1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,17оценок: 6

Мотоблок "УГРА" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем XAndrew, 05.06.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Миника много не бывает. А самому делать- такой гемор. Сосед через четыре дома делает. Уже пятый год пошёл. Никак не доделает. Если по средствам- берите новьё. Из г... конфету не сделаешь. И деньги вколотите и результата не будет. Как хорошему человеку советую .
     
  2. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
    потому летом с собой вожу цепки по 2 на колесо..а зимой-6 в самый раз...

    как скорости на трицикле переключаются? переделок много? может снимок есть узла...
    весной буду делать адаптер...из ураловских колес. прикупил пару маятников коляски ..в сборе. там и тормоза будут штатные
    вот сейчас подумал: а может сделать из МБ толкач..а впереди просто пара колес с рулевой рейкой...или трапецией? тогда МБ нагружен постоянно седоком... и полезным грузом...
    скорость небольшая.
    надо прикинуть...
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Никаких переделок нет. Есть доделки, установлен второй узел подключения сцепки, в него ставится передний модуль, ручка управления просто поворачивается назад, как и при установке на ВОМ косилки Заря, летом руль в основном так и стоит, потому что кошу часто, так что подключить модуль просто воткнуть пару штырей в сцепку, так же как подключить плуг или доругое оборудование, только спереди, передача переключается штатно. 3- вперед 1- назад Для удобства у меня одевается трубка вверх. Вот тянуться до передач не очень уютно, но зато ни какх переделок. Сцепление и Газ штатные на руле мотоблока. Что то фоток больше не нахожу. все где то в старых темах есть
     

    Вложения:

    • 7r3TeCteYIw.jpg
    • T7j4eJRjdOQ.jpg
    • 9EieWd38rTs.jpg
    Последнее редактирование: 10.01.18
  4. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    А что, нормальный мотоциклет получился .
     
  5. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Вот самое оно, больше хуже, и меньше тоже хуже. 6х12,диаметр 60 см.
     

    Вложения:

    • IMG_20170928_085925.jpg
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    :hndshk:
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Завод упростил классный мб в худшую сторону.
     
  8. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Омск
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Трицикл по умолчанию валкий, как и мотоцикл с коляской :) Но ведь ездят на мотиках и ничего, по кочкам шпыняет, но по моим что в округе ездить можно не падал ни разу. Про передние колеса могу сказать что конечно неплохо, мое мнение таково относительно меня, я люблю легкие приставки, чтобы не трахаться с монтажом, да и мотоблоку легче толкать. Но любой передний модуль лучше заднего - это уже практически все признают. На ураловских колесах думаю можно сделать легкий модуль и будет неплохой миник. Тут будет задача не столько в модуле, сколько в переносе управления, кпп, сцепления... на хорошем варианте все должно быть удобно.
     
  10. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    В своё время был у меня Урал-62. Мотоцикл. Он и с коляской прёт а без неё вообще ракета. 32 лошади всё-таки. На 250 кило. Тоже сначала опасался а потом привык- пятак на месте сделать -легко. Потом продал пацанам-они его за 2 месяца ухайдакали. Ладно хоть не убился никто. А штука мощная. Даже чересчур .
     
  11. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Может не в тему. В восьмидесятые годы очень круто было иметь мотоцикл. Я и сам хотел пса взять, но хозяин на нём уехал- разбился то есть. Вот и думаю- может оно и к лучшему. А то бы и я мог бы. Поправка- Пёс - планета спорт. С японской светотехникой и карбюратором. Но хороша машина .
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну я и говорю, трицикл дело привычки, я по полю на 3-й а сын сел и на 1- й еле справлялся, каждая неровность руль пытается сбить в сторону :) А потом вроде попривык. Ну короче трицикл вещь в себе, но мне удобно и минимализм максимальный соблюден в агрегате... площадка для ног позволяет вес перенести на стоячку в перед, сел вес на мб больше. Но сталь очень мощная, пластины брал с трактора Беларус щитки какие то, короче хрен согнешь :)
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну на Угре таких скоростей нет :)
     
  14. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Если это ко мне то да - 170 км в час это что-то. Но зато адреналин прёт. Сейчас я старый уже и живу не ради себя а ради семьи и детей. Но иногда хочется чего то такого. Но мирюсь .
     
  15. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Вспомнил молодость. Эх были же времена такие дела творили. Все молодые были, кровь кипит. Ну зато есть что вспомнить. Восьмидесятые- золотые времена .
     
Статус темы:
Закрыта.