1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Копчение стекла каминной топки

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт печей и каминов", создана пользователем увася, 05.09.16.

  1. увася
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    107

    увася

    Живу здесь

    увася

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Приятно читать про адекватное поведение продавца!
     
  2. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    31.637
    Благодарности:
    16.324

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    31.637
    Благодарности:
    16.324
    Адрес:
    Москва
    Да ладно!
    Удивили прям...
    Если конструкционно предусмотрена щель, то тэто не проблема завода, а проблема, что вы не изучали их продукцию и при продаже не смогли донести до клиента эту мысль.
    Производитель отказался принимать исправную б/у топку?
    Скорее всего правильно сделал.
    Вы приняв топку и продав Брунер, тоже не в накладе.
    Не правда ли?
    На производстве "Ромотоп" пока не был, но надеюсь в ближайшее время посетить.
     
  3. 150vasilii
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19

    150vasilii

    Участник

    150vasilii

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Минск
    Алексей Телегин Уважаемый, вы читаете по диагонали? Или просто пописать? Вы щель на фото рассмотрели? А вас не смутило, что там есть ещё уплотнительный шнур? А зачем он там? Пусть бы осталась щель предусмотренная заводом.
     
  4. pro100filja
    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218

    pro100filja

    Живу здесь

    pro100filja

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.16
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    218
    @150vasilii, @Алексей Телегин имеет в виду, что Вы при приеме топки от поставщика сами не убедились в качестве исполнения именно этого экземпляра перед передачей заказчику, да и в процессе монтажа и приема-сдачи объекта + если, говорить в общем, топки Kratki грешат (не все) в принципе такими "косяками", которые не исправить в принципе.
    Думается, если бы Ваша компания при получении топки выявила такой "неустранимый" недостаток и сделала возврат / замену все сложилось бы иначе. Другое дело, что, может, пришлось бы пободаться.
    Да и сейчас, думается, если сроки не прошли, можно запустить процесс, т. к. недостаток "неустранимый"
     
  5. 150vasilii
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19

    150vasilii

    Участник

    150vasilii

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Минск
    @pro100filj а вы не думали, что есть понятие скрытый дефект. Он не виден сразу. Естественно топку осматривали и с клиентом и при приемке от поставщика. И щель определили только когда стали внимательно следить за поведением огня. Показалось, что есть еще дополнительный подсос воздуха. И тогда подсветили телефоном место примыкания двери и топки снизу. Так и увидели щель.
     
  6. Алексей Телегин
    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    31.637
    Благодарности:
    16.324

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Алексей Телегин

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.08
    Сообщения:
    31.637
    Благодарности:
    16.324
    Адрес:
    Москва
    О каком скрытом дефекте речь, если это предусмотрено конструкцией?
     
  7. 150vasilii
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19

    150vasilii

    Участник

    150vasilii

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Минск
    Для вас специально. Дублирую фото. В месте где дверь примыкает ЧЕРЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ШНУР к топке есть щель 400 мм длинной и 3-5 мм шириной. Находится с левой стороны и отсутствует с правой. О каком конструктивном решении идет речь?
     

    Вложения:

    • 20190104_201623.jpg
    • 20190104_201905.jpg
    • 20190104_202019.jpg
    • 20190104_202348.jpg
    • 20190104_202440.jpg
    • 20190104_202710.jpg
  8. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46
    Всем добрый день.

    Я – тот самый «потерпевший» с той самой каминной топкой NBC 10 (она же NBC 800/400) от «народного» производителя каминных топок компании Kratki (фанфары!), с которой я, что называется, попал!
    Все фото и видео выше - мои.
    Также мои ролики выложены на моем канале YouTube:
    https://www.youtube.com/channel/UC0tIxSYZ1Jfrxy_XzMqp6qw/playlists
    (Кстати, чтобы не было лишних вопросов, на аватарке - тоже я).

    Чтобы не сильно раздувать чужую тему, я открыл свою: "Как я второй раз выбираю себе в дом камин. Сравнительный тест двух топок" https://www.forumhouse.ru/threads/468800/
    где постараюсь рассказать как я навсегда прощаюсь с Kratki и выбираю себе в дом новую топку из двух.

    Здесь на форуме уже была ветка посвященная выбору между парой Scan и Lotus, я же хочу выбрать один из пары Lotus и Romotop.
    Почему моя пара такая разнородная ?
    Потому что! Объясню по ходу дела.
    В прошлый раз Lotus выиграл у Scan.
    Кто выиграет у меня?
    Я не делаю ставки, я делаю сравнительный тест с аналогичной протопкой обоих каминов. Снимаю все это на HD видео, монтирую в сравнительном виде с таймкодами и выкладываю здесь.
    Выслушиваю, в том числе, и ВАШЕ мнение.
    И уже по результатам этого сравнительного теста принимаю вместе с супругой окончательное решение, какой из этих топок мы отдаем предпочтение.
    Последующий монтаж и запуск я также снимаю, и выкладываю тут результат того, что нам с вами удалось "навыбирать" за мой счет.

    Вот такие планы!

    Если интересно - готов обсуждать хоть в своей ветке https://www.forumhouse.ru/threads/468800/, хоть здесь.

    Надеюсь, будет интересно.
     
  9. Степаныч1968
    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.289
    Благодарности:
    2.655

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Степаныч1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.14
    Сообщения:
    4.289
    Благодарности:
    2.655
    Адрес:
    Москва
    Джигурда?
     
  10. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46
    Cтранно, обычно за спиной слышно: "Смотри, нас тут сегодня Никас Сафронов снимает..."
    ;)
     
  11. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46
    Да, действительно, продавец поступает более чем адекватно!
    Деньги по Договору за саму топку мне уже вернули, и на следующей неделе планируют демонтаж и вывоз сего "чуда".
    Что же касается работ по монтажу новой топки, которую я выберу, то независимо от того, покупаю у них Romotop или Lotus (не у них), - мне предложили теплоизоляционный материал по входной цене без наценки и сами работы по монтажу и запуску камина за их счет.

    P. S.
    Судя по всему, переговоры продавца по возврату топки производителю зашли в тупик, и эта топка будет установлена в демо-зале продавца в своем настоящем закопченном виде и станет самой эффективной рекламой для всей линейки продукции Kratki а также амбициям и принципиальности их службы тех-поддержки и сервисного обслуживания.
    Но для меня это - уже другая история.
     
  12. увася
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    107

    увася

    Живу здесь

    увася

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    В марте в Москве выставка будет "
    Салон каминов 2019", планирую посетить это мероприятие, если Кратки будут там, поговорю, почему такие зазоры они считают нормальным явлением?
     
  13. Vic_Shif
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46

    Vic_Shif

    Участник

    Vic_Shif

    Участник

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    46
    Да-да, спросите!
    Расскажите потом, что они о таких зазорах думают.

    и вдогонку: смотрю, на главной странице выставки баннер "Спонсор выставки: компания Schmid".
    И вспоминаю Вашу тему:
    Так а что взяли-то, в конце-концов?
    Шепните брату по несчастью...
    Вдруг я не там рою?
    ;)