1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,85оценок: 13

Grand Line: материалы для фасадов. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Фасады из пластика", создана пользователем Реклама, 26.02.15.

  1. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Я монтировал весной.

    Обращался со всеми этими вопросами и проблемами к производителю - решения не получил (какие то экспертизы делать надо было, как будто мне нечего делать - только сижу и гну сам стыковочные элементы, а потом их за грандлайновские выдаю, отвозить образцы куда-то. Если что - простому человеку видно что размер до 10 мм гуляет что по ширине угла, что по пазам), плюнул и сделал дозаказ материалов, некондицию выбросил.

    С окнами - я поздно понял, что как у вас проще сделать (в какой то момент думал так же) - уже куплено было на 15 окон околооконных планок, а они по 400 или по 500 за метр... Околооконные пданки кстати от блокхауза, а не от экобруса и других у грандлайна нету=> паз очень широкий и края не прижимают экобрус + из-за того что размер гуляет у околооконных планок (глубина и ширина паза) - надо отпиливать понемногу и прикладывать, если перепилишь - будет щель видно, если сбоку на стык смотреть у окна.
     
    Павел84ч , 10.01.17
    #826 + Цитировать
  2. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    323

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Электрогорск
    придет более красноречивый сотрудник и льет воды в уши=) только перед этим спросит обязательно номер договора, как монтировали и тд.
     
    dreadlokon , 10.01.17
    #827 + Цитировать
  3. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Монтировали мы все своими силами.
    Вот фото, а то напишут что я от конкурентов...

    Вообще, купив материал на почти 300к, хотелось бы, чтобы сохранялась обратная связь с производителем до момента завершения монтажа хотя бы.

    Я уж не говорю про материальную ответственность компании за неправильный рассчет вашим менеджером.
     

    Вложения:

    • IMG_4811.JPG
    • IMG_2919.JPG
    Павел84ч , 10.01.17
    #828 + Цитировать
  4. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    907

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Москва
    Ну и пусть спросит, если человек выстрадал с этим производителем думаю он найдет что сказать.
    Форум как раз для этого, чтоб был конструктив.
    Если официально GL отправляет по дальше, может на форуме что прояснит.
    Вот когда у меня наболело с каким то производителем или исполнителем, то я во все оружии готов к аргументированной критики.
    А если только "лайкать" бальзам на душу GL, то клиентов сильно не прибавиться, форум читают много потенциальных потребителей. ВСЕ ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
    Vertepov , 10.01.17
    #829 + Цитировать
  5. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Монтаж - по инструкции, за исключением того, что обрешетка у нас деревянная. дом каркасный, поэтому предлагаемую грандлайном металлическую не пришить по стойкам жестко, а обычные профили гипсокартонные не проходят по жесткости. С другой стороны - если бы еще и обрешетка была металлическая, то громыхал бы как барабан фасад, т. к. панели не приживаются саморезами плотно к обрешетке, а недокручиваются на 0.8-1мм, чтобы при тепловом расширении была подвижность.

    Еще запомнился процесс снимания пленки с доборных элементов. Вы ее там феном что ли приклеиваете?

    P. S. основной заказ 00027165 от 15 марта 2016.
     
    Павел84ч , 10.01.17
    #830 + Цитировать
  6. dreadlokon
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    323

    dreadlokon

    Живу здесь

    dreadlokon

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    1.016
    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Электрогорск
    ну это не мне надо=) не удивлюсь если крепление не к металлу а к дереву может в дальнейшем оказаться хорошим оправданием если сайдинг выцветет.
    ПС Я не агитирую за или против, но у компании отношение к некоторым клиентам на мой взгляд крайне странно
     
    dreadlokon , 10.01.17
    #831 + Цитировать
  7. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Ну оправданием то может быть все что угодно, в нашем случае (Россия) обычно то, что выгодно производителю.

    Фасад вентиллируемый, поэтому я не вижу проблем с деревом никаких. Думаю, что если делать по металлической обрешетке, то экономическая целесообразность может пропасть.

    Надо еще попробовать обрезок в воду засунуть и посмотреть как там он через полгода себя поведет(
    А то как сказал менеджер - материал настолько многослоен и технологичен, что в месте среза металл окисляться не будет) Верится конечно в это с трудом.
     
