1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 5

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    5.030
    Благодарности:
    14.555

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    5.030
    Благодарности:
    14.555
    Адрес:
    Хабаровск
    Лучше колеса лысые или с минимальным протектором, чтобы не копать ямы - как ни странно, прет нормально. Буксонет и все, без колеи. Можно веса добавить. Я тоже сначала не очень верил в это.
    А хороший протектор все равно землей замылится.
    Вообще, буксует, это обычно или веса, или сцепления с почвой не достаточно. Хотите на ГЗ работать, но они буксуют - ставьте более широкие и подгружайте.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    203

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Омск
    @Zoomb,
    я согласен полностью...
    в крайнем случае ту же веревку в двух-трех местах обвязал-вот и зацеп появится.
    в основном буксует когда весу мало., еще и поэтому я предпочитаю нивовские-они тяжелые очень.
     
  3. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979
    Адрес:
    Курск
    @Тимур38,
     
  4. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Может у нас понятия разные ? Две грядки где то по сотке, в грядке рядков по тридцать. Один рядок длинной метров 10 проходил рядок на три раза чтоб все выкопать к тому же мотоблок буксовал почти все время. А если ряд длинный конечно хорошо не надо столько маневрировать чтоб пристроиться на новый ряд. К тому же я впервые это делал.
     
  5. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Таки еще приятно удивил расход топлива, ожидал что он его будет расходовать аки бензотриммер но даже на остатках от обкатки он ископал пол грядки, я уже начал нервничать когда же он закончится. :)
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.700

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    5.206
    Благодарности:
    6.700
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё верно. После лопаты первые победы - один восторг. Как медовый месяц у новобрачных. :) Это потом привыкаешь и начинаешь замечать мелкие недостатки и думать, как их устранить.
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979
    Адрес:
    Курск
    Так если у вас нет уклона, или он пологий, делайте в длину, получится меньше рядов, да они будут длинные, но зато будет меньше разворотов, на длинном ряду меньше устаешь, и мб будет легче.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    2.847
    Благодарности:
    2.535

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    2.847
    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У нас появился в продаже приводной адаптер за 37400
    Адаптер.jpg
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    6.652
    Благодарности:
    11.429

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    6.652
    Благодарности:
    11.429
    Адрес:
    Ставрополь
    В селе один купил мотоблок, через год что-то в нем не вовремя крякнулось и он купил второй. Спустя время починил первый и благодаря умелым рукам и нужде в вездеходе, воткнул первый мотоблок на грузовой прицеп под сиденье и сделал заднюю ось приводной. Жигули с прицепом по траве после дождя вытягивал на дорогу.
     
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.979
    Адрес:
    Курск
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Череповец
    Вчера Угра показал себя с лучшей стороны, перевозил старую чугунную ванну,. на прицепе в горку в дождь. Не очень надеялся что влезет, земля то пахотная там, мягкая. Влезла Угра в виде трицикла! Попыхтела но влезла. Хотя у нас уже все грунт поплыл. А домой поехали машина еле вылезла на верх, пришлось высаживать пассажиров, мулит уже глина, трава не держит. Все осень пришла короче. Так что моя конструкция трицикла очень себя оправдывает! В виде тягача, как все катаются, она бы там ни за что не въехала с ванной на прицепе. Очень правильное распределение веса получилось.
     
  12. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    У меня горно-лесная зона Южного Урала где много осадков, а если верить статьям местных академиков то с глобальным потеплением их стало еще больше. А при уклоне положено рядки поперек делать чтоб сильно не смывало и к тому же по картофельной агротехнике рядки должны быть расположены с севера на юг чтоб больше солнечного света попадало на растения, а у нас тут с солнцем часто проблемы.
     
  13. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    20

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Подбросил "идею" производителю КтЗ (http://ktz59.ru) о переднем адаптере для Угры, обещали запустить в скором времени. :)
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.789
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Череповец
    Да это не только для УГРы актуально... реально передний легкий адаптер, без груды монтажа, ставится за секунды и снимается так же. Три Три стержная в сцепку и поехали, Но это опять же, Угре для того надо иметь руль легко перекидываемый как было когда то на первых моделях. Хорошо что у меня Угра в основном хранится с перевернутым рулем, для косилки, а если ты фрезеруешь то потом руль перебрасывать на новой Угре тоже уже муторно. Или делать вывод на газ и сцепление для адаптера отдельно, что было бы куда умнее. Короче для конструкторов масса еще работы.
     
  15. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    20

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Они уже пару лет выпускаю для Невы и подобным мб, можно найти на ютубе различные видео. А вот для мб с коробкой, только проектируется.
     
Статус темы:
Закрыта.