1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

К зиме надо ли сливать масло с культиватора src 36 g

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем id279164786, 28.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id279164786
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id279164786

    Новичок

    id279164786

    Новичок

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    К зиме надо ли сливать масло с культиватора src 36 g
    Как готовится к зиме? Что надо сливать
     
    id279164786 , 28.09.15
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.136
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.136
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    @id279164786, читайте инструкцию на культиватор и двигатель в них все расписано как готовить культиватор к хранению.
     
    viktor48 , 28.09.15
    #2 + Цитировать
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    QUOTE="id279164786, post: 13876704"]Как готовится к зиме? Что надо сливать[/QUOTE] Да как..если впервой, то строго по инструкции, если давно (начиная от 5-го сезона), да ну его. Если серьезно, оба варианта"сливать","не сливать" правомочны..Если Вы уверены в себе и в своей технике. Из своего опыта- масло не менял с прошлого года, в зиму прошлого года МК ушел полностью заправленный топливом."Страшилки" типа все отвалится, прорвется и разбухнет считаю безосновательными (мнение)...Но по окончании этого сезона масло сменю (а не солью) Топлива свеженького-под завязку. риск, не дай бог 01. Единственно аргумент бронебойный-если увозите с участка, тогда-да желательно все слить во избежание. Свечу обязательно обслужите, полезной считаю опцию шприцем перед завертыванием свечи, капнуть моторного масла в цилиндр и провернуть пару раз коленвал. Фрезы снимите, если есть пыльники, почистите их, посмотрите уплотнительные манжеты (сальники) редуктора (можно слегка смазать полуоси чем-то вроде Литола)...Хотите, разгрузите на подставки, обязательно накройте МК чем-то плотным (но не синтетикой), да, еще маленький момент-поставьте ручки управления, связанные с регулятором в такое положение чтобы не были растянуты пружины (пружина). С помощью шприца введите немного моторного масла под оболочки тросиков. .Пожалуй и все.
     
    Степновец1 , 28.09.15
    #3 + Цитировать
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228
    Адрес:
    Волхов
    Считаю более проблемным - рассохнется. Что на пилах и косах часто происходит без топлива. Но Там надо обязательно за смесью пару недель проследить. Потому как видел смесь, которая за пару недель превратилась во что то типа жуткого киселя. Такое не оставляю.
    Это всё верно.
    Я не считаю. Раньше имея мопед, потом мотоцыклы с двухтактным двигателем, заливал и глушаки промасленной тряпочкой затыкал. А в 4-х тактных не вижу смысла.
     
    valerich , 02.10.15
    #4 + Цитировать
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я тоже..маслу и шприцу без разницы кому куда всовывать, кому куда заливать, ибо оне не в курсе в каком ДВСе гуляет поршень с кольцами-в 2т или в4т-не свисти, Валера, возьми любой мануал по эксплуатации любого ДВС..Услышал бы твой батя, отстегал бы он тебя по твоей розовощекой попе шморгалкой от пускача ДТ-54, а начальник МТС повесился бы на шноркеле ближашего трактора (звыняюсь за обширный флудоспич)
     
    Степновец1 , 03.10.15
    #5 + Цитировать
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228
    Адрес:
    Волхов
    Ну у Бати был сначала (при мне или про моей памяти) МТЗ 52 (с передком), потом МТЗ 82 (тоже с передним приводом) И при чём стартера у них были одинаковые СТ 212 насколько помню такие http://tractor-mtz82.ru/elektrooborudovanie/starter_st_212_d_240_traktora_mtz_82.html. Ну и попа у меня давно далеко не розовая. Мне 50-т лет всё же. Кстати я их легко ремонтировал.
    Батя мой говорил одну вещь: Если техника стоит без дела в течение месяца- Ей требуется капитальный ремонт! Потому я один-два раза в месяц всю технику завожу и даю ей поработать. Пример. Январь вроде http://my.mail.ru/mail/ces-valerij/video/_myvideo/47.html
    Или даже так http://my.mail.ru/mail/ces-valerij/video/_myvideo/3.html
     
