1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 13

Обслуживание и ремонт нейлеров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Crishnic, 20.02.16.

  1. Митенька555
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    16

    Митенька555

    Участник

    Митенька555

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Беларусь
    Да, точно также, как Вы и говорите. Буду разбирать.
    А там ничего сложного нет? Может какие нибудь нюансы присутствуют, при разборке?
     
  2. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    153

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    село за речкой
    Крышку будете открывать смотрите прокладку, очень тоненькая, если прилипла корпусу может порваться.
    Если клапан залип в крышке и не выходит, набрызгайте чего нибудь жидкого, и в то месте где воздух выходит
    оставьте на пол часика.
     
  3. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241
    Адрес:
    Ставрополь
    Есть золотое правило- не мешай машине работать. Проблемы если не решаются простыми методами, то только тогда лезть в клапан курка. Настрел нейлера не тот ещё, чтоб уже ушатать резинки клапана.
     
  4. Belceller
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    2.399

    Belceller

    Живу здесь

    Belceller

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Минск
    Слазил я и туда, когда была описанная ранее проблема. В клапане курка тоже нет никакого волшебства. Только более мелкие детали.
     
  5. Belceller
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    2.399

    Belceller

    Живу здесь

    Belceller

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Минск
    Насколько помню, со стороны носа делать нечего. Все делалось со стороны задней крышки. Разбирать осторожно, запоминать как и что стояло, собирать аккуратно.
    Резинки снимать не повреждая.
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241
    Адрес:
    Ставрополь
    О чём и речь. Если опыта нет, то лезть не стоит. У меня одна из пистолей куплена в начале 13го, настрел думаю за двести. В клапан курка я не лазил, за ненадобностью
     
  7. Belceller
    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    2.399

    Belceller

    Живу здесь

    Belceller

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.14
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Минск
    Кто ж сразу сообразит про ненадобность — пшикает откуда-то оттуда :)
     
  8. glserega
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203

    glserega

    Живу здесь

    glserega

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Казань
    Всем привет! Неделю назад Bostitch N89 стал пропускать воздух, как будто идет с носика (слышно оттуда). Нейлер прошел пару коробок гвоздей.
    Прочитал всю ветку. Залил пару кубиков масла (зимнее Гвоздемет) - не помогло. Снял заднюю крышку, снял цилиндр и поршень, обнаружил только одно кольцо, начал его искать - остатков нет! Добыл взрыв-схему - так там и д. б. одно кольцо! Внешне все в порядке, собрал обратно. Проверил - стало гораздо лучше, но все равно слегка пропускает. Понятно, что это ненадолго.
    Подскажите пста, в каком направлении рыть! На что смотреть?
     
  9. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241
    Адрес:
    Ставрополь
    А работаете в каких условиях?
     
  10. glserega
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203

    glserega

    Живу здесь

    glserega

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Казань
    Основная стройка шла летом и осенью (по выходным)
    Сейчас только контррейку иногда прибиваю (на белтермо). До прошлых выходных использовал нейлер месяц назад.
    На прошлой неделе было +3 градуса примерно. Компрессор не хотел набивать давление (останавливался), домой затащил и протянул длинную трассу. В масленку залил зимнее масло. Поначалу нейлер работал без проблем, начал пропускать воздух примерно через треть ленты (90-тые гвозди). Как начал пропускать, прибил несколько гвоздей и отсоединил. В случае чего у меня палм есть.
     
  11. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241

    Crishnic

    учусь чему то

    Crishnic

    учусь чему то

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    29.241
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробуйте залить этиленгликоль концентрат, антифриз автомобильный красный. По зиме вообще есть пост в факе, предпоследний кажется
     
  12. glserega
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203

    glserega

    Живу здесь

    glserega

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Казань
    Большое спасибо, почитаю. Попробую провести эксперимент
     
  13. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    9.564

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    9.564
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но +3 это совсем не зима... Кабель для компрессора какой длины и сечения? (к нейлеру это не относится).
     
  14. glserega
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203

    glserega

    Живу здесь

    glserega

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Казань
    СИП 4*16, от него 6 метров примерно, сечением 2.5.кв.мм
    Спасибо за идею. Есть возможность подключаться к разным фазам. Будет задыхаться - проверю напряжение.
    PS: Компрессор прошел обкатку, седня масло в компрессоре поменял.
     
  15. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    153

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    село за речкой
    в верхней крышке клапан не вынимали? похоже что залип глубоко ?
    Если воздух травит а забивает нормально, меняйте кольцо цилиндра, и кольцо на пластиковом обруче,
    также приглядитесь к пластиковой детали на верхней части цилиндра, не должно быть повреждений.
     
    Последнее редактирование: 22.11.19

Смотрите также: