Циклёвка, шлифовка нового деревянного пола (шпунт лиственницы)

Тема в разделе "Временный архив", создана пользователем Seriyoga, 24.09.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seriyoga
    Благодарности:
    10

Seriyoga

Участник

Seriyoga

Участник

Благодарности:
    10
    Циклёвка, шлифовка нового деревянного пола (шпунт лиственницы)
    Положил новый пол из шпунта лиственницы. За время хранения доски слегка повело, решил их попилить на метровый куски, чтобы плотнее друг к другу прилегали. Крепил на фанеру саморезами. Оставшиеся щели зашпаклевал акриловой шпаклёвкой с древесной пылью.
    Сейчас стоит задача отциклевать пол. Перепады на торцах досок до 1 миллиметра.
    Вопрос в том, чем и как циклевать (шлифовать)?
    Есть вариант взять в аренду машину для грубой шлифовки СО-206. Пункт аренды рядом с домом, что упрощает вопрос доставки и возврата машины. Есть сомнения в том, нужна ли она в моём случае - перепады высот небольшие и не сделаю ли я хуже? Опыта работы у меня с ней нет, а везде пишут, что он желателен. Насколько сложно с этим агрегатом управляться? Опять же, есть сомнения в качестве отечественных (или около того) механизмов. Может, немецкая или итальянская машинка будет лучше?
    Например здесь можно взять импортные машинки, в т. ч. и плоскошлифовальную. Вопрос - можно ли в моём случае сразу начинать с плоскошлифовальной, типа Trio, машины? Осилит ли она перепады в миллиметр на торцах?
    Также, никак не могу решить, как делать финиш. Шлифовать плоскошлифовальной, и потом лаком или брашировать (там же и брашировальную машину можно взять в аренду) и потом маслом? Понимаю, что это дело вкуса, но может есть какие-то аргументы за и против в этих вариантах, о которых я не знаю?
    И ещё. Если выбирать браширование, то возможно ли обойтись одной браширующей машиной в моей ситуации или чтобы выровнять торцы, надо чем-то - ленточной или дисковой, шлифовать доски до неё?
    Поделитесь мнениями и опытом.

Seriyoga , 24.09.16
    #1 Цитировать
  2. Seriyoga