    Павел84ч , 10.01.17
    #832 + Цитировать
  8. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437
    @Vertepov, реагирую быстрее на то, что требует меньше времени.
    К сожалению бывает, не самый простой материал. При комплектации заказа многие клиенты обращаются к нам напрямую, через менеджера, форум, колл-центр, телефоны на сайте. Техподдержка для того и существует.
    К сожалению более подробная инструкция пока на оформлении. По запросу выдаем черновик.
    Монтировали. Не знаю правильно ли я Вас понял, но если Вы монтировали панели в сложные доборы через верх - то это не правильно, извините. Схема примерно та же, что и на виниле,
    upload_2017-1-10_15-34-51.png
    Финиш нужно смоделировать заранее - это да. Как финишировать зависит от того, как заканчивается панель и как предполагается подшивать свес. Может быть использована и стартово-финишная планка и джей-профиль, внутренний угол на переходе на подшивку. А также обрезанный верхний край панели может крепиться к бруску, а закрываться джей профилем софита или простым углом.
    Дефектные по геометрии доборные элементы - меняем без проблем, (кроме потерянного времени конечно). Иногда возникает такой дефект. Знаем, боремся.
    @Павел84ч, критика по делу, принимается, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
    GL_Техподдержка , 10.01.17
    #833 + Цитировать
  9. Vapour
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.084

    Vapour

    Proof or GTFO

    Vapour

    Proof or GTFO

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Обнинск
    Кстати, спасибо за идею:)

    Для себя отметил два важных пункта на ближайшее время:
    - выпросить у руководства дополнительный бонус по факту проделанной работы "за литье воды в уши";
    - поставить счетчик для пролитой в чужие уши воды, чтобы ни одна капля не проходила мимо моей премии.

    "Чтобы столько полных бочек даром льющейся воды
    добывали для рабочих много хлеба и руды" (с).
     
    Vapour , 10.01.17
    #834 + Цитировать
  10. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    @Vapour, у каждого свои дела, у кого фасад, у кого премия, у кого продажи и поддержка)
     
    Павел84ч , 10.01.17
    #835 + Цитировать
  11. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    907

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Москва
    отличный ответ :super: прям настоящая тех поддержка ! настоящий производитель, все по-русски, так держать !
    [QUOTE="Знаем, боремся.
    @Павел84ч, критика по делу, принимается, спасибо.[/QUOTE] если оно так, то реально хорошо.
     
    Vertepov , 10.01.17
    #836 + Цитировать
  12. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Так они так не входят в 50% случаев, надо придавливать чтобы влезли - а это уже, как на сайдинге, не сделаешь, покрытие царапается когда засунуть пытаешься.

    Ну мне озвучили что-то около 3-4 недель на процесс обмена весной, не знаю как сейчас, но 3-4 недели это слишком уж долго, как -то погибче надо и побыстрее. А вообще, я писал выше - что дефект даже без линейки видно- где то уголок сам меньше, где-то с одной стороны паз слишком огромный, а с другой слишком узкий, где-то паз выдавлен не с параллельными гранями (панель вроде вставляется, а вглубь паза не двигается) - эти дефекты и на заводе можно отбраковать сразу, тем более что вы каждый заказ отдельно руками делаете и упаковываете.
     
    Павел84ч , 10.01.17
    #837 + Цитировать
  13. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437
    Поверьте мы, конкретно я, как представитель компании хочу разобраться, сделать выводы и принять меры. Но мне нужны некоторые пояснения.
    "Производитель" - это абстрактно, кроме менеджера с кем Вы общались? Вы обращались в Техподдержку и Вас "отправили"? К кому Вы обращались?
    В нашей базе по Вашему заказу претензии нет. Вам отказали в рассмотрении претензии по геометрии доборных элементов?
    Комментировать расчет не могу тк не знаю конкретики. Узнать это не представляется возможным так как менеджер уволен. Расчет кто-нибудь проверял?
     
    GL_Техподдержка , 10.01.17
    #838 + Цитировать
  14. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437
    Дефектные доборные элементы на производстве мы переделываем быстро. Уж точно не в те сроки, которые были озвучены. Экстренно - за день. От Вас оформление претензии в свободной форме и фото - как подтверждение факта дефекта. Это стандартная процедура. Оперативность в данном случае зависела от менеджера, он видимо свою работу не выполнил. За что и прошу у Вас извинения.
     
    GL_Техподдержка , 10.01.17
    #839 + Цитировать
  15. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    597
    Благодарности:
    437
    Не пойму это стеб или комплимент? Видимо стеб. Не думаю, что в данном случае так важна последовательность ответов. Тем не менее за настоящую техподдержку спасибо. Пожалуйста, обращайтесь.
     
    GL_Техподдержка , 10.01.17
    #840 + Цитировать