    Последнее редактирование: 03.10.15
    valerich , 03.10.15
    #6 + Цитировать
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А я вот застал те благословенные времена-потом все похерили..Ладно, к форуму это ни каким боком...Просто,Валера, я про 4Т воздушного охлаждения отечественного производства:- на памяти-это ЗАЗы, Урал и Днепр..У первых смена масла в среднем после 10000 км. пробега, у мотоциклов- до 5000. Чем наши "одноразовые" хуже?-единственное отличие- в ДВС малой и средней мощности отсутствует масляный насос. да ремонтнопригодность в разы..Поэтому сезонная смена масла-не обязательна (если по нашему критерию-моточасам, ты не вырабатываешь за сезон рекомендованный ресурс)..просто это полезная опция, но не обязательная. По поводу масла в цилиндр-тоже необязательность (опция), но считаю полезной вот по каким причинам-поверхности цилиндров в наших ДВС (что бы не говорили и писали, а также по сообщениям на форумах), подвергаются напылению (чугунная гильза скорее всего исключение и характерна для ДВС большой мощности) а значит (мое мнение), более подвержены износу и коррозии, да и колечки какие сейчас..В бытность мою (не знаю как сейчас) продавалась жидкость от залегания колец, которую просто заливали под свечу-несомненно полезная вещь-тем более как смазывается 2Т и как 4Т..Полезной (но не обязательной) считаю опцию промывки картера промывочным маслом..периодичность-я проделал на 3-ем сезоне..Не бесспорным является утверждение о недопустимости оставлять в зиму ДВС не заправленный маслом, (лично считаю что нужно заправлять). Ну и на посткриптум-по поводу неизменности цвета масла-меняют цвет масла (как правило на темный при работе) всевозможные присадки, да и в какой -то степени довольно высокий температурный режим воздушников (особенно если минералка и невысокого качества)...А насчет розовощекости-я имел в виду твое (мое) босоногое детство.
     
    Степновец1 , 04.10.15
    #7 + Цитировать
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.264
    Благодарности:
    4.228
    Адрес:
    Волхов
    У меня тоже такие были. И ЗАЗ 968 М И Днепр МТ 11.
    ВЫоь тут не согласен. Я уже показывал, что с маслом становится в наших движках, когда маслосмазка только разбрызгиванием и фильтра масляного, заметьте нет. Ну ещё раз покажу. Вот это масло в двигателе было часов 20-25 максимум. Сливаю осенью DSC01673.JPG
    А я в этом не вижу смысла. Большинство людей даже момент закрытия клапанов не найдут. Вчера кто то писал, что как определить. Кстати ответ тоже был не из лучших. Метка на шкиву. Насколько помню у 4-х тактников эта метка дважды за полный период появится.

    На счёт жидкости не знаю. У Восхода керосином пользовался просто. А жидкость, химию, использовал впервые на Запорожце. Хотел компрессию повысить. Жидкость с молибденом что ли... Кольца залегли намертво. Понадобился кап ремонт двигателя. Кольца из поршня натурально выковыривал. Не верю с тех пор химии.
    Вот ни разу не покупал промывочное масло и никогда не пользовался. Хотя... Стоп. Вру один оаз пользовался. На Жигулях, по моему ВАЗ 21061. После, если хотел промыть двигатель, просто солярой пользовался, благо она у меня бесплатная была. У меня даже ёмкость большая такая в гараже стояла. Я в ней все детали мыл.

    Тут абсолютно согласен. Заправить и провернуть.
    А, ну если так то спасибо. Правда своё детство я уже почти не помню. У меня четвёртому внуку уже на днях 10-ть месяцев и он уже бегает. Мне надо сильно уйти в "нирвану" что бы отвлечься от насущных проблем и вспомнить своё розовожопое детство...
     
    valerich , 04.10.15
    #8 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.