1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проект сада "красиво+вкусно+полезно"

Тема в разделе "Растения в ландшафте", создана пользователем Nikol_87, 28.07.16.

1. Nikol_87
    Благодарности:
    14

Nikol_87

Участник

Nikol_87

Участник

Благодарности:
    14
    Проект сада "красиво+вкусно+полезно"
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу уделить минуточку Вашего драгоценного времени и взглянуть на проект моего декоративно-плодового сада.
    Строим дом за городом для постоянного проживания молодой семьи с ребенком (4 годика, пока один :)) Участок 25 соток, 35*70м. Большой слой плодородки, под ней - суглинок.
    plan5.png

Не судите строго :) У меня совсем нет опыта садоводчества. Я перелопатила интернет-ресурсы на тему совместимости кустов и растений, сортов, правил посадки и ухода интересующих меня видов. Основные критерии:
    - эстетичный внешний вид (естественно, на мой вкус)
    - вкусовые качества (для плодовых, предпочтение - кисло-сладкий);
    - польза для здоровья (букет витаминов, особенно для ребенка)
    - неприхотливость в уходе, в т. ч. зимостойкость

plan4.png
    Из списка все, кроме вишни, черешни и облепихи, хочу высадить осенью (сентябрь - первая половина октября), а это уже ОЧЕНЬ скоро! Ой-ой-ой...
    Не хотелось бы наделать кучу ошибок, которые потом придется исправлять, поэтому для меня очень важен взгляд "со стороны" и "с высоты" вашего опыта. Буду бесконечно благодарна за любые комментарии, замечания и рекомендации!

Nikol_87 , 28.07.16
    #1 + Цитировать
  2. Irishun
    Благодарности:
    185

Irishun

Участник

Irishun

Участник

Благодарности:
    185
    Не могу сказать про ель, черешню и голубику, остальное неприхотливое кмк. А регион свой напишите, от этого зависит, например зимостойкость. А два ромбика возле смородины/крыжовника - не поняла, что там?

Irishun , 29.07.16
    #2 + Цитировать
  3. Mountelf
    Благодарности:
    17.063

Mountelf

Заноза садовая

Mountelf

Заноза садовая

Благодарности:
    17.063