1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как мы начали строить свой дом с нуля

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем osakosa, 16.08.16.

1. osakosa
    Благодарности:
    1

osakosa

Новичок

osakosa

Новичок

Благодарности:
    1
    Как мы начали строить свой дом с нуля
    Всем доброго дня.
    Меня зовут Евгений, мне 28 лет. И у нас с женой есть места построить свой дом.
    Читаю данный форум и решил, что буду выкладывать сюда процесс создания дома с нуля.
    Сразу прошу прощения за ошибки. Прошу высказывать мнения и советы, буду за их очень признателен.
    И так.
    Живем мы в Новосибирске и зимой у нас бывает холодно. Опыта строительства у нас нет, но все хочется сделать своими руками.
    Сейчас середина августа и нам наконец то подготовили доступ на участок. Участок в пригороде площадью 9 соток. На участке еще местами стоит лес, на этой неделе планируем съездить и оценить в живую.
    Задача до конца этого года залить фундамент.
    Узнавал про фундамент под ключ, насчитали примерно 300 000,00 рублей. Поэтому будем делать сами, думаю можно будет сэкономить.
    Планируем сделать ленточный фундамент размером 9*10, сверху положить плиты. На сколько я понимаю рекомендуется делать подушку под фундамент толщиной порядка 10 см.
    Но вот встает вопрос, какая глубина фундамента должна быть и на сколько он должен подниматься от уровня земли.
    Что лучше брать, арматуру или стеклопластик?
    Толщина стен из сибита планируется 35 см. Фундамент думаем залить 50 см толщиной.
    И первое фото того, что имеем.
    Прошу подсказать на что обратить внимание, что учитывать в первую очередь.

Вложения:

• VK_Saved_Photo__636069324815829519[1].jpg
    osakosa , 16.08.16
    #1 + Цитировать
  2. Юзеф
    Благодарности:
    37.963

Юзеф

Супер-Модератор

Юзеф

Супер-Модератор

Благодарности:
    37.963
    @osakosa, :hello:, для начала почитайте некоторые темы этого раздела, выделенные вначале красными "шприцами", то есть Важные.