1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

ЗУБР ЗЭСБ-800

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Alex4492, 18.08.16.

  1. Alex4492
    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Alex4492

    Участник

    Alex4492

    Участник

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    ЗУБР ЗЭСБ-800
    Кто что думает или хочет сказать об опыте эксплуатаци и работе данной модели ЗУБР ЗЭСБ-800.
    В интернете нет тем обсуждения о данном генераторе, то бишь чем дышит как живёт какие часто бывают косяки ну и тд.
    290939.jpg

    Технические характеристики
    Aртикул 00010053451
    Масса, кг 21
    Напряжение, В 220, 12
    Максимальная мощность, кВт 0.8
    Номинальная мощность, кВт 0.65
    Система пуска Ручной стартер
    Объем бака, л 4.2
    Тип двигателя 4-х тактный
    Комплектация
    • Ключ свечной
    • Кабель 12 В с клеммами
    • Воронка
    Описание товара

    Бензиновая электростанция ЗУБР ЗЭСБ-800 Предназначена для обеспечения электрической энергией потребителей в отсутствии электрической сети, а также для использования в качестве резервного или аварийного источника электрической энергии Особенности: Система поддержания параметров выходного напряжения (AVR) обеспечивает стабильность характеристик для питания, в том числе наиболее требовательных потребителей - компьютеров и другой электронной техники Раздельные системы питания и смазки избавляют от необходимости приготовления рабочей смеси Два типа выходного напряжения - 220В/50Гц и 12В постоянного тока - позволяют подключать любый необходимые для активного отдыха потребители Автоматические предохранители в каждой цепи защищают изделие и потребителей от перегрузок и коротких замыканий Розетка 12В выполнена в виде разъема прикуривателя - возможность подключения автомобильных потребителей стандартными штекерами Кабель с клеммами для зарядки батарей в комплекте.
    Пока только эта информация о нём.

    Отзывы:

    Опыт использования: более годахорошая модель
    Достоинства:
    Компактность, сборка, расход топлива.
    Недостатки:
    Косяки регулировки с завода.
    Комментарий:
    Постараюсь изложить последовательно все замеченное в процессе эксплуатации. После нескольких не очень удачных попыток заиметь себе компактный движок с габаритами как у китайских безродных двухтактников и с достаточной мощностью для освещения гаража и выездов на природу, остановил выбор на этом изделии.
    Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды, то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания, стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков, т. е. около 4-х л. с.,а этот, если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л. с. Где-то ошибка. Вполне возможно, что это и вправду Хонда, только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно. Сравнивая его вживую с китайскими, ясно видна разница в качестве литья, крепеже и пр. Заводится нормально.-25 проблем небыло. При окружающей температуре ниже -15,не выходит на рабочий температурный режим-уменьшается приёмистость и мощность двигла..Напряжение вроде держит с небольшими колебаниями в пределах 5-10 вольт (что несколько настораживает, учитывая то, что альтернатор щёточный),при нагрузке близкой к номинальной, лампы заметно мигают с частотой рабочего хода поршня (т.е. как у альтернаторов без АВР). Инструмент до 600 ватт к стартовому току не чувствителен. Мои бывшие китайские двухтактники на 4 литрах горючки при нагрузке около 700ватт работали более 8-ми часов. Этот заглох через 7 часов. Таким образом, удельный расход бенза получился 0,75 литров на киловатт. Прожорливо как то. Хороший показатель-0.4.Через неделю выяснил, что забит воздушный жеклёр на карбюраторе и не отрегулирован двигатель на 3000 оборотов. После исправления обнаруженного, испытания показали: 4литра-10часов при 800 ватт нагрузки-0,5л/квт. Хорошо! Неплохо сделан воздушный фильтр. НО! Весь крепёж выполнен безупречно, не на семечках, как безродный Китай. При перевозке в машине бензин из под крышки не выбивает. Стартер слева-малоудобно.

    хорошая модель
    Опыт использования: менее месяца
    Достоинства:
    Компактность и вес
    Недостатки:
    Непонятно как отрегулировать
    Комментарий:
    Купил, по инструкции запустил, работает как то неустойчиво, в книжке про это ни слова, написал в поддержку, жду ответ, пока добавил оборотов холодного хода и вроде ничего. Из нагрузки подключил только лампу освещения, проходим обкатку... В общем, размер с микроволновку, вес приемлемый, запуск со второго раза, всё гуд.
     

    Вложения:

    • 290939.jpg
    • 290939.jpg
    Alex4492 , 18.08.16
    #1 + Цитировать
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    С-Пб.
    Цену, этого чуда, забыл написать. Бульбаши за свой голимый китай, ломят цену от души.
     
    Валакардин , 18.08.16
    #2 + Цитировать
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.117
    Благодарности:
    2.673

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.117
    Благодарности:
    2.673
    Адрес:
    Владимир
    Если это тоже самое что и это:
    Бензоэлектростанция Lifan S-Pro 1000 0.75кВт 220В 3.5л 6ч 20кг
    Данный материал взят со страницы:http://www.220-volt.ru/catalog-218932/
    То для освещения и немощных приборов вещь отличная. Завод с "полпинка" и не очень шумит, легко одной рукой носить. То что обороты неотрегулированы - правда. И еще очень легкий коленвал - инструмент большой мощности его просто глушит - нет инерции. Ест примерно 0,5л/час при 400 Вт.
    Опыт использования - с начала лета для освещения и мелких работ на даче. Кстати лампочки не мигают на нем.
     

    Вложения:

    • 218932_2.jpg
    АлешинНиколай , 19.08.16
    #3 + Цитировать
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.117
    Благодарности:
    2.673

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    АлешинНиколай

    Помешанный на печках

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    6.117
    Благодарности:
    2.673
    Адрес:
    Владимир
    Движок там кстати скорей всего лифановский - хонда такая стоит 25 тыщ:)], а больше никто их таких не делает
     
    АлешинНиколай , 19.08.16
    #4 + Цитировать

Смотрите также