1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок салют с хондовским движком

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем compaq11, 26.10.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Мотоблок салют с хондовским движком
    Мотоблок не заводится, хотя искра есть и бензин поступает.
     
    compaq11 , 26.10.15
    #1 + Цитировать
  2. Pustynnik
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    Pustynnik

    Участник

    Pustynnik

    Участник

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Челябинск
    Я бы первым делом свечу поменял, кто его знает что за искра, бывает и на старуху...
     
    Pustynnik , 26.10.15
    #2 + Цитировать
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    можно посмотреть-согласен, а как Вы определили что бензин поступает? Если "искра" напрямую, то бензин надо "приготовить" карбюратором..Лично я проверил бы поступление бензовоздушной смеси -снял колпачок свечи, прокрутил бы движок, вывернул свечу-она должна быть"мокрой"-муторно,но проще чем проверять карбюратор..Даже если было бы "сбито" зажигание, движок как-то себя проявил (чихнул"вдарил" в обратку, стрельнул в глушак)..
     
    Степновец1 , 26.10.15
    #3 + Цитировать
  4. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Он и стреляет в глушак, что делать.
     
    compaq11 , 26.10.15
    #4 + Цитировать
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Для начала-поменяйте свечу..И как долго он в работе?
     
    Степновец1 , 26.10.15
    #5 + Цитировать
  6. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Свечу ставил новую, в работе лет 5 не напрегаясь. искра хорошая и после попытки завести мокрая.
     
    compaq11 , 26.10.15
    #6 + Цитировать
  7. Pustynnik
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17

    Pustynnik

    Участник

    Pustynnik

    Участник

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Челябинск
    А какая предистория? Когда последний раз нормально заводился? Соседу не давали поработать? Может роняли набок? Без воздушника не пробовали завести?
     
    Pustynnik , 26.10.15
    #7 + Цитировать
  8. compaq11
    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    compaq11

    Новичок

    compaq11

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Осенью пахал, он заглох
     
    compaq11 , 26.10.15
    #8 + Цитировать
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Первое, конечно, что приходит-карбюратор "переливает"(слишком богатая смесь-много бензина, мало воздуха -попробуйте"продуть" цилиндр, снимите воздухоочиститель и попробуйте запустить при полностью открытых воздушной и дроссельной заслонках)..второе -все-таки зажигание (свечу меняли...), "сбито" зажигание, в самом блоке зажигания " ллавающий" неконтакт..Еще раз проверьте электрооборудование (особливо выключатель и датчик масла (если есть),посмотрите ВВ-провод и свечной колпачек..Ну и конечно, своевременность подачи искры. Наговорено много, но по стейнби- по другому никак...
     
    Степновец1 , 26.10.15
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Тема дублирует уже существующую. Туда и перенесено, там и продолжаем разговор.
     
    Olegych , 26.10.15
    #10 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.