1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дорога без асфальта и бетона

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем Iamzager, 21.07.16.

Метки:
  1. Iamzager
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    46

    Iamzager

    Живу здесь

    Iamzager

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Лен. обл.
    Дорога без асфальта и бетона
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наткнулся на такое видео. Может кто знаком с данной технологией? Интересна цена вопроса и практика использования.
     
    Iamzager , 21.07.16
    #1 + Цитировать
  2. Denengine
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    29

    Denengine

    Участник

    Denengine

    Участник

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Технологию стабилизации грунта на подьездной части дороги к своему участке довелось применить в этом году, после того, как был отрыт пруд и освободившейся глиной подняли уровень 70м подьездного участка. До поднятия уровня и создания дренажных канав и прокладки дренажных труб это не имело смысла. Вообщем в кратце описание метода и технологии взято из книги 1941г. Академии наук РАН СССР с одноименным названием «Технологии стабилизации грунтов." Для работ использовалось следующее оборудование:
    мотоблок с фрезами для вспашки полотна дороги и измельчения грунта на глубину 20-25см
    виброплита бензиновая 90кг усилие удара 15кН.
    Закуплено материала:
    цемент М500 -50мешков х 50кг
    мыло хозяйственное порошковое -околот40-60 пакетов. можно использовать техническое мыло в растворе или жидкое хозяйственное.
    цемент брался из расчета 5-7процентов от обьема перемешиваемого грунта.
    равномерно рассыпал слоем цемент по дороге, вспахивал мотоблоком несколько раз до равномерного пепемешивания и измельчения. равномерно рассыпал мыло и увлажнял. еще раз вспахивал+увлажнял и так раза 3. затем трамбовал виброплитой в два последовательных прохода.
    в результате получилось гидрофобное (не размокающее от дождей) ровное покрытие дороги. Даже после сильных дождей, от проезда груженого внедорожника не остается следов на грунте. На 70м укрепленной дороги мои затраты на материал составили 23000руб. и это далеко не по самым дешевым ценам.
     
    Denengine , 17.08.16
    #2 + Цитировать
  3. Denengine
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    29

    Denengine

    Участник

    Denengine

    Участник

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    IMG-20160812-WA0001 (1).jpg

    вид полотна укрепленной дороги после дождя
     
    Denengine , 17.08.16
    #3 + Цитировать
  4. Denengine
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    29

    Denengine

    Участник

    Denengine

    Участник

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Две недели тому назад приступил к сборке насыпного погреба 3,5х6м из бетонных блоков 50х40х2400 и дорожных плит. По Дороге в общей сложности прошли экскаватор, 16камазов и манипулятор под завязку груженый блоками и затем плитами. После таких тяжеловеслв, дорогу разбило, но не смотря на дожди, все машины прошли без проблем. Фото текущего состояния:
     

    Вложения:

    • IMG_20160904_103514.jpg
    Denengine , 06.09.16
    #4 + Цитировать