1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Тёплый пол по деревянным лагам. Выбор технологии

Тема в разделе "Системы "Теплый пол"", создана пользователем newstome, 13.09.15.

1. newstome
    Благодарности:
    0

newstome

Новичок

newstome

Новичок

Благодарности:
    0
    Тёплый пол по деревянным лагам. Выбор технологии
    Здравствуйте, форумчане!
    Я начинаю строительство своего каркасного дома на винтовых сваях, с обогревом тёплмыми полами.
    Водяные тёплые полы хочу сделать во всех помещениях, в доме будет только 1 этаж. Доп. пожелания: экологичность, экономичность, минимальная трудоёмкость.
    Опыта строительства нет. Поэтому выбрал из разных организаций куратора проекта и проектировщика.
    Подскажите варианты исполнения ТП по деревянным лагам. Я нашёл в сети засыпной тёплый пол и ТП с отражателем.

На этапе выбора технологии тёплого пола, возникли противоречия.
    Куратор предложил вариант с деревянной обвязкой винтовых свай, деревянными лагами, по которым профнастил для бетона и последующей цементной стяжки. снизу гринборд и утеплитель. см приложение:
    IMG_20150908_144255.jpg

Проектировщик категорически против такого решения. Говорит, что дерево сгниёт под бетоном. Настаивает на варианте с металлической обвязкой и металлическими лагами. Либо предлагает
    винтовые сваи с составным оголовком. Из бруса обвязочный контур. Далее утепляем. Далее ТП с отражателем:
    tepl_derev_pol_4.jpg
    Вариант с отражателем на мой взгляд, трудоёмкий и более дорогой. Кроме того, не уверен, что будет такая же теплопередача, как с цементной стяжкой.

Вариант, предложенный куратором, мне нравится. Однако, не могу найти подобных примеров в сети.

newstome , 13.09.15
    #1 + Цитировать
  2. Влад1189
    Благодарности:
    125

Влад1189

Живу здесь

Влад1189

Живу здесь

Благодарности:
    125