1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    :aga:
    Вряд ли, мне они достались в нагрузку с официально купленными шпалами б/у еще в советские 80-е
    ...отец из тех шпал сарайку сгородил ...разбирать уже пора.
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    пахать не пробовал, только фрезерую, а тележку таскает без пригрузов. правда колеса -от М 412. да еще с наваренной резиной.
    песок вожу по 250кг. приходится от озера вверх подниматься. идет и на второй.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Поразбирав сцепление Угры, пришел к выводу, что не правильно воспринимал его работу, Не было ощущения как настраивать рычаг и так далее. Теперь зная что там вся длинна прожима около 6-7 мм, на тарелочке - решил что пора заниматься пересмотром переключаемого на перед и на зад сцепления, надо делать какой то механизм, способный легко и быстро продавливать тарелку и работать им весьма бысто, т. е запас на пружине тарелки не думаю что высок, если бы туда поставить жесткую пружину, возможно было бы куда лучше. Мое мнение - держать такое сцепление долгое время в выжатом состоянии - очень вредно для пружинной тарелки.
     
  4. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    По ровному рельефу я тоже катаюсь на жигулевских катках, максимум, что случалось при перегрузке, рвал винт на дифференциальном удлинителе. Но мне регулярно приходится вытаскивать торф из оврага (а там уклон больше 15 град. на глаз), так там жигулевские и с цепями не идут, только родные + 25-ти кг догруз вперед на подножку и на 1-й скорости (и потолкать приходится).
     
  5. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    @cvv_,
    , максимум, что случалось при перегрузке, рвал винт на дифференциальном удлинителе.

    что за винт?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Видимо, у него такая конструкция полудифов /у меня тоже были в штатном комплекте/. Там роль ограничителя играет болт с внутренним шестигранником в головке. Болт стоит на валу, на котором размещена труба с проточкой по окружности. Люфт по окружности и определяется длиной этой проточки, а болт является ограничителем. У меня эти болты тоже рвались.

    Screenshot_2018-05-08-08-27-51.png

    Кстати, в трубе напротив проточки есть отверстие. Если трубу разместить на валу этим отверстием к болту, то вал и труба фиксируются и полудиф становится простым удлиннителем.
     
    Последнее редактирование: 08.05.18
  7. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
     
  8. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    31

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Друзья, можно ли перевозить новый мотоблок боком? (Габаритные размеры мотоблока, мм, не более 1600х600х1235)
    У меня пикап с кунгом... вертикально не встанет.
     
  9. Michel_rus
    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    31

    Michel_rus

    Живу здесь

    Michel_rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    И какие фрезы лучше брать в комплектации?
     
    Последнее редактирование: 16.05.18
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.350

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Можно, если с маслом то клапанной крышкой и сапуном редуктора вверх, если слить масло, то без разницы как.
     
  11. dimdjey
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    dimdjey

    Участник

    dimdjey

    Участник

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, извиняюсь за возможно повторный вопрос, но делал ли кто-нибудь навесное оборудование на УГРУ, с валом отбора мощности (картофелекопалка например) ? Интересует ответный вал на ВОМ, может подходит от чего нибудь?
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    442
    Адрес:
    Омск
    Всем привет!
    инфа на всякий случай...
    пока у нас дожди, слякоть и холодрыга. езжу на цепях, думаю от этого (хотя в основном это луга и грунтовка, с небольшими болотцами) недавно прзевал как открутились все болты что крепят редуктор, вернее корпус редуктора с главной парой.
    2 дня всего прошло как смотрел состояние сальников и полуосей. проверять правда не стал ключом, визуально было все окейно,
    открутились разом. и довольно высоко. аж просвет видно было и масло погнало через верх.
    уехал всего метров 500, докрутил, вернулся, масло поменял. потому как не знаю сколько выгнало, масло было в запасе. все одно хотел менять в июне. так что проверяйте други. как там с затяжкой...
    чесно говоря всерьез проверял затяжку осенью. зимой мало ездил, да и года полтора прошло-без эксцессов такого рода, и вдруг!
    теперь думаю что же за причина? вдруг что то не додумал, пропустил...
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Там стоят очень говенные по качеству шпильки... я думаю на что их поменять, надо каленые ставить... а эти может тупо потянуть и расслабить и раскрутить от вибрации...
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я понял так, что автор говорил не о шпильках, а об этих болтах/см.фото/

    IMG_20180516_231059.jpg
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.521
    Адрес:
    Череповец
    Да возможно... я невнимательно прочитал
     
Статус темы:
Закрыта.