1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,79оценок: 104

Энергоэффективный надежный ремонтопригодный дом с монолитным ЖБ каркасом на компоновке 55-60, 54-26

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем basilio123, 03.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Увы, но 180ые, после как я промазал с розетками, уже не лезут. :-(
     
  2. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Планировал 32. Но если медь, то там таких нету, есть либо 28 либо 35.
    Нержавейка же вроде "просто так" не варится, там сильно ограничен чтобы изобразить какую-нибудь колбу из какой-нибудь 50-60 трубы с эксцентриковыми вводами.
     
  3. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577
    Адрес:
    Иваново
    глянул схему своим дилетанским взглядом,
    а где там ЕЦ? Вторичные контура все с насосами
    в чем суть большого кольца?, почему не поставить ГС там где малое кольцо в большое входит, а большое вообще убрать
     
  4. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Суть в автоматическом подхватывании Электрокотлом когда прогорает ТТК (без паразитной циркуляции в нём) и аварийный теплосъем с ТТК при помощи радиатора бойлерной, который сидит на втором кольце и самого кольца (на него выводы слева в большом кольце).
     
  5. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577
    Адрес:
    Иваново
    тут много тем на форуме когда люди ввязываются в ец, в энергонезависимость, в итоге получается, что не все так гладко, как планировалось!
    для аварийного режима нужен объем теплоносителя, а какой объем с одного радиатора- 10-15 литров, ... хз, может я какой то раздел в физике плохо в школе изучал ;)
     
  6. aByte
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    3.987

    aByte

    Виктор

    aByte

    Виктор

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    3.987
    Адрес:
    Воронеж
    да в целом аварийный режим работы ТТК это больше чем рабочая Т радиатора) ну да и ладно, я уверен что схема хорошая, насосы будут работать и все будет гуд! :)
    только БКН на ЕЦ вызывает вопросы по эффективности, но и это можно победить
     
  7. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Вот на случай если не всё так гладко, на этом кольце висит насос и схема редуцируется в обычную принудительную.
    Теплосъем с двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи одного маленького радиатора. И ничего, не приходится с собой кубы воды возить. Расчёт такой.
    Этот ТТК - это котёл длительного горения. Там, конечно, заявленная мощьность даже на полную катушку развиваться не будет. Будет киловатт 17, скажем из заявленных 20. Это на полной. Когда теплоноситель греется - котёл механически снижает мощность, не до нуля, но снижает существенно. У меня есть разгрузочная батарея примерно 2квт + 1.5 квт в состоянии рассеить медные трубы колец + надо нагреть 150 литров в бойлере. В лучшем случае удастся рассеить всё. В худшем - выиграть довольно существенное время.
     
  8. basilio123
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225

    basilio123

    Живу здесь

    basilio123

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    3.321
    Благодарности:
    10.225
    Адрес:
    Россия. Тарусский район.
    Вот это то, над чем сейчас думаю. Была мысль сделать там уширение трубы с вводами не по центру, импровизированный такой гидравлический разделитель, и смотрю я на эту схему от данного БКН

    Untitled.png
    И вводы 3/4 всёж не 1/2, получается там 11 метров 3/4 трубы в теплообменник

    Очень хочется верить в хорошее :)
     
  9. aByte
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    3.987

    aByte

    Виктор

    aByte

    Виктор

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    3.987
    Адрес:
    Воронеж
    поищите подходящий по габаритам бойлер с двумя теплообменниками, возможно он будет на заказ... на один пустите вашу драгоценную ЕЦ, второй подключите к коллектору после гидрострелки, но уже без смесителя...
     
  10. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.949
    Благодарности:
    145.868

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.949
    Благодарности:
    145.868
    Адрес:
    Махачкала
    ЕЦ через БКН - что-то не верится, что эту проблему можно как-то решить?
    Виктор, есть идеи что и как?
    Откуда столько? В современных панельках и люминьках - литр-полтора...
     
  11. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577
    Адрес:
    Иваново
    ну да с 15л я махнул, ...
    0,3 л на секцию примерно
     
  12. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577
    Адрес:
    Иваново
    очень интересно как это все будет работать :)
     
  13. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.707
    Благодарности:
    1.577
    Адрес:
    Иваново
    так то при особенности конструкции, принудительном обдуве и скорости ТН, он может отводить 20квт на простой легковушке.
     
  14. AUtin
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    87

    AUtin

    Живу здесь

    AUtin

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Подольск
    У дражице есть ходовой ntrr, мы эти 2 теплообменника в один соединили для большей эффективности.
     
  15. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.949
    Благодарности:
    145.868

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.949
    Благодарности:
    145.868
    Адрес:
    Махачкала
    А зачем городить импровизацию без опыта подобных работ? Почему не применить готовое решение типа кольцевого коллектора? Гидравлика уже рассчитана, цена невысокая, доставка бесплатная, типа вот такого -
    http://sever-miass.ru/production/345-gidravlicheskiy-kollektor-kolcevoy-art-1925086
    или такого -
    http://sever-miass.ru/production/346-gidravlicheskiy-kollektor-kolcevoy-art-1925087
     
Статус темы:
Закрыта.