1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Удлиннить половую доску

Тема в разделе "Лесо и пиломатериалы", создана пользователем Serg_A, 06.07.09.

  1. Serg_A
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155

    Serg_A

    Живу здесь

    Serg_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Сильно не пинайте пожалуйста, если глупость придумал.
    Как делать я читал.

    Когда покупаешь рейки, то бывает, что они склеены вдоль.
    Торцы реек обработаны зигзагом и рейки склеены в торец. Выглядит практически как монолитное дерево. И ломается не по склейке.

    Интересно, а можно ли подобным образом удлиннить половую доску?
    Каким образом делается этот зигзаг, можно ли использовать, например ручной фрезер?

    Ведь сейчас есть хорошие синтетические клеи для дерева, крепкие и влагостойкие. В конце концов, под местом склейки можно для дополнительного усиления посадить на клее и саморезах отрезок доски.
     
    Serg_A , 06.07.09
    #1 + Цитировать
  2. Freeman SPb
    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    32

    Freeman SPb

    Живу здесь

    Freeman SPb

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.09
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да не вопрос,
    цена "прибора" около 138 000 EUR...
    Сорри за офф.
    а по теме: в домашних условия Должным образом не склеете.
    Был случай, в молодости, для "трехлинейки" приклад склеили самостоятельно из 3 досочек (типа клееный брус :)])
    при выстреле, дощечки разлетелись так, что до сих пор помню.
    Serg_A: а почему бы просто, не пустить половую балку, под местом стыковки?:|:
    Достаточной точности ручным фрезером ,не добиться.

    Ниже, варианты промышленного сращивания .
     

    Вложения:

    • 464_1.jpg
    • 464_clip_image012.jpg
    • 464_clip_image016.jpg
    • 464_clip_image014.jpg
    Freeman SPb , 06.07.09
    #2 + Цитировать
  3. Naz
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.178

    Naz

    Андрей

    Naz

    Андрей

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Красноярск
    Сращивают заготовки, а не готовые изделия.
    Есть один способ стыковки: запилы под наклоном (обычно вагонку так стыкуют).
    Так стыки меньше заметны.
     
    Naz , 07.07.09
    #3 + Цитировать
  4. Serg_A
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155

    Serg_A

    Живу здесь

    Serg_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    То, что доски просто соединяют на лаге, я знаю.
    Просто возникла мысль, нельзя ли сделать монолитно, и без щелей.
    Склеить, шлифануть - и видно не будет.

    Особенно обидно, что мне нужны доски 6.8м, а продают только 6. Вот и думаю, как бы мне этот кончик добавить...

    Я конечно понимаю, что есть промышленные установки и т.д..
    Но объём та тут маленький. И почему, если склеить, будет хуже, чем оставить не склеенным?
     
    Serg_A , 07.07.09
    #4 + Цитировать
  5. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    193

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Москва
    Почему только 6.можно и семь и восемь, едете на лесопилку и договариваетесь, цена выйдет только, но не вопрос, сделают.
     
    ААБ , 07.07.09
    #5 + Цитировать
  6. Naz
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.178

    Naz

    Андрей

    Naz

    Андрей

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Красноярск
    Не в лесопилку, а в склейку.
    Лесовозы возят 6-метровые баланы. Там без вариантов.
    А в склейке могут сделать до 12 метров, если позволяет оборудование.
     
    Naz , 07.07.09
    #6 + Цитировать
  7. Novosel2000
    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    57

    Novosel2000

    Местный абориген

    Novosel2000

    Местный абориген

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    МО - ищи в личке
    Была похожая ситуация, только я искал евро-пол "в размер", все что было - либо не хватает, либо обрезки большие. Постелил под 45 градусов - прикольно получилось.
     
    Novosel2000 , 07.07.09
    #7 + Цитировать
  8. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    193

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Москва
    Да не, мне в твери предлагали и бревно семь метров и доску семь, на делянке пилят. Вывоз да, длинномер не стандартный, роспуск.
     
    ААБ , 07.07.09
    #8 + Цитировать
  9. Serg_A
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155

    Serg_A

    Живу здесь

    Serg_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    45 градусов мне уже советовали. Я не хочу. Была ещё мысль стелить 6+1, 5+2, 4+3, 3+4, 2+5, 1+6, 6+1, 5+2..
     
    Serg_A , 07.07.09
    #9 + Цитировать
  10. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    342

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Можно сделать и ручным фрезером.
    Я так склеивал разделочную доску из обрезков щита дубового. (На "микрошип", он же "мышиный зуб".) Доска получилась 60Х60 см, склеена из 6 кусков именно в торец. Толщина 18 мм.
    Место склейки держится намертво - пробовал на обрезках.
    Но всё это:
    1. очень трудозатратно
    2. сжать соединение на такой длинне ровно - придется городить приспособу.

    Может просто сделать соединение шип-паз по типу паркетного? С опорой на лагу. Такой вариант вполне можно сделать...
    Набор из двух фрез есть у Энкора (вполне качественные фрезы).
    Очень правильная мысль! :)]
     
    Василиск , 07.07.09
    #10 + Цитировать
  11. Serg_A
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155

    Serg_A

    Живу здесь

    Serg_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    Но я скорее склоняюсь к варианту 6+1, 1+6, 6+1, 1+6.. ибо пилить _свою_ доску по середине страшновато. И на форуме насоветовали.

    Хотя, сам ШЕПЕЛЕВ (слава ему!), советует соединять с одного края.

    Тяжкие мысли по половому вопросу!
     
    Serg_A , 07.07.09
    #11 + Цитировать
  12. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    342

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Нет разницы - главное швы вразбежку. :)]
     
    Василиск , 07.07.09
    #12 + Цитировать
  13. Serg_A
    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155

    Serg_A

    Живу здесь

    Serg_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.08
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Москва
    У ШЕПЕЛЕВа (слава ему!), как раз не в разбежку нарисовано. :|:
     
    Serg_A , 07.07.09
    #13 + Цитировать
  14. lesman
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4

    lesman

    Живу здесь

    lesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Если не в разбежку меньше геммороя конечно, из-за сегодняшнего качества доски, но если потом этот "шов" спрятать где нить под мебелью или в незаметном месте то пожалуй самый оптимальный вариант.
    Удачи.
     
    lesman , 07.07.09
    #14 + Цитировать
  15. Naz
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.178

    Naz

    Андрей

    Naz

    Андрей

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    1.178
    Адрес:
    Красноярск
    Вот это и можно проклеить (при установке, на месте). Прижать с торца клином.
    При хорошей подгонке будет смотреться как цельная.
     
    Naz , 08.07.09
    #15 + Цитировать

Смотрите также