1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Правильный септик для моей дачи

Тема в разделе "Канализация, дренаж", создана пользователем Florens, 08.06.15.

1. Florens
    Благодарности:
    6

Florens

Участник

Florens

Участник

Благодарности:
    6
    Правильный септик для моей дачи
    Здравствуйте, дорогие форумчане! Опыта нет, сроки поджимают. Никак не могу определиться как обустроить систему канализации. АУ, септик или накопительная емкость? Дача в СНТ, 8 соток, проживание НАЕЗДАМИ с мая по сентябрь, 2 взрослых+2 детей. В доме хочу иметь туалет, душ, 2 мойки (с/у и кухня), пмм и стиралку. Вызывала спецов, каждый свое хвалит. Грунт- глина. Подмосковье (Апрелевка). Есть колодец, вода начинается на 2,5 кольца ниже уровня земли, всего 6 колец. От колодца до предполагаемого места септика 17 м. Планирую разместить за домом (между домом и серым забором, там 3 м https://fotki.yandex.ru/users/mor303/album/468820/. Сначала хотела Танк, но сомневаюсь, т. к. глина. Предлагают Юнилос Астра 3, но он для постоянного проживания, а у меня наездами, да и воду техническую куда-то девать надо, инженер приходил, уверял, что воду можно сливать за забор в общую канаву; а если вода пойдет грязная? начнется вонь, проблемы с соседями. Если рассматривать накопительную емкость, то говорят заполнится в течении недели 3 куба, т. к. в ассенизатор больше 3 кубов не влезет. Что посоветуете?

Florens , 08.06.15
    #1 + Цитировать
  2. Ladomir
    Благодарности:
    5.090

Ladomir

Модератор

Ladomir

Модератор

Благодарности:
    5.090
    Если расчётный (в неблагоприятный период, например весной) УГВ действительно 2,5 кольца, то предварительно, Вам надо:
    1. Септик двухкамерный из колодезных (стеновых) колец. Визуально это два колодца (по три кольца в каждом) сверху железобетонные крышки и комплекты люков.
    Септик из колец можно заменить на ЗАВОДСКОЙ септик, полезным объёмом не менее 2,5 куб метра. Не путать септик с АУ.