1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Мотоблок Ока. Все о нем и обо всем, что на нём

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 02.03.16.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @Iten1, а от чего он нагревается? знаете? От двигателя он не может нагреться иначе какая температура на движке? Проскальзывает по шкиву и за счет ремня нагревается тем более без нагрузки тоже не понятно.
    Не греются у меня шкивы ведущие ни на Оке ни на кроте и ремни ходят годами.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проехал пару километров - ведущий шкив горячий, ремень не проскальзывал.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    @Iten1, так человек пишет
    О каких километрах речь?
    А ездию я на Оке как правило за 6-8 км на строй рынки и ремни не дымят.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Точно не скажу пока причину, но на своём заметил что ограичитель задевает за ремень
    От того наверное может и шкив нагреваться - ремень то получается горячий
    А вот у СергейКа55 при простое греется, но может он не отрегулировал ограничители - например нижний или верхний давит на ремень и прижимает к шкиву
    Как то так
    Правильно я думаю или нет ?
     
  5. СергейКа55
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    462

    СергейКа55

    Живу здесь

    СергейКа55

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    462
    Адрес:
    Шумерля
    Спасибо всем откликнувшимся. Ограничители отрегулированы, углы на них сточены, особенно верхний углом задевал, и даже слегка полирнул. По совету решил поменять ремень из ЗИПа, и всё встало на свои места. В три приёма, с перекурами, перепахал весь огород. Родной ремень очень туго сидел в шкивах, толи от перегрева, толи короткий был. Запасной оказался самое то. Отчего первоначально был перегрев, я так и не понял. Всё было под кожухом, а теперь я кожух снял для контроля, чтобы видеть все регулировки, натяжение и т. д. Ещё очень неудачно, на мой взгляд, сделан узел на котором все пружинки и рычаги включения сцепления. Ось поднята высоко и ремень переднего хода трется об неё.

    Кстати, вот этот ограничитель, на заводе можно было согнуть под углом параллельно ремню. И он бы не скоблил ремень. Возможно объём фото великоват, пишу со смартфона, не знаю как уменьшить размер.

    IMG_20190509_180611.jpg
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.442
    Благодарности:
    9.529
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну вот с ремнём стало понятно - ремни не стандарт и различаются по размеру до 4мм.

    А вот смотр вращения редуктора?
    Редуктор что ли может туго вращаться? Да нет - он итак под нагрузкой. :faq:

    А что за защита ремня? Или это ограничитель?
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.286

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Возможно это про заднюю полосу металла, закрывающую ремни на ведомом шкиве. Там тоже заход-выход должны притормаживать ремни при отпущенном сцеплении и работать как и передний петлеобразователь.
     
  8. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    Без объявления войны начало гнать масло из глушителя. МБ ОКА, двигатель Лифан 180. Гарантия кончилась 3 недели назад :). Обратиться в сервис - понятно. Есть ли другие действия, которые можно предпринять без сервиса? Куда смотреть, что проверять.
    ПС. Масло в двигателе и трансмиссии поменяно прошлым летом. НА вид масло прозрачное и уровень в норме.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.286

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Навскидку-
    Возможен критический наклон ДВС, в работе или при перевозке, но тогда он со временем прочихается и перестанет его гнать, надо следить за уровнем.
    Худший вариант если лопнули/износились/залегли поршневые кольца, это уже ремонт со вскрытием.
     
  10. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    @Павел_61, МБ работал вчера исправно. В процессе - заглох. При новом запуске не хотел крутиться стартер. После расцепления сцепления всё завелось, но повалил характерный дым, ну и масло из глушителя. Без нагрузки, при самом малом газе, работает без дыма и масла. Движок работает устойчиво на любых оборотах.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.286

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    5.286
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @lpm61, а у вас воздушный фильтр не маслонаполненный случайно, мож оттуда?
     
  12. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    @Павел_61, нет, вроде, обычный тряпочный. Я, правда, только сверху его осмотрел - на поролоне никаких следов масла. А что такое маслонаполненный фильтр? Сейчас пойду посмотрю.
     
  13. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел - фильтр обычный, из гофробумаги и сверху поролон.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    Ну Павел уже сказал, критический наклон двигателя в сторону карбюратора, прочхается.
     
  15. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    519
    Адрес:
    Москва
    @ivaniych, спасибо, попробую прочхать.