1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Первый раз беру в руки молоток - навес для "посидеть"

Тема в разделе "Беседки, павильоны, навесы", создана пользователем Аптеки_Саранска, 29.07.16.

1. Аптеки_Саранска
    Благодарности:
    0

Аптеки_Саранска

Новичок

Благодарности:
    0
    Первый раз беру в руки молоток - навес для "посидеть"
    Хочу поблагодарить за любую критику и советы, так как без этого никуда - своих знаний или опыта у меня нет совсем. :hello:
    Освободилась небольшая площадка за баней (два деревца уже срублены), планируется там разместить навес с парой скамеек и столом, чтобы иногда покушать на свежем воздухе или посидеть с книгой/ноутбуком/чаем.
    Рассчитываю присоседить этот навес к бане, чтобы была как минимум одна стена от непогоды. Так же, существующая постройка будет закрывать от солнца начиная часов с 10 и до заката. С минимальными затратами денег и времени (на основной процесс будет три субботы в сентябре-октябре).

• Столбы предполагаю из бруса 150х150 или круглого бревна, что будет доступнее на местной пилораме + обработать химией для защиты от влаги. Устанавливать собираюсь в ямы примерно 70 см с засыпкой камнями и цементом.
    • На поперечные связующие перекладины между опорными столбами и основание для крыши планирую брус 50х50.
    • Крыша навеса будет плоская, из поликарбоната с небольшим уклоном к бане и внахлёст над шифером сантиметров на 15. К том месте, где заканчивается шиферная крыша бани - поставить водосточный желоб, под его слив бочку, чтобы вода зря не лилась.

Слабое место - уклон крыши в сторону бани, но снег зимой я могу и вручную скинуть, 1-2 раза в месяц. Если делать уклон ОТ бани, то придётся делать две точки слива воды, чтобы с крыши бани не текло под навес и чтобы с другой стороны навеса не заливало грядку.