1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Автоматика управления пеллетной горелки

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем djkaktyc, 26.12.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Какая модель у китурами, модет кто знает?
     
  2. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    80 вт 4 лист роскошный гражданское вытяжной вентилятор Кан, небольшой котел, трубы дым, курение,
    https://s.aliexpress.com/eENj6feU
    (from AliExpress Android)
    А вот эта штука зачем?
     
  3. nikolosov
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    94

    nikolosov

    Живу здесь

    nikolosov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Дмитров
    Управлять пост напряжением 0-10в или током 0-10ма задается в параметрах там-же задаются параметры мотора ограничения по току, частоте, время разгона-торможения,и еще много параметров не знаю что в этом конкретно я пользую сименс, омрон, ну или дельту.
    Можно прямо к пвм через интегратор (резистор и емкость).
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Не согласен. Автомобиль не так работает...
    Расмкажу позже, как...
     
  5. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Я имел ввиду не климат автомобиля, а сам двигатель, ему все равно сколько на улице ему важно сколько у него ох жидкость и температура в коллекторе. Если не так то поясните.)
     
  6. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Как раз климат в автомобиле работает по датчику наружнего воздуха, это связано с малой энергоемкостью автомобиля а так же с разными режимами обдува (чтоб стекло не потело)
     
  7. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Вот я и спалил первую тонну за этот сезон, показатель хороший, 2.5 месяца, в доме 26 градусов. Сейчас когда досыпал остатки на морозе 27 градусов реально задумался о пневмоподаче, у кого есть какие идеи?
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Пропускать полуволны (с) допустимо только на нагреватель. И то, если только маломощный. Иначе энергосети обидятся - подмагничевание трансформатора никому не нужно.
    Для двигателя подобное делать - радиолюбительство. В корне неправильно...
     
  9. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Вот, правильно, давайте послушаем и забудем про тему с переменным напряжением, плюсов от него никакого кроме как саморазвития, цена на двигатели одинаковая.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Н
    На инжекторных начпла 90х не было на панели температуры воздуха. Но датчик t воздуха был и он использовался!
    Основным, вернее, одним из основных, конечно можно считать t ОЖ. Далее - расход воздуха - или расходомер за ДЗ (мазда, например) или датчик разрежения во впускном коллекторе. Регулятор давления в рампе и не промто в рампе относительно атмосферы, поддерживается постоянное значнние разности давлений в рампе и на другой стороне форсунки, т. е. во апумкном коллекторе. Датчики положения коленвала и ВМТ...
    Ну, и ЛЗ (кислородный датчик, а то и два) или датчик обеднённой смеси...
    Три, даже 4, основных режима работы двигателя; пуск, прогрев, ХХ, рабочий ход.
    При пуске обогащение смеси до 2,5 раза, в зависимости от t возд. - до 20%. По темп. Возд. Судят о плотности воздуха и корректируют смесь. Ещё от давления воздуха.
    И т. д.
    Это все как бы предустановки.
    Конечный результат, разумеется, сравнивается по ЛЗ.
    В хх после пуска ОС по ЛЗ не работает. Поэтому легкость пуска обеспечивается именно анализом данных со всех возможных датчиков и выбор нужного состава смеси и положения автоматического открытия ДЗ (или обходного канала). Обратная связь по лз аступает а действие после прогрева датчика О2, да и двигателя тоже.
    Коррекция УОЗ - по датчику детонации, если он есть. Это аналогия для котла на пеллетах :) (ключевое слово, если "оно" есть). :)
     
  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Если только с частотным преобразователем :)
    А так какой?
    Тот, ветродуй китайский, наверху, если только вместо флюгера-петуха... Как символ года :)
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Зря заказали, имхо.
    Это совсем не то...
     
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    За описки прошу "понять и простить"(с) (Бородач)
    С телефона, ...
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.441
    Благодарности:
    6.757
    Адрес:
    Минск
    Это в автомобиле:
    Даем аоздух Д заслонкой, а топливо ЕСМ - посредством времени открвтия форсунок (выше я говорил, dP посточнно, расход определяется временем).
    В котле легсе воздух регулировать...
     
  15. djkaktyc
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900

    djkaktyc

    Живу здесь

    djkaktyc

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.205
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Россия Орехово-Зуево
    Ахахахаха, пригодится)
     
Статус темы:
Закрыта.