1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем BKyler, 09.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. piftts
    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.880

    piftts

    Живу здесь

    piftts

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.14
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Россия, Новгородская обл.
    Не, я чисто за технику готовую, по запчастям - без понятия. Наберите в гугле "штиль на прусской" будет ссылка на сайт, там нормальные люди работают (отец и сын), можно списаться, можно созвониться (там вроде есть мобильник), все можно узнать.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    2.070
    Благодарности:
    4.245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот у Эхо понятно, первые две цифры в маркировке, это примерная кубатура двигателя. У Хуськи, две последние цифры отвечают за кубатуру. А что означает цифра 55 на вашем Штиле?
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо за информацию. Как то даже не сопоставлял это. И думаю вряд ли кто сопоставлял.
    Модель и модель.
     
  4. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор 250-й существенно отличается от 55-й ?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Последнее редактирование: 10.07.16
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Молодцы! Но.
    Очень правильно, что даете остыть косе по инструкции. Еще лучше было бы сбрасывать газ при смене направления взмаха (в крайних точках маханий). Дело в том, что эти косы не рассчитаны на такую профессиональную работу. Им очень тяжело при такой высокой траве и долгой работе. Может бысто помереть.
    Обязательно мажьте вал в трубе (никак особо демпфер колебаний греться не должен- думаю это не смазанный вал), редуктор, каждые 4-6 часа такой работы. Лейте хорошее масло в движок 1:30-35.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Очень спорный вопрос. Тут на днях было. Так косу убили новую. Считают что лучше держать полный газ всегда.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    У меня точно такой же китаец, как этот Шампиньон. Совсем недавно я писал, что моей косе четвертое лето, тыры-пыры и если, типа, заменить демпфер, то коса будет работать как новая. Но тут решил я покосить соседский огород. Там ничего нет, просто 6 соток трава сантиков 30-50 высотой. Ну и дал я полный газ почти всегда. Косил не больше часа, но теперь звук косы сильно изменился. Все работает, заводится, но сдается мне, что померли коренные подшипники.
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    846
    Благодарности:
    657
    @ttrtt, Коса мощностью почти в две лошади для чего предназначена?
    Объясните, пожалуйста, зачем на обратном ходу газ сбрасывать? Я все время кошу на полных оборотах, чем это чревато? Просто сейчас мучаюсь с FS 38 соседа, он подгазовывал постоянно. В результате на карбе изношен поршень ускорительного насоса, колечко на нем истерто в хлам, и ось дроссельной заслонки истерта.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Если бы там ещё и были... Штиль мой например где то после 6-ти бачков тоже поменял звук, только в лучшую сторону. Как то равнее что ли заработал, уверенннее. Ну в паспорте так и написано, что полная мощь появится после 6-8 заправок. Так и было, не обманули.
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ttrtt, может быть и ничего страшного не произошло, мог выгореть нагар, из глушителя из каналов -вот звук и изменился .
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Для самоудовлетворения или самоутверждения, что я крутой.
    А вот это, тем более на 38 не знаю зачем. На ней газ полный и вперёд. Ктото вашему соседу серьёзно на мозг накапал...
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    Я то же считаю, что газом дёргать двигатель вредно и бессмысленно, ему приходится каждый раз раскручивать по новой всю трансмиссию, головку. При этом нагружаются шлицы знакопеременной нагрузкой, сцепление, разбалтывается карбюратор и самое главное -двигатель лишён возможности сбросить лишнее тепло, так как на холостом ходу обдув цилиндра минимальный .
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.403
    Нагара никакого нет. Все чистенько. За дырчиком слежу. Просраться даю часто, но так чтоб 6 соток целомудренной травы на одном дыхании (мне так показалось, что вообще за пол часа, хотя не льщу себе).)- это впервые. Появился бардачный звук, не ласкающий слух). Но обкатался редуктор, как ни странно. Сейчас намного легче крутится и у косы, в целом, обороты не упали, а остались, благодаря редуктору. Он, видать, тоже офигел слегка).).
    Ну да ладно. Давно хотел перейти на SKF, в виде эксперимента. Мош зимой соберусь?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.152
    Адрес:
    поселок Выселки
    @valerich, коса в 2 лошади предназначена в основном для кошения в сложных условиях -ну типа густая высокая трава, камыш и прочие прелести. Если всё это на сено, то можно и чем послабее, скосить в валок и всё ,но если надо в труху всё перебить -тут то мощь и нужна. Да побольше, побольше ...:)]В общем -надо пробовать. Словами не объяснить .
     
Статус темы:
Закрыта.