Интернет-маркетинг в эпоху перемен...

Тема в разделе "Разговоры обо всем и ни о чем", создана пользователем SSSR, 02.03.16.

?

продолжать?

  1. в захлеб

    0 голосов
    0,0%
  2. фигня

    1 голосов
    100,0%
  3. ты самый умный?

    0 голосов
    0,0%
  1. SSSR
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    244

    SSSR

    Живу здесь

    SSSR

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Харьков
    Интернет-маркетинг в эпоху перемен...
    В начале нулевых правительство России ввело механизм субсидирования процентных ставок для сельхозпроизводителей. По этому поводу, с критикой никчемности, ненужности, «да они ничего не понимают» - не высказался только ленивый. Мало кто понимал механизм действия такого решения и его последствия для страны. Помню Путин, сцепив зубы отбивался от своры – «Мы через 10 лет станем самодостаточны по продуктам питания». Та кто-ж его слушал, только очень узкие специалисты могли увидеть связь между непонятным виртуальным процентом и колбасой на полке.
    Прошло время и сейчас журналисты сокрушаются: «Почему никто не хочет знать, что в Росси произошла аграрная революция?»
    -

    В марте 2014 г. Яндекс публично объявил, что не будет больше использовать платные ссылки для ранжирования сайтов. По уровню воздействия на отрасль это что-то похожее на экономические новации Путина в нулевые.

    Последовательное изменение алгоритмов работы Матрикснета привело к тому, что уже через год Яндекс стал наказывать за платные ссылки, а SEO оптимизаторы стали толпами вешаться от одного слова «минусинск». К концу 2015 г. посыпался весь рынок SEO-оптимизации, ссылочные биржи упали в ужас, SAPE вообще хлопнула дверью – уходим в социальные сети.

    На рынке интернет-контента начались очень серьезные пертурбации, они видны уже невооруженным глазом. Предугадать (или хотя-бы попытаться это сделать) что будет завтра – что может быть интересней? - Но уже сейчас видно, что совсем скоро Интернет станет другим. Семимильными шагами наступает WEB 2.0, на смену TV приходит Интернет-TV, форумы и блоги последовательно трансформируются в СМИ.
    -

    Игорь Ашманов – из касты о Великий Гуру, его видео я зачитываю до дыр, его книги у меня под подушкой…

    Как-то на одной конференции он часа два рассказывал о поисковой оптимизации, устал, выдохся, сел бедный. Тут подрывается какой-то пацан, молоденький, прыщавенький, тостестерон аж на пол капает, сучит членами, и сходу в лоб: «-А как мне сделать сайт чтобы все офигели, а мне миллион…»

    И тут Ашманов выдал натленку: «- Делайте сайты для людей». Потом эта фраза стала крылатой.

    доклад для минска 27.jpg

    Действительно, глупо состязаться с алгоритмами поискового ранжирования Матрихнета. Тем более, что даже сами разработчики их точно не знают - система самонастраиваемая и самообучающаяся, а только базовых факторов ранжирования около 500. Еще совсем недавно основной принцип оптимизации и продвижения сайта укладывался в незатейливое «Обмани поисковик».

    Теперь это становится бессмысленно – итоговая формула Матрихнета длинной в 5 км убористым шрифтом, попробуй обмани. Но итоговый результат вычислить запросто, он укладывается в четкие концепции, они на скрижалях:
    • Создавайте сайты с оригинальным контентом.
    • Реклама не является той ценностью, ради которой пользователи приходят на сайт
    • Думайте о пользователях, а не о поисковых системах.
    • Ставьте только те ссылки, которые будут полезны и интересны пользователям вашего ресурса.
    • Дизайн должен помогать пользователю, а не вам самовыражаться.
    • Будьте честны.
     
    SSSR , 02.03.16
    #1 Цитировать