1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прокручиваються саморезы в профиле

Тема в разделе "Стены, перегородки", создана пользователем евгений35, 23.05.16.

  1. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    150

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Москва
    Прокручиваються саморезы в профиле
    Друзья подскажите! перегородка с одной стороны обшиваю осп, так вот саморез с частым шагом в потай входит но прокручиваеться:no: а если с другой буду гкл в два слоя так листы вообще на чем держаться будут? я уже думаю нарезать куски фанеры и подсовывать с внутренней стороны профиля чтоб саморез впился как следует. может я что то не так делаю?
     
    евгений35 , 23.05.16
    #1 + Цитировать
  2. Sleng
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    9.108
    Благодарности:
    7.963

    Sleng

    Живу здесь

    Sleng

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    9.108
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    Рязань
    Профиль надо правильный покупать, а не тот что подешевле. Толщина металла правит балом.
     
    Sleng , 23.05.16
    #2 + Цитировать

Смотрите также: