1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ремонт подъездной дороги. Как и чем лучше делать?

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем Rukalico, 27.04.16.

  1. Rukalico
    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Rukalico

    Участник

    Rukalico

    Участник

    Регистрация:
    05.08.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремонт подъездной дороги. Как и чем лучше делать?
    Уважаемые знатоки, дайте, пожалуйста, советы, как оптимальнее всего отремонтировать дорогу в поселке. Дорогу несколько лет назад делал застройщик, который два года назад в связи с определенными обстоятельствами вынужден был ретироваться навсегда. Технология строительства была такой: Выемка грунта - засыпка песком, затем сетка, на нее крупный щебень, а сверху хороший слой отсева, по краям дренажные канавы. Все бы хорошо, но в тех местах, где постоянно ездят машины, дорога сильно прохудилась - образовались выбоины различного размера и глубины. Мне как председателю местного ДНП предстоит в течение месяца выбрать материал для ремонта. Пока что я более всего склоняюсь к щебню крупной фракции в равной пропорции с отсевом для расклинцовки щебня, чтобы проезжающие машины не так быстро выбили щебень из этих ямок и ям. Все это хорошенько утрамбовать виброплитой. Понятное дело, что это максимум на год-два, но закатать все асфальтом просто нереально по бюджету. Было еще предложение укатать в ямы асфальтной крошки чтобы на жарком солнце она хорошенько "встала", но смущает разнородность дорожного полотна после ремонта и как следствие разбивание дороги например вокруг укатанной крошки. Грейдерить дорогу, говорят, нельзя, так как это в перспективе только еще больше убьет ее. Вот такие мысли, знающие люди, подскажите, как быть. Спасибо.
     
    Rukalico , 27.04.16
    #1 + Цитировать
  2. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    18.008
    Благодарности:
    19.623

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    18.008
    Благодарности:
    19.623
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Rukalico, в принципе Вы сами ответили на вопрос, как надо. Самое оптимальное, это, так называемый, ямочный ремонт. Ямы/выбоины засыпаются щебнем фракции 20-40 под уровень, трамбуются виброплитой. Затем слой (5 см.) щебня фракции 5-20 для расклинцовки и снова трамбовка виброплитой. Грейдер противопоказан. Он срежет слой щебня на края обочины и еще больше ослабит дорожное полотно. Одноразовый эффект.
     
    Groundworkturf , 27.04.16
    #2 + Цитировать