1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    7.961

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    7.961
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    мы говорим о тросике включения хода -это когда "блин" алюминиевый поджимается к фрикциону.

    я ж говорю: что некоторые "трактористы" не боятся трудностей. :pioner:
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238
    Адрес:
    г. Пермь
    Да это я понял. Сам трос и что куда цепляется на концах. Пружина к тарелке цепляется? Регулировка где происходит? Механизма разгрузки конечности от напряжения разве нет?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    7.961

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    7.961
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    P4200040.JPG
    на моём СУ регулируется натяжка троса...в 2 местах - на концах
    справа пружина - тянет тарелку
     
    Последнее редактирование: 03.03.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252
    Адрес:
    МО
    У меня смысл в том же...одна пружина оттягивает диск назад, при свободном положении рычага хода. Так же за выступ на площадке цепляется трос и на выходе из корпуса трансмиссии, через блочок, пружина натяжения с механизмом натяжения троса...

    IMG_20180318_095042.jpg

    Неа...
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    7.961

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.042
    Благодарности:
    7.961
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а чойто это такое? :ogo:

    я думал, что нужно просто отрегулировать правильно...и всё
     
  6. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    да фрикцион немного ходит (наверное около 10мм) по оси влево-вправо, как отрегулировать ? люфт самой оси ?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238
    Адрес:
    г. Пермь
    Посмотрел на вашу механизму, но не увидел крепление к ручкам. Весь механизм идеально переделывается на тяги с выносом пружины из корпуса и точной регулировкой, установкой ограничителя хода тарелки и возможно с механизмом разгрузки. Принцип хуски на которой дебилы поменяли тяги на тросы. Возвратная пружина на хуске тоже весьма оригинально сделана и ее усилие смешное. Пружина у меня заменена на более мощную от сцепления Ваз.
     
  8. брадис
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    брадис

    Участник

    брадис

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Всем хорошего дня!
    Принимайте в свои ряды нового члена.
    И сразу вопрос)
    Купил, чистил-все нормально было. А вчера завел, все как всегда, когда начал приоткрывать воздушную заслонку движок выходил на максимальные обороты и на рычажок оборотов не реагировал. Заглушил. полез смотреть. Обнаружил, что на карбюраторе заслонка (не воздуха) полностью не открывается. Определил по пластиковому наконечник, к которому тяга крепится с пружинками от регулятора оборотов. Чтобы снять карбюратор пришлось снять тягу (рыяаг) с регулятора оборотов.
    В карбюраторе капли льда не давали закрываться заслонке.
    Собрал обратно, вроде и рычаг в то же положение поставил на вал.
    Но! теперь обороты не набирает -тарахтит, как на холостых. Рукой рычаг нажму-обороты набирает. Отпущу-опять как холостые. Попробовал переставить на шлицах рычаг. Сначала на карбюраторе повернул заслонку мах. открыто-повернул вал со шлицами по часовой до упора (ход небольшой) и одел рычаг. и все равно обороты не меяются. На холостых работает устойчиво, правда заводиться стал похужею
    Что посоветуете? Что я делал непавильно?
    Спасибо.

    "Обнаружил, что на карбюраторе заслонка (не воздуха) полностью не открывается".
    Точнее не закрывается.

    Забыл указать - CHAMPION ST656
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252
    Адрес:
    МО
    Люфт может возникнуть из-за зазоров, начиная от ручки выбора передач, на всем протяжении, вплоть до фрикциона. Вам на месте виднее. А как выбрать его, делайте фотки этого узла, где Вы его обнаружили и выкладывайте сюда, подскажем.

    Если я Вас правильно понял, Вы снимали бак и переставляли рычаг регулятора?
     
  10. брадис
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    брадис

    Участник

    брадис

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Да, запомнил как рычаг стоял и так же поставил или вроде так же. :)

    Может рычаг при установке надо в обратную сторону чуть повернуть при максимально открытой заслонке газа?

    Шток рычага при заглушенном поворачивается на совсем малый угол, при работающем-ощущение, что угол поворота больше.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252
    Адрес:
    МО
    Пошаговая последовательность настройки регулятора на скрине.

    Screenshot_2019-03-04-10-29-23.png
     
  12. брадис
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    брадис

    Участник

    брадис

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Спасибо.
    я так все и делал. кроме п. 4. Винты регулировки крайних положений пипки пластиковой на заслонке не трогал только.
    На заглушенном заслонка тягами от рычага центробежного встает в крайние положения:-х.х и полный газ.
    А когда заведешь, с полного газа сразу уходит на положение 1/2 газа. поднимаются обороты только есло рычаг центробежного прижать, на рычаг газа не реагирует
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238
    Адрес:
    г. Пермь
    Двигатели с 13 л. с. и фрикционным кольцом явно пружинкой с натяжкой. как у резинки от трусов нормальный КМ на колесья не передадут. Мощную пружину удержать только с разгрузкой можно.

    DSC03357.JPG DSC03358.JPG DSC03359.JPG
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    28.849
    Благодарности:
    59.252
    Адрес:
    МО
    Странно. Дальняя пружинка не слетела? Она оттягивает кулису центробежного регулятора до полного газа.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.556
    Благодарности:
    8.238
    Адрес:
    г. Пермь
    Примерно так работает разгрузка. При нажатом рычаге линия приложения силы к растянутой пружине должна проходить близко к точке поворота рукоятки нажима. В этом случае все натяжение пружины передается на ось рычага. Картинка примитивная и на ней рычаг бы самозафиксировался.
    У хуски примерно такая схема, но линия приложения силы не пересекает ось рычага. Усилие просто уменьшается. Предварительно делается одной регулировкой зазор между тарелкой и фрикционом гайкой тяги в корпусе. Второй регулировкой выставляется минимальная предварительная ратяжка пружины или просто выбор свободных люфтов, трубкой с резьбой на тяге. Пружина очень сильная и предварительной натяжки ее не надо. Внутренняя тяга отводит слабенькой пружинкой тарелку от фрикциона. Гайкой регулируется начало включения. Ограниение хода тарелки встроенное констуктивно схемой, но если ремень зубчатый, плоский обязательно нужен ограничитель. Конструкция идеальная, но сборочных деталей аж 15 шт. Почти не чуствительна к разболтанным креплениям рукояток. Самое слабое место поводок на рычаг хода.

    DSC03366.JPG DSC03350.JPG DSC03351.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.