1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мой культиватор Profi MC 900 LDR, опыт использования

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Yuriy202, 28.10.15.

  1. Yuriy202
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    182

    Yuriy202

    Живу здесь

    Yuriy202

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Раменское
    Мой культиватор Profi MC 900 LDR, опыт использования
    +Всем привет. Решил поделиться информацией о своём культиваторе Profi MC 900 LDR.

    Покупка.
    Осознание необходимости покупки возникло год назад, в сентябре. До этого слова "фреза" и "ВОМ" имели для меня одинаково непонятное значение :)]
    Не сказать, что мне нужен был именно культиватор (под "огород" 4 сотки отведено), поэтому задача по огороду - фрезой пройтись весной и осенью, у меня это занимает 3 часа. в сезон, скорее мне нужен был эпизодический таскатель прицепа т. к. планировал перевозку дров, вывоз земли с участка, привоз песка/щебня с рынка и т. п.
    Однако тратить деньги на покупку полноценного мотоблока не хотелось - я понимал, что мне нужен такой серьезный агрегат.

    Изучение нового для меня вопроса начал с Яндекс. Маркет и этого форума.
    Большое спасибо Олегычу - прислушался к его советам насчет двигателей и целенаправленно искал с движком Loncin. Хотел брать Мастерярд (55 чтоль модель, не помню уже, с Лонциновским движком как раз), но там 1 скорость и быстрое вращение вала - под нужды буксировки прицепа не подходит.
    В итоге наткнулся на этот Profi MC 900 LDR, интересный симбиоз культиватора и мотоблока (уже несколько передач, но ещё легкий и при этом без КПП и ВОМ. Мне это важно, я люблю простые конструкции т. к. они надежны).

    1.jpg 2.jpg

    Его характеристики:

    Мощность ДВС (max) 7 л. с.
    Ширина обработки 82 см
    Глубина обработки 25 см
    Диаметр фрез 30 см
    Передачи: вперед/назад 2/1
    Редуктор Цепной
    Регулировка руля Есть, две плоскости
    Навесное оборудование Приобретается отдельно
    Объем двигателя 212 куб. см.
    Модель двигателя Loncin G170F-D
    Производитель двигателя Loncin, КНР
    Вес 74.5 кг

    Начал искать отзывы в интернете - не нашел вообще ничего, только на этом форуме парень задавал какой-то вопрос (подскажите тип свечи или т. п.) но и ему не ответили)
    Была не была, купил.
    Привез его в коробке (отдельно тело, отдельно руль, крылья, навесное).
    Собрал без каких-либо происшествий, качество порадовало - и все отверстия на месте, и всё остальное нормально притянуто. Залил бензин/масло и после пары подергиваний он зарычал.
    Звук классный, басовитый, как Импреза WRX на холостых, мне понравился :aga::super:
    Масло в него залил и лью сейчас - Motul 4T 7100 10w40, его я использую в своей мототехнике, а остатков как раз хватает менять и в мотоблоке.

    Потом была первая вспашка огорода осенью, работа с самодельным отвалом для снега зимой в -18, постройка прицепа к нему (https://www.forumhouse.ru/threads/322503/) и сейчас продолжается полноценная эксплуатация.

    Фотки его жизни :)
    IMG_2060.JPG IMG_1546.JPG IMG_1547.JPG IMG_1553.JPG IMG_1936.JPG IMG_1935.JPG

    Плюсы:
    + Прекрасный двигатель. Заводится с первого тычка после стоянки до недели, и со второго во всех остальных случаях. Только зимой, в -18, на втором тычке проскочили вспышки, но не схватил. После третьего завелся. И это при том, что я не рву шнур с глазами из орбит, а скорее быстро и плавно вытягиваю.
    +Сбалансированность конструкции: однажды устал держать ручку сцепления и в зажатом состоянии надел хомут. Так стало легче. А потом вообще отпустил культиватор и он сам продолжал пахать по строго прямой траетории. :ogo::)] Теперь так и делаю - можно легко постоять в сторонке на перекуре, или заняться сбором сорняков) Первая фотка у меня - как раз на ходу. Видны размытые крутящиеся фрезы.
    + Опять же двигатель. Мощности его хватает всегда и везде. Даже вспашка полным комплектом фрез на второй передаче, когда земля в пух перемалывается, разбиваясь на песчинки, не опускает его обороты.
    + Бензин просто нюхает, при трёхчасовой работе фрезами без остановок в баке остаётся около 1 литра. Т. е. расход в час около 700 грамм с нагрузкой на полном газу.
    + Таскает прицеп с 500 кг груза+мы с самим прицепом ещё кил 150, и даже не чихает.

    Минусы:
    - Отломалась горизонтальная пластиночка на сошнике, которая упирается в дышло и не позволяет гулять сошнику (и, как следствие, культиватору) при вспашке. 2 точки сварки решили вопрос.
    - Спустя год ослабился и начал звенеть винт успокоителя ремня. Затянул.
    - У цепи в "редукторе", как я понял, нет успокоителя. На 1й передаче, когда движение цепи медленное, никаких звуков нет. На второй она, видимо, вытягивается дугой и начинает шуршать по кожуху. Был бы успокоитель - слышал бы только бас двигателя при езде.
    - Через месяц после эксплуатации начал потеть правый сальник вала редуктора - позвонил в магаз, сказали что такое может быть если смазка попала при монтаже во внешнюю обойму сальника. Должно это пройти. Прошло. Но вот думаю, может из-за того, что больше нечему вылазить? Купил на выходных смазку по мануалу, SHELL GADUS S2 V220 AC 2 400г, загоню её в редуктор, хуже не будет.
    - И не минус скорее, а нюанс - всё-таки культиватор достаточно легкий, а грузом я его порой нагружаю серьезно - в итоге с полной нагрузкой уходит с места с пробуксовкой, а въехавшего в грязь/яму колеса прицепа порой достаточно для полного обездвижения состава. Пару раз приходилось и разгружать. Но следует понимать - я специально делал прицеп с развесовкой перед зад 50/50 (т.е. нагрузки на дышко почти нет) т. к. мне проще вытолкнуть прицеп чем думать как вывозить из леса мотоблок с вырванным дышлом и прицеп с дровами.

    Итого: отличное изделие, которым я полностью доволен. За год достаточно активной эксплуатации у меня не возникло никаких с ним проблем. Кроме замены масла и долива бензина тоже ничего не требовал. Как хорошая иномарка, которую выпускают чтобы ею пользовались, а не чинили.
    Готов рекомендовать.
    :hello:
     
    Последнее редактирование: 28.10.15
    Yuriy202 , 28.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    654

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    1.240
    Благодарности:
    654
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо за отзыв и фото. Очень для меня актуальный момент. Купил недорого Салют 2001 года. Фактически только для таскания тележки. Сейчас в процессе ее конструирования из 08 балки. К сожалению у нашем лесу дорог нет, только тропинки, через них старые узловатые корни. Как вы думаете не слишком велика скорость м. блока на 1 передачи для осторожной езды по плохой дороге с такими "корневыми" кочками? Как себя ведет ваш м. культиватор на таких ухабах с груженой тележкой?
     
    Adviser_chin , 30.10.15
    #2 + Цитировать
  3. Yuriy202
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    182

    Yuriy202

    Живу здесь

    Yuriy202

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Раменское
    Здравствуйте.
    Ничего страшного для тележки не будет даже от езды на высшей передаче. Если сделаете подвеску-так точно, если наглухо приварите балку к раме, как у меня, то просто нормально стык проварите и не волнуйтесь. Колеса я накачиваю на прицепе 2атм-пустой скачет, а груженый нормально идет по корням.
    На мотоблоке тоже качаю 2 атм. Пробовал меньше, задумываясь о меньшей нагрузке на пошипник вала, но в этом случае при буксировке он проворачивал диск в резине и срезал сосок камеры.
    Это по ситуации, когда грязи нет. Как дожди пойдут-только грунтозацепы, иначе никак.
    Что касается поведения культиватора на ухабах-главное ухабы и горочки с хода брать. Тронуться под горку на груженом очень тяжело, иногда нереально. Если колесо в колею попадет-пипец, приехали.
    Подозреваю, что все эти нюансы решат грунтозацепы с грузами в них (блины штанги, цементом залить...)
     
    Yuriy202 , 02.11.15
    #3 + Цитировать
  4. ne_sir
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ne_sir

    Участник

    ne_sir

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, 3 года назад купил Profi MC 900 LDR, 2 года отработал без проблем, прямо таки радовал, но вот зимой при уборке снега вылез сальник на валу задней передачи, но протерев сальник и вставив его обратно в гнездо через неделю даже и забыл об этом проишествие так как больше не повторялось, но пару дней назад при выезде из двора сложились колеса, я думал сломались удленнители осей, но всё оказалось гораздо хуже P1000461.JPG Вот такая беда.
     
    ne_sir , 04.09.16
    #4 + Цитировать
  5. Yuriy202
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    182

    Yuriy202

    Живу здесь

    Yuriy202

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Раменское
    Эх, мои соболезнования (Думаю, производственный брак, другого объяснения нет.
    Попробуйте производителю позвонить, заодно проверим их на вшивость (лояльность), может предложат замену, ведь очевидно умышленно сломать такой вал это надо очень долго стараться
     
    Yuriy202 , 05.09.16
    #5 + Цитировать
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это конечно производственный брак- и довольно частое явление (относительно,конечно) там где на скручивание: когда привод (колесо,фреза стоит, а трансмиссия начала вращение-причем при наличии самого небольшого люфта)-так что брак однозначно (так ровно хозяину надо пилить долго...)
     
    Степновец1 , 05.09.16
    #6 + Цитировать
  7. ne_sir
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ne_sir

    Участник

    ne_sir

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Написать конечно можно, только вот не получается найти производителя. И что совсем печально не могу найти похожий вал, вот думаю а на мк крот не идентичный ли вал..:faq: Кстати показал свой сломанный вал токарю, но он отказался вытачивать аналог, так как нет возможности закалить, а сырой не пойдёт:(
     
    ne_sir , 07.09.16
    #7 + Цитировать
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что-то делать надо. конечно надо докопаться до сборщиков (производителей) и зайти в тему про редукторы (здесь же) и перелопатить инфу там (цепные редукторы)-предположение:-сильно сомневаюсь (за редким исключением), что при большом разнообразии цепных редукторов все-таки имеются унифицированные детали, тем более что агрегаты для МК (МБ) производятся в одной стране..Более того много клонов которые различаются только названием да окраской. А выточить. может поискать солидную организацию (цех)? Токарю это не под силу (пусть хоть вал выточит.
     
    Степновец1 , 07.09.16
    #8 + Цитировать
  9. ne_sir
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ne_sir

    Участник

    ne_sir

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Еще проблема в том что живу в почти 100км от города и с магазинами у нас не очень, надо с оси размеры снять да на форуме поспрошать людей, а то без трудяги своего как без рук.
     
    ne_sir , 07.09.16
    #9 + Цитировать
  10. ne_sir
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ne_sir

    Участник

    ne_sir

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Кстати звонил в магазин где приобретал мк, ответили что сами закупаются у egazon. ru/firm/3212 в Питере, сходив на сайт обнаружил 2016-09-07_20-05-18.png
     
    ne_sir , 07.09.16
    #10 + Цитировать
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164
    @ne_sir, Подшипники опорные шариковые или игольчатые? Если шариковые эачем зачем калить вал? Диаметр вала, если 30мм вы его не сломаете, скорее развалится редуктор. Я на самодельный м. б. точил с лома.
     
    nikolaevich1953 , 07.09.16
    #11 + Цитировать
  12. ne_sir
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ne_sir

    Участник

    ne_sir

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    nikolaevich1953 подшипники обычные шариковые, диаметр вала 25мм,думаете не поведёт без закалки?
     
    ne_sir , 07.09.16
    #12 + Цитировать
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164
    Делайте не со Ст2 ,Ст3, они сильно мягкие. Закалять то зачем, должна работать и без закалки мое мнение.
     
    nikolaevich1953 , 07.09.16
    #13 + Цитировать
  14. ne_sir
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    ne_sir

    Участник

    ne_sir

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Спасибо за совет, буду пробовать напрячь токаря, сам я в металлах не разбираюсь.
     
    ne_sir , 07.09.16
    #14 + Цитировать
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    164
    @ne_sir, Если есть возможность в качестве заготовки можно взять соединительный валик между секциями фрез от мотоблока мб1 он имеет диаметр 30мм и длину 210мм. Проточить до нужного диаметра и все будет нормально. А вал у вас скорее всего просто был с браком на Неве выходной вал состоит из двух половинок и все работает. Фото0671.jpg Фото0670.jpg
     
    nikolaevich1953 , 08.09.16
    #15 + Цитировать