1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Звукоизоляция комнаты от шума электропоезда метро

Тема в разделе "Звукоизоляция", создана пользователем Palikprof, 17.03.16.

  1. Palikprof
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Palikprof

    Участник

    Palikprof

    Участник

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Звукоизоляция комнаты от шума электропоезда метро
    Москва ул. Екатерины Будановой д. 5 23эт. сбоку от окна декоративные колонны, а сверху козырек, общитый 12 мм ацеидом, выстапающий от стены, где-то на 1,2м. В 200 метрах от дома наружная ветка метро, въезд в тоннель. Шум за окном без движения электропоездов 60 дБА. При выезде или въезде в тоннель эл. поезда 75 дБА и 80 дБС. В доме от застройщика установлены хорошие окна Geolan 70 cо стеклопакетом 4-12-4-12-4. Соответственно пробиваются и звук у закрытых окон на уровне 46 дБА.
    Закончен ремонт, заехали, стали думать как избавится от шума метро в спальне.
    Сначала заказчик заказал в фирме по ремонту окон замену уплотнителя и установку дополнительных элементов прижима - результат нулевой.
    Затем в другой фирме по ремонту окон - замену стеклопакетов на стеклопакет с двумя триплексами 3.1.3-10-4-10-3.1.3 - результат нулевой
    Затем обратился к нам (ООО"Паликпроф") мы предложили, чтобы не нарушать выполненную отделку, установить дополнительное окно снаружи по краю стены с исправлением швов существующего окна с отделкой межрамного пространства сэндвичем 24 мм. В большинстве случаев для защиты от транспортного шума при хорошей звукоизоляции стен, мы достигаем результата снижения шума до требуемых 30 дБА. В этом случае при замере шумомером при закрытых двух окнах мы получили 36 дБА и 50-51 дБС, то есть второе окно со стеклопакетом 3.1.3-10-4-10-3.1.3 не снижает низкочастотный шум, а по среднему диапазону мы имеем снижение всего на 6 дБА.
    Стены в доме из пеноблока с облицовкой пустотелым кирпичом. Существующие окна от застройщика установлены на анкерные пластины, откосы заштукатурены.
    ПРи установке второй нитки остекления, мы удалили ПСУЛ из шва старых окон, запенили Sodal flexi. По периметру к старому ону прикрутили сэндвич ПВХ 24 мм, под ним тоже все пропели.
    Новое окно со стеклопакетом 6.1.6-16-4 установлено с зазорами 15 мм, запенено Sodal flexi и закрыто нащельником. Стыки нащельника засиликонены полиуретановым герметиком.
    Схему конструкцию и монтажа во вложении.
    схема монтажа окон в две нитки 3.jpeg.jpeg.jpeg

    Если приложить ухо к стене и откосам, то звук электропоезда довольно хорошо слышен, но и через окно проходит тоже явно. Как в данном случае побороть звук электропоезда. По нашей работе, думаем сдвинуть старое окно вглубь комнаты, межрамные откосы между окнами сделать из "экофона" или может быть какого либо другого звукопоглощающего материала. По звукоизоляции фасадной стены - как убрать проходящий звук с минимальной потерей по толщине. (мебель расставлена)
    okno 2.jpg
     
    Palikprof , 17.03.16
    #1 + Цитировать
  2. Шумаков Сергей
    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    6.001
    Благодарности:
    2.027

    Шумаков Сергей

    Модератор

    Шумаков Сергей

    Модератор

    Регистрация:
    16.07.09
    Сообщения:
    6.001
    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Palikprof, Потеря в давлении составила всего 39 дБ при двойной нитке со стеклопакетами с триплексом? Ничего не смущает? Установка второй нитки дала +6 дБ. Значит сработали тупо по закону массы. Т. е. физически оба пакета соединены между собой.
    Поработайте с откосами, с подоконником, с рассечкой пены между стеклопакетами. Звук по пене сейчас пролетает беспрепятственно.
     
    Шумаков Сергей , 17.03.16
    #2 + Цитировать

Смотрите также