1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как я сварил свой 1-й Мангал. Фотоочёт об изделии. (много фото)

Тема в разделе "Мангалы, барбекю, коптильни", создана пользователем Anton79, 07.04.15.

  1. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Как я сварил свой 1-й Мангал. Фотоочёт об изделии. (много фото)
    Всем привет;) Делал ещё в прошлом году. Друг помогал таскать:)
    1. Размеры примерно 80*40*30 Д*Ш*В (размеры остались на старой работе, можно замерить по новой...)
    2. Сталь 4мм.
    3. "Топка" двухуровневая, справа пока что то жарится, слева можно подготавливать дрова и прочее...
    4. Снизу место под дрова.
    5. Станина не разборная, верхняя часть разборная (пока ещё так и не собрал :|:)
    6. Красил высокотемпературной эмалью КО-870 (спустя полгода, подгорела... Плохо подготовил поверхность, сам виноват).
    7. Витой пруток помимо декоративной функции, выполняет роль продольного усилителя.
    Фото часть 1.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
    Последнее редактирование: 07.04.15
  2. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
  3. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
  4. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
  5. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
  6. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Фото часть 6.
    41.jpg 42.jpg 43.jpg 44.jpg 45.jpg 46.jpg
    На этом всё.:);)
     
  7. Юргенчик
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    94

    Юргенчик

    Самодельщик

    Юргенчик

    Самодельщик

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Украина
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    4.320
    Благодарности:
    3.046

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    4.320
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Москва
    Дырок для воздуха очень много насверлили, на такую длину прекрасно хватит в один ряд - 6 дырок причем диаметр у них не больше 8-10мм :) Нет смысла делать большие.

    Под шампура сверху лучше делать V образныые вырезы. А так хорошая работа.
     
  9. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Спасибо:|: Вырезы не стал делать, шампура и решётка отлично держатся:)
     
  10. Tpyxao
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    226

    Tpyxao

    Живу здесь

    Tpyxao

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Сколько ушло времени на весь процесс и сколько (порядок) ушло денег на металл? Если нет данных по деньгам (все было в наличии) то хотя бы сколько весит конечное изделие?
     
  11. пров
    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    780
    Благодарности:
    366

    пров

    Живу здесь

    пров

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    780
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва-область
    Дело не в "держится"(куда они денутся?), а в удобстве переворачивания. Или шампуры нужны с квадратной головой. :)
    А в остальном - вещь. Возможно, немного глубоковат.
     
  12. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Металл весь был, пара кручёных балясин в "Леруа" 320р., да пара-тройка кг. электродов 3мм. Без основания сам мангал кг. 45, основание кг. 10... специально не взвешивал :) Времени c 7.04.2014 г. начал вроде как, 1 мая 2014 г. уже мясо жарил:)
    Двойное дно! :) :) :)
     
  13. Господин Печкин
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Господин Печкин

    Участник

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
  14. Anton79
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23

    Anton79

    Участник

    Anton79

    Участник

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва Зеленоград
    Двойное дно, для того что бы можно было уменьшить глубину мангала:)
     
  15. Господин Печкин
    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Господин Печкин

    Участник

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Это называется 'Артель напрасный труд', столько бездарно (для одной решётки!) израсходовать металла. И такое количество отверстий будет способствовать быстрому прогоранию углей и постоянному их воспламенению от стекающего жира, ну и с высотой вы явно промахнулись - 15 см max и ещё раз НИКАКИХ отверстий !
     

Смотрите также: