1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Опрос - кто как ведет управление своим строительным проектом?

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Knfevg, 27.10.15.

?

Какими инструментами вы управляете процессом строительства и/или ремонта (выверите все варианты)?

  1. Все в голове и на отдельных листочках/квитанциях.

    2 голосов
    22,2%
  2. Завел тетрадь и в ней все подробно расписано, посчитано и отслеживается.

    7 голосов
    77,8%
  3. Создал таблички и графы в Excel и других офисных приложениях

    2 голосов
    22,2%
  4. Использую инструменты управления проектами типа Microsoft Project или даже Primavera

    1 голосов
    11,1%
  5. Специализированная программа или онлайн сервис для управления проектами частного строительства.

    0 голосов
    0,0%
  1. Knfevg
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9

    Knfevg

    Живу здесь

    Knfevg

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    село Немчиновка
    Опрос - кто как ведет управление своим строительным проектом?
    Родился интересный вопрос на тему управления проектами строительства. Как это делают в больших компаниях я знаю а вот как вы это делаете? То-есть допустим задумали строительство дома, дачи, бани или ремонт квартиры. Как планируете работу, отслеживаете процесс и бюджет, управляете подрядчиками (если такие есть) и т. д.
     
    Knfevg , 27.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Termit.spb
    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    881

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Termit.spb

    Мастер крыш

    Регистрация:
    25.03.10
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    День добрый. Основная задача во время нового строительства своими силами - это расчет количества материалов. Самое простое и доступное средство после калькулятора это Excel. Создание любых таблиц для любых задач.
     
    Termit.spb , 27.10.15
    #2 + Цитировать
  3. Knfevg
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9

    Knfevg

    Живу здесь

    Knfevg

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    село Немчиновка
    Согласен. Недостатки Excel это что в нем надо самому создавать форму/таблицу, он не адаптирован под строительство (то есть не может сам предлагать вам разумные варианты, контролировать ошибки, и т. д.). Но вполне рабочий вариант. А что если часть работ делают подрядчики (допустим фундамент, или инж сети)?
     
    Knfevg , 27.10.15
    #3 + Цитировать
  4. ZaKoN83
    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    1.680

    ZaKoN83

    Улыбнитесь и будьте счастливы

    ZaKoN83

    Улыбнитесь и будьте счастливы

    Регистрация:
    17.08.13
    Сообщения:
    1.769
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Коломна
    С удовольствием бы все записывал как-нибудь в компе, но хорошие и правильные решения приходят когда ложишься спать и записываю, и черчу в тетради.
     
    ZaKoN83 , 27.10.15
    #4 + Цитировать
  5. Knfevg
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9

    Knfevg

    Живу здесь

    Knfevg

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    село Немчиновка
    Вопрос касается меньше проектирования и больше управления проектом и бюджетом.
     
    Knfevg , 27.10.15
    #5 + Цитировать