1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Швы ппр бассейна

Тема в разделе "Бассейны", создана пользователем mira1004, 12.08.16.

  1. mira1004
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    mira1004

    Участник

    mira1004

    Участник

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Швы ппр бассейна
    Подскажите плиз как можно зачистить и отполировать швы после пайки ?
     
    mira1004 , 12.08.16
    #1 + Цитировать
  2. dogovorimsia
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    51

    dogovorimsia

    Живу здесь

    dogovorimsia

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Ярославль
    Вам их неаккуратно сварили, или Вам в принципе не нравятся швы?
     
    dogovorimsia , 12.08.16
    #2 + Цитировать
  3. Koldir
    Регистрация:
    04.08.08
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    564

    Koldir

    Живу здесь

    Koldir

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.08
    Сообщения:
    661
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Россия
    Ручным фрезером, если сделать ограничитель и контролировать глубину фрезы. Чтоб лишнего не сточить.
     
    Koldir , 12.08.16
    #3 + Цитировать
  4. mira1004
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    mira1004

    Участник

    mira1004

    Участник

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Забыли два шва отполировать
     
    mira1004 , 13.08.16
    #4 + Цитировать
  5. dogovorimsia
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    51

    dogovorimsia

    Живу здесь

    dogovorimsia

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Ярославль
    А зачем их вообще полировать? Это что за технология? Пруток в самой бухте идет полированный. Возможно просто Вам эти два шва неаккуратно припаяли. Температуру повыше сделали или скорость укладки прутка пониже. И в итоге в месте сварки небольшие заусенки. Так? Или они прямо с полировальной машинкой ходили и полиролью полировали? Так вызовите их снова. Пусть доделывают.
     
    dogovorimsia , 13.08.16
    #5 + Цитировать
  6. mira1004
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    mira1004

    Участник

    mira1004

    Участник

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Не идитут на контакт
     
    mira1004 , 15.08.16
    #6 + Цитировать
  7. старатель20
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    19

    старатель20

    Участник

    старатель20

    Участник

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Ставрополь
    Мы при монтаже не полируем швы, лицевой шов делается прутком "овалом" оч. хорошо и красиво получается. Лицевой (горизонтальный) шов делается по всему периметру без соединений, только в самом начале стык и его подравнять и все.
     
    старатель20 , 19.08.16
    #7 + Цитировать