1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сейсмоустойчивый частный дом

Тема в разделе "Строительство дома, бани, коттеджа", создана пользователем Avsel, 27.02.07.

1. Avsel

Avsel

Avsel

Гость

Живу на Камчатке. Пригород Петропавловска-Камчатского.
    У нас здесь постоянно происходят землятресения, наша зона 9-бальная.

Хочу построить частный дом для постоянного проживания семьи из 4-х человек. Земля дешевая, но выбор материалов очень ограничен - кирпич здесь не производят, завести с Большой земли дорого.
    Основные материалы - шлакоблоки, брус 150*150, заливной метод(я не специалист, но понимаю под этим фундамент заливной и арматура внутри заливных стен), и последнее - фундамент+каркас из металлических швеллеров.

Дом хочу с подвалом по всей площади (или цокольный этаж), и мансардой (ломаная крыша) на 100-150 кв.м. Отопление можно подвести центральное, на случай аварии теплосети сделать автономное (от электричества). Газа здесь нет.

Посоветуйте из чего сделать такой дом и с чего начать.
    И у кого есть опыт строительства сейсмоустойчивых домов?
    Спасибо

Avsel , 27.02.07
    #1 + Цитировать
  2. Бурят
    Благодарности:
    865

Бурят

Карать и порабощать :-)

Бурят

Карать и порабощать :-)

Благодарности:
    865
    Самым крепким будет домик из монолитного железобетона. Слово-то какое - "Монолит"! Чуствуешь?
    Только на глаз делать, не имея опыта, не советую - проект бы желательно.

А так: Забетонить свой дом со стенками толщиной сантимов 20 (и стены подвала тоже) и утепляй чем хочешь. Понадобятся (окромя проекта) вибратор с булавой на 50..80 мм, бетономешалка, болгарка поздоровее и сварочный аппарат - каркасы варить.

Форму дома в плане надо выбирать попроще - прямоугольник (квадратные у нас в связи с какими-то поверьями, не строят, а у вас?) - из соображений сейсмостойкости. Или круг :)