1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дом 7 на 9 из профилированного бруса

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем matiaix, 01.04.15.

1. matiaix
    Благодарности:
    2

matiaix

Участник

matiaix

Участник

Благодарности:
    2
    Дом 7 на 9 из профилированного бруса
    Всем здравствуйте!
    Зимой хотел построить дом 7 на 9. В связи с текущей обстановкой в РФ в ипотеке на строительство дома отказали - закрыли полностью этот кредитный продукт, хотя заявка уже была одобрена.

Денег на строительство в фирме не хватает, поэтому придется стоить дом своими силами.
    Сам я новичок в строительстве и возникает множество глупых вопросов. В общем то и тему эту завел дабы Вы помогли разобраться мне с непонятными моментами.

Дом 7х9 из профилированного бруса 150 на 150, внутренние стены 150 на 100 + гараж 5х9 из ПБ 150на100 (рис.1) Дом1.jpg (спасибо компании в которой собирался строить, нарисовали план, составили смету, жаль, что так вышло)

Фундамент свайно-винтовой уже сделан (рис.2) Свайное поле clear.jpg

Сейчас нужно сделать обвязку. Сам думаю сделать ее двойной. Хочется услышать мнения знающих людей.
    Нижняя обвязка (рис.3) Обвязка нижняя.jpg Зеленый цвет это брус 200на150 (плашмя) Синий 150на150 Оранжевый 100на150 (на ребро)
    Верхняя обвязка (рис.4) Обвязка верхняя.jpg Синий 150на150 Оранжевый 100на150 (на ребро) Желтым отмечены лаги 100на150 с шагом 0,6м.

Крепить нижнюю обвязку к сваям думаю шпильками.

Вопросы, которые возникли:
    1. Оптимальна ли данная обвязка? Два стыка основного дома получаются висячими + висячие будут стыки с террасами.
    2. Как правильно сделать эти висячие стыки?
    3. Как выполнить правую нижнюю стену (справа от ворот) Она получается висячей. Приварить к свае уголок? Обвязку делать из отдельного бруса, стыковать буквой Т? Или положить цельный брус от дома?
    4. Пол идеально было бы утеплить 200мм, подбив черепные бруски к лагам получу около 100мм, как выйти из ситуации?