1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Каскад замена сальников редуктора

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 39383, 10.10.16.

  1. 39383
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    39383

    Новичок

    39383

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Каскад замена сальников редуктора
    Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Являюсь пользователем мотоблока Каскад производства 1999 года. Побежали сальники решил поменять, купил сальники. Не могу снять крышки сальников и монтажкой и ключом, никак. Кроя кожуха гнутся, крышка не снимается. Кто нибудь менял сальники подскажите как Вы это сделали. Есть у кого то подобный опыт?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.248
    Благодарности:
    15.339

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.248
    Благодарности:
    15.339
    Адрес:
    Боровичи
    @39383, я продублирую Ваш вопрос в тему по ремонту. Есть вероятность, что в ней его увидят быстрее и скорее ответят.
     
  3. 39383
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    39383

    Новичок

    39383

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо, буду ждать ответов.
     
  4. Sherman
    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    48

    Sherman

    Живу здесь

    Sherman

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.12
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Дмитров
    Брал две монтажные лопатки, под них на корпус редуктора два брусочка (мотоблок при этом лежит на боку), и нажимая одновременно на обе монтажки руками спрессовывал эти колпачки. При этом у них могут погнуться края - тогда при установке подрихтовать молотком. Обратная запрессовка молотком через брусочек, по чуть-чуть по всему периметру.
    Думаю, для снятия можно ещё попробовать трёхлапый съёмник с длинными лапами, центральный болт упирать в торец полуоси.
     
  5. Виталий17
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Виталий17

    Новичок

    Виталий17

    Новичок

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Тоже пробовал снять не получилось, тупо взял болгарина и все получилось но перед этим купил новые по 50 р
     
  6. puser671
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    puser671

    Новичок

    puser671

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орск
    У меня старый мотоблок (кажется Урал, достался по наследству), тоже стоят крышки. Проблему решил просто...Купил двухлапчатый съемник,. правда съемник пришлось тоже доработать. вал на 30 мм а между винтами съемника, что то около 25 мм. Привернул к съемнику две пластинки из металла и уже в них просверлил по два отверстия примерно на расстоянии 40 мм, чтобы вал был между винтами. Лапками съемника зацепился за бортики подтянул, до того состояния пока бортики еще не гнутся. Потом взял строительный фен и начал греть крышки сальников. метал отпустился. Немного подкручивая и продолжая греть снял крышки... Проблемы у меня начались с сальниками. еле-еле их расковырял, а вот вставить не получается. По каталогу запасных частей сальник 30-42-7.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    904

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Думаю, не до конца расковыряли, вот новые и не лезут, место остатками занято.
     

Смотрите также: