимально приближены к краям гусеницы. Т. е если посмотреть на гусеницу сверху и мысленно провести линию между звездочками, то один каток должен быть справа, а второй слева. Я поэтому и спрашивал ранее в личку про соскальзывания гусеницы, на первоначальном варианте Вашего трактора.
    Сейчас думаю, что более лучший вариант - это добавление к звездочкам на одну ость дополнительных катков. Потому что там самая сильная нагрузка при натяжении гусеницы и её надо распределить равномернее. Те. увеличить площадь соприкосновения и переложить нагрузку с места соприкосновения звездочки и гусеницы на всю ширину этой гусеницы.
    Те добавляя к звездочкам катки мы разделяем функции. Натяжение - дополнительные соосные со звездочками катки. Передача крутящего момента и удержание (несоскальзывание) - сами звездочки.

    У Вас как раз второй вариант на новой раме, а у меня сейчас реализован первый.
     
  9. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Все же лучше фиксировать гусеницу поперечным упором (звездой внизу через окна или приливами в гусенице через опорные катки как в гусенице"муравей"),что бы не зависеть от сильного натяжения гусеницы.
     
  10. id2178864
    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    309

    id2178864

    Дача стала домом

    id2178864

    Дача стала домом

    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Владимирские дали-мск
    Наверное уже другие пробовали, но для меня открытие. У нас профиль Б - дефицит, а тут как назло, снега нападало. Пришлось вкорячивать А. Не пойму- то ли он длинее, вообщем, болтается он и хода рычага избыточно, упирается в капот. По ходу взял железяку, загнул и одел её на ролик- прижал ремень почти к нижнему, трактор поехал, смог почиститься. Так что, как вариант, на запас можно иметь.
     
  11. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.329
    Благодарности:
    3.988

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.329
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Кубань
    Ремешок не длиннее, просто он уже и глубже проваливается в ручей.
     
  12. id2178864
    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    309

    id2178864

    Дача стала домом

    id2178864

    Дача стала домом

    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Владимирские дали-мск
    Загадка: с наступлением весны поменял ремни, все четыре. Трактор, вообще, отказывается ехать - вперёд ещё как то дергается, назад- никак. Ролики ставил во все положения, ремённые диски крутятся без ремня нормально, цепь натянута хорошо. Что это может быть?
     
  13. serg1740
    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118

    serg1740

    Живу здесь

    serg1740

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.17
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    118
    Он не может не ехать. Попробуйте снять ремни только заднего хода. Если нормально поедет-значит ремни тормозят друг-друга.Нужно будет регулировать или ставить те самые пресловутые "тормоза".
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  14. Sergey_Vasilev
    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    29

    Sergey_Vasilev

    Участник

    Sergey_Vasilev

    Участник

    Регистрация:
    03.03.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    29
    Все верно! После смены приходиться подгонять каждый раз. Ремни разных фирм - разные жесткости. И каждый раз приходится либо двигать планку с рычагами либо скобы) Поменял тоже. И тоже тыр-тыр... Но снег сошел - поэтому пока не отрегулировал. В выхи покопаюсь
     
  15. id2178864
    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    309

    id2178864

    Дача стала домом

    id2178864

    Дача стала домом

    Регистрация:
    03.08.18
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Владимирские дали-мск
    По результатам отпишитесь. Пробовал со скобами- еще хуже. Что такое " планка с рычагами"? Куда двигать?