1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Претензия по скважине в гарантийный срок

Тема в разделе "Разное", создана пользователем LoraU, 10.11.16.

  1. LoraU
    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    317

    LoraU

    строю дальше

    LoraU

    строю дальше

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    317
    Адрес:
    деревня
    Претензия по скважине в гарантийный срок
    Подскажите пожалуйста, ситуация следующая
    1. Компания выполнила бурение скважины на воду в июне 2014 года и предоставила гарантию на выполненные работы 3 года
    2. 3 недели назад из скважины повалил песок и черная грязь, приехали представители компании (т.к. мы еще на гарантии) и сказали сделать каротаж для исследования неисправности. Каротаж нам пришлось делать за собственные деньги, мотивация компании была, что у них в штате такой услуги нет
    3. после проведения исследования оказалось, что скважина засыпана и каротаж не смогли сделать до конца и компания должна промыть скважину для выяснения причины неработы
    4. компания приехала и промыла, мы опять вынуждены были оплатить исследование вторично. При том вскрылось, что компания обманула нас на количество обсадной трубы (на что руководитель бойко ответил - это описка менеджера в паспорте скважины) Нам вынесли вердикт, что порвана обсадная коллона (!причем важно, что 2 места разрыва находятся в одном пласте, который не имеет тектонических сдвигов и не могло произойти подвижки пластов, это скажет любой дипломированный геофизик) и скважину необходимо ремонтировать посредством установки трубы из металла внутрь колоны.
    5. Компания настаивает, чтобы мы оплатили стоимость трубы. Все остальные бурильные организации говорят, что это косяк компании и мы не должны платить.
    6. При взывании их к честному решению проблемы, они говорят - встретимся в суде.

    Подскажите, пожалуйста, наши действия. Т. к. я тоже думаю, что правда на нашей стороне.
    Спасибо
     
  2. Мур-мур
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.679

    Мур-мур

    Идея, идея, иде я нахожуся?

    Мур-мур

    Идея, идея, иде я нахожуся?

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.679
    Адрес:
    Пермь
    Первым делом, все общение в письменной форме.
    Напишите претензию, в которой опишите неисправность и предложите им эту неисправность устранить, либо дать вам денег. Претензия должна быть в двух экземплярах, на вашем экземпляре исполнитель должен поставить отметку о получении с датой. Если отметку не ставят, то отправьте ценным письмом с описью вложения.
    Если откажутся, через суд взыщете в два раза больше денег, чем нужно для устранения недостатка.
    И никаких разболтовок, все общение и все договоренности только письменно.

    Изучайте Закон о защите прав потребителей, ст. 29:
    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.