1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мощность двигателя среднего МБ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сергей М81, 15.11.15.

  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Ну я вот такой фиксатор сделал - https://www.forumhouse.ru/threads/214005/page-10#post-10945166
    Два сезона использую, нормально. И снимается легко и быстро, то бишь безопасен .
     
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    А я банально не читал эту книжку к двигателю, ну разве что некоторый разделы, книжка надо сказать толстая.
    Все мои наблюдения по поводу расхода и тяговитости чисто практика. Меряю литрами. Эти граммы-киловат-часы по мне как то замудрёно.
    Есть объект для работы, есть столько то топлива, потрачено столько то времени на обработку
    и на выходе я уже точно знаю что по чём.
    И 3600 об/мин многовато. Как то пришлось в полную газульку из лесу ехать, там да заметил что расход большой. Но такие обороты я в основном не пользую ,
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо за подорбоный рассказ! Теперь представляю как это все будет. :)
    На счет колечка - ну на своем МК где только не работал, не было пока надобности блокировать рычаг сцепления. Может быть на МБ туже сцепление и нужно больше усилие держать рычаг...
     
  4. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Про колечко это когда едешь на телеге на большие расстояния. Допустим пол часа или час ехать надо и все время руку нельзя оторвать от сцепления. А так нажал сцепление, кольцо одел и едешь спокойно при этом любой рукой управляешь мотоблоком
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Такая арифметика не по мне. У меня вся техника на 92 бензине из одной канистры. Стану я
    считать и вести учет куда сколько использовал:aga:. Да и перед работой глянул в бак, прикинул сколько бензина на глазок, также долил чтоб хватило бензина и вперед.
    А граммы -кВт -часы это больше для разговоров о прожорливости двигателей разных фирм. А то здесь многие кричат что Субарики меньше всего едят бензина а сравнивая расход бензина по данным разных фирм можно даже отметить что они не лучшие среди других.
    Да если кто и заметил что реклама Субару не очень чистоплотная. Уж больно они свои движки сильно расхваливают.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Действительно странно. Все другие фирмы то ругают свои двигатели на чём свет стоит, а Субару свои - хвалит. :um::aga:
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    Хотите сказать что не агрессивная? Просто почитайте хотя бы здесь https://subaru-robin.ru/4users.php в разделе сравнительных характеристик где они сравнивают свои профессиональные двигатели с бытовыми движками Хонды серии GC и Бригсом Интек, или другую статью по сравнению с Хондой серии GX.
    Вот только люди почему то стараются взять лучше Хонду чем Субару
    Или дайте хотя бы ссылку где фирма Хонда сравнивает свои движки с движками тех Субару и Бригсом. Ведь уверен что не дадите. Не опустятся Хонда или Бригс до этого.
     
  10. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    1.401

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    1.401
    Адрес:
    Минск
    В первую очередь при выборе движка нужно отбросить в сторону маркетинговые хитрости (втюхи). Я исхожу из того для каких целей движек нужен, и объем выполняемых работ. Сейчас китайские производители заявляют наработку 1500 часов. Говорят что и здесь хитрят "заразы".:) По некоторым данным это наработка включает еще и один кап ремонт! У меня чистого огорода, из 28 соток, максимум 15. Потому что на участке и дом, и хоз постройки, и гараж, и пчелы, и сад и сама дворовая территория...Использую МБ часов 20-30 в год. А это 75-50 лет работы. Поэтому в таком случае выбор за дешевым движком. Зачем мне для этих целей мерседес или феррари? ИМХО
    Извините:hello:
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я не фанат "Субару". На моих аппаратах стоят "Бригс"ы (2 шт.) - снегоуборщик и мотоблок - и один "Oleo-Mac" - мотобур. Но и к перечисленным маркам я отношусь с уважением, но без фанатизма. И когда выбирал их, то смотрел не на активность рекламы, а на отзывы форумчан. Учитывал и финансовый аспект, конечно. Были и субъективные обстоятельства. В общем, реклама меня как-то не коснулась.
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня на МК бриггс - мне очень нравится этот движок. Наверно если МБ буду брать, то хотел бы тоже бриггс, но как получится. Про Субару говорят, что обмерзает зимой карбюратор, но я вроде зимой не планирую кататься.

    На счет Бриггс - почитав форумы, говорят Briggs Intek - не особо, есть проблемы, а Briggs Vanguard - это самое лучшее.
    Честно говоря будет ли это актуально при не самой жесткой эксплуатации. А так у меня давно сложилось убеждение, что ломается все и даже самая круть...
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    Совсем не безопасен, если только:
    И только для этого. И то у меня было, что ехал под горку, почему то упала, подножка и упёрлась в землю, я через руль перелетел. Мотоблок был хорошо гружёный, но встал, меня не переехал.
    А вообще из всего что видел, мне понравилась такая блокировка, автор уже не помню кто, к сожалению STP62774.JPG STP62776.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.12.15
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    А у меня вот 10лет на Оке стоит ДМ-1 и то же ни каких проблем пока, но придется если что с ним случится брать китайца поскольку Калуга двигатели перестала выпускать. На кроте стоит Гринфильд.
    Красиво смотрится но честно говоря колечко намного проще сделать тем более здесь сварка нужна а если самому варить нельзя то надо бегать по деревне и искать кто приварит. Помнишь наверно какая блокировка была на кроте но я ее сразу снял за ненадобностью.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, вот и Вы ...Совсем как "Субару". Своё хвалите, чужое критикуете. :um::|:.