1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мост через канаву?

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Инессочка, 11.05.09.

  1. Инессочка

    Инессочка

    Инессочка

    Гость

    Здравствуйте, форумчане:|:
    Очень нужен Ваш совет: собираемся строить мост через дренажную канаву посредством железобетонной трубы, так вот какая длина трубы необходима, чтобы в последующем по ней смогла проехать грузовая машина (собираемся строить дачный домик)?:)
     
  2. Анна13
    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    1.313
    Благодарности:
    1.688

    Анна13

    Живу здесь

    Анна13

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    1.313
    Благодарности:
    1.688
    Адрес:
    Москва и дача в Отдыхе, Жуковский
    http://www.ksv911.ru/10tgab.htm
    Стандартная ширина 2,5м, плюс минимум 0,5 в запас. И того - 3 метра, ИМХО.
     
  3. Инессочка

    Инессочка

    Инессочка

    Гость

    Спасибо огромное!
     
  4. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    1.686

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    719
    Благодарности:
    1.686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если место позволяет, чем больше, тем лучше. Стандартные трубы 4 м.
     
  5. Инессочка

    Инессочка

    Инессочка

    Гость

    :)Спасибочки, учтем:)
     
  6. kuzmich-mik
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    17

    kuzmich-mik

    Живу здесь

    kuzmich-mik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    В выходные сделал заезд на свой участок через дренажную канаву и уже заехал на участок!
    Ччто было проделано: куплено две асбесто-бетонных трубы диаметром 150мм и длиной 4м. Был куплен не самый лучший щебень, немного с песком, немного засыпана была им канава, потом уложены параллельно две трубы и все засыпано оставшимся щебнем, включая небольшую площадку и на участке. Потом покатался на машине туда-сюда, притрамбовал колесами. Конечно же немножко все же осядет, в будущем еще подсыпится щебень. Все это расчитано на заезд, т. к. через достаточно узкую дорожку напротив участок, и грузовикам тяжело будет заехать. ля калитки будет сооружен отдельный мостик, его можно сделать даже из деревянных бревен с наколоченными досками сверху, будет очень красивый мостик. Меньше сам заезд читаю делать нецелесообразно, исключение, ну если только заехать можно по дороге попрямой не сворачивая.:)
     
  7. Фостра
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    252

    Фостра

    старательная ученица

    Фостра

    старательная ученица

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Все таки не стали делать сразу хороший заезд, то ,что Вы поездили своей машиной-не показатель, один раз груженный самосвал и труба будет на поверхности, или того хуже-одни край выскочит.Я так поняла вы трубы сращивали, чем крепили друг к другу?...Да, забыла написать, что на дно канавы желательно сыпать тонкий слой щебня или ПГС, иначе ваша труба будет выше, чем дно канавы, и вода будет скапливаться до трубы. Хорошо если заезд перед началом вашего участка...
     
  8. Спасс
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Спасс

    Участник

    Спасс

    Участник

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    А что значит "хороший заезд"? У меня пока ПОЛЕ, но планирую 2 заезда: 1-возле дома к гаражу(северный угол) и 2-й с другой дороги для хоз.нужд (на Юге). Как лучше делать? Канавы рыть глубокие?
     
  9. SergeSW
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33

    SergeSW

    Новичок

    SergeSW

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Петербург

    Ничем он не сращивал - там же написано "параллельно". Т.е. трубы рядом лежат.
     
  10. Фостра
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    252

    Фостра

    старательная ученица

    Фостра

    старательная ученица

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    А зачем канавы рыть? Трубы кладут в дренажные канавы, кот. как правило проходят по краю улицы... По -поводу "хорошего"...Я писала о нашем 1-м неудачном опыте , а потом переделывании заезда. Фунд. ленту хорошо армированную нужно делать обязательно по краям, иначе тяжелая техника "размажет" ваш въезд сразу...Т.е заливаете вокруг трубы фундамент ленточный, грунт на въезде снимаете, кладете геотекстиль, потом отсыпаете.

    Может я чего не поняла...А зачем"параллельно"
     
  11. Спасс
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Спасс

    Участник

    Спасс

    Участник

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
     
  12. SergeSW
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33

    SergeSW

    Новичок

    SergeSW

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Петербург
    Ну это я могу только предполагать. Например чтобы пропускную способность "моста" увеличить. Если там много воды по канаве течет. Может еще из каких-то соображений. Это у него надо спрашивать. :)
     
  13. kuzmich-mik
    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    17

    kuzmich-mik

    Живу здесь

    kuzmich-mik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.08
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Попробую объяснить. Дренажная канава довольно таки широкая, покрайней мере в самом ее верху, трубу большого диаметра класть не хотелось в виду ее транспортировки и меньшей прочностью - это простая физика.( две 150тки вез на соей легковушке с метровым свесов, Элантра обалденный автомобиль!).
    В канаве вода редко когда бывает, а если и бывает, то уходит сама в землю, поэтому в яму было насыпано немного грязного щебня(для мягкости), на него были положены трубы, между которыми немного просыпано и сверху засыпано все тем же грязным щебнем(с песком и возможно даже глшинкой), который по личному опыту связывается между собой так, что не хуже бетона. Края заезда пока подперты опалубкой из кусков бревен, в последущем края будут проливаться раствором, так уже было сделано у товарища на участке, 10 лет заезд стоит и не проваливается, а уж тем более трубы никуда не выпирает.
     
  14. Фостра
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    252

    Фостра

    старательная ученица

    Фостра

    старательная ученица

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
     
  15. Спасс
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Спасс

    Участник

    Спасс

    Участник

